Из вне...

Снова не понять, то ли сон, то ли это взаправду
Она сидит на кресле, что напротив моего дивана, и улыбаясь смотрит своими огромными, голубыми глазами мне в душу...
- Нет это точно сон!
Она все в том же оранжевом летнем платье и белых босоножках на босу ногу.
- Это и в правду ты?
В ответ лишь молчание и снова этот пронзительный глубокий и грустный взгляд.
- Ответь пожалуйста... Не молчи я прошу... Я заклинаю! Не молчи!
Она лишь почти незаметно вздрогнула, и тяжело вздохнув, закрыла глаза.
- Прости... Я не хотел... Просто этого не может быть... Как? Это невозможно!
Внезапно жуткая боль будто острой бритвой скользнула по вискам и в глазах стало темно...
- Нет!!! -Резко подскочив с постели закричал я и по телу проступил холодный пот...
На кресле как ни странно ни кого не было и лишь фото с черной лентой и замерзший след от поцелуя на правой щеке на поминал о ней...


Рецензии
Здравствуйте.
По прочтении столь малого текста возникает ощущение огромного мира чувств!
До свидания.

Александр Мельченко   07.11.2011 01:52     Заявить о нарушении