Тень или а слабо в супергерои? Пролог

Темная ночь. Кровь и песок.
Сказка и явь. Добро или зло?
Правда, иль ложь? Забыто давно.
Сколько еще мне суждено?

Шорохи листьев, скрежет ветвей.
Стекла и рамы. Скрипы дверей.
Вздохи и стоны. Пламя свечей.
     Время течет все быстрей и быстрей.

Тяжко, легко ли? Нет, не понять.
Силы уходят - руки не поднять.
Тоска и печаль. Снова, опять
Боли тиски... пустая кровать.

Холод, озноб. Жар и огонь.
Жало и яд... Не надо, не тронь!
Сталь и хрусталь. Танцы теней.
Рубины, янтарь. Рок королей.

Кости и плоть. Ключ и замок.
Ветер и пыль. Скорби глоток.
Храбрость и страх. Море и соль.
      Друг или враг? Столкновение воль.

Голод и жажда. Камни остры.
Алые пятна - слезы сестры.
Небо светлеет. Близко рассвет.
Срывается с губ горькое "Нет!"
(с)Ерогова Алёна Игоревна

Пролог.
Из дневника Симонова Кирилла
21-12-2011 Среда
Сегодня я умер,  но на Границе миров меня встретило Существо, которое просило называть себя Навью, и сказало, что является стражем равновесия сил и предложило выбор – я могу отправиться в мир мертвых, или стать ее представителем на Земле, не давая силам демонов одержать верх…
Естественно я выбрал жизнь, но оказалось, что есть одно условие – Аватаром Нави, Хранителя равновесия, не может быть ни мужчина ни Женщина, и теперь я буду время от времени превращаться в девушку… Если честно для меня такая новость была шоком, ну да ладно переживем как нибудь, главное не превратится у всех на виду.
Когда я вновь оказался на Земле, то оказалось что никакой убившей меня аварии не было, но хотя мне казалось, что я провел на Границе миров максимум полчаса, здесь прошло почти двенадцать часов.
Сразу по прибытии я с удивлением обнаружил еще одну странность – моя кожа стала матово черной, а мышцы вздулись, словно я много лет ходил в тренажерный зал, но стоило мне представить свой прежний облик, как все вернулось в норму. Наверное, это одна из моих новых способностей, о которых говорила Навь, какие еще способности у меня появились буду выявлять постепенно.


Рецензии
А я-то всё думал, что же такое мне напоминают На’ви из „Аватара“ (помимо моих собственных алаонцев и ниххуртов в одном флаконе) Навь - древнеславянское мифологическое понятие. Только у них это был сам загробный мир, а не его обитатели. А ещё, насколько я помню, женское и мужское начало в каждом из людей и даже богов считалось очень важным, и путать их было недопустимо. Ну да ладно, посмотрим, что из всего этого выйдет.

Паша Чмут   19.11.2011 01:21     Заявить о нарушении
Привет Паш!
Знаю я что такое Навь, думаешь не прочитал прежде чем вставить в произведение? Просто "Тень" (главного героя) я, если честно, списал из другого прозведения ("Ступени из пепла" Константина Бояндина, кстати половина этой книги есть на прозе, остальное "удалено по договору с издательством"). Не мог же я Существо которое дало Кириллу силу называть так же, вот и взял образ наиболее близкий к тому который в произведении из которого я взял идею.
А на счет Женского и Мужского Начал то это уже моя идея, на этом будет завязано несколько сцен из произведения и вообще это зачастую будет определять общую направленность его приключений

Недосекин Степан   19.11.2011 11:07   Заявить о нарушении
Да я ничё... = )) Славянское фэнтези только приветствую. Древние, исконно наши, природные и высшие силы не могут не радовать. А обитатели Нави, помнится, назывались Навьями. Были ещё и какие-то навки, но это уже что-то из серии кикимор.
А придирка у меня только одна - слишком скомканный сюжет. Непорядок, как говорил дедушка Леший.

Паша Чмут   19.11.2011 19:32   Заявить о нарушении
Да это собственно и не пролог даже, а так набросок, пока я все равно буду заканчивать Историю странника, точнее ее первую часть. А потом уже возьмусь и за Тень.

Недосекин Степан   19.11.2011 21:36   Заявить о нарушении