Планы на вчера

- Когда он умер я заняла его место. Ведь ничто не исчезает бесследно, место одного всегда занимает что-то другое. Знаю, так говорить не принято, но я была рада его смерти больше, чем факту его жизни. Я любила его, да. И он меня тоже, но он мешал мне быть собой, я всегда словно была его тенью, мечтая видеть его отражение вместо своего. И постепенно это восхищение, возвышение переросли в ненависть, зависть, заполняя мой разум отвращением к себе.
Я ненавидела его, но не могла отпустить. И не могла смотреть, как он становился мной.
Вам не понять меня! Никто не понимал нас, мы похожи как две капли воды, но он создал себя отдельно, он был отражением моей души.
Он был моей душой. А чем тогда была я? Просто пустой оболочкой. Я думала об этом каждую ночь. И однажды ко мне пришла светлая мысль - он должен частью меня. Должен быть внутри. Обязан.

- На месте преступления не было найдено следов ее брата, мы не знаем, что она сделала с  его  телом.


- Я видел как она подошла к нему, с ней было что-то не так, ее кожа была скручена, а голова раздваивалась, она подошла к нему, схватила за лицо и прижалась к нему. Вдруг ее тело стало словно создано из тысячи извивающихся лоскутов кожи, они обхватили его, он кричал, но не мог сопротивляться, его ноги раздавило, было слышно, как хрустели его кости, пахло кровью и кислотой, он запрокинул голову назад и начал срастаться с ней. Я видел это! Они лежали на полу, словно уродливые близнецы, сросшиеся в одно. Из их ушей тек гной, они тянули свои руки ко мне и звали свою мать.

- Мать? Наша мать убила нас до рождения...
- Что? Как тогда я могу говорить с вами?


Рецензии