Улыбка-лишь движение мышц...

Утро. Парень, лет 17 собирался в школу. Сонно присев на кровати, и лениво потягиваясь он что то вроде "Боже, как не хочется вставать то..." бормотал себе под нос. Через пол часа парень наконец то собрался,и вышел на улицу. Прохладный ветерок тут же обдул лицо. На улице было тепло, пока ещё. Ведь уже осень...Скоро польют дожди, ливни, и эта слякоть во круг. Да ещё и школа! В общем не всем по душе это время года. Может и некоторые любят, разноцветный листопад, дождь, ветер, но эта слякоть просто убивает.
В общем, было уже середина октября.Ничего нового и необычного не должно было произойти. Но надо же было ему, по дороге задуматься и врезаться в какую то девушку.
Девушка подняла свой грустный взгляд на парня, который старался перед ней извинится.
-Ой, извините меня пожалуйста! Мне и правда очень жаль. Я просто... Ну, я не хотел, просто я задумался, и не заметил вас. Волновался он.
Девушка усмехнулась и спокойно сказала.
-Какой же вы забавный. Ничего же не случилось, всё в порядке.
Он удивился её реакцией и сказал.
-Ну, знаете, разные люди бывают.
-Да, я знаю.Ничего.Бегите,вы наверное в школу опаздываете,да и я тоже.
-Вы правы. Ещё увидимся?
-Пожалуй. В 17.00 на этом месте.
-Хорошо.Сказал парень и убежал.
Весь день, он думал об этой удивительной девушки. Таких он раньше никогда не встречал. Обычно девушки, когда их нечаянно заденешь, закатывают такую истерику, как будто конец света.Это очень сильно раздражало его. И именно поэтому он не любил и не понимал девушек.
Но сейчас,он наконец то увидел хорошую сторону в девушке.
После школьного дня, парень лениво плёлся домой.Школьные дни, и туманные,облачные дни, очень утомляли его.Но сегодня он встречается с ней. То что ему надо собраться и пойти всё же на место встречи. Когда он пришёл на место, то девушка уже ждала его.
"Неужели не опоздала" Подумал он"Обычно девушки собираются три часа"
-Здравствуй. Она перевела взгляд на него.
-Здравствуй,здравствуй..
-Идём пройдёмся по парку что ли? Предложила она
-Давай.Отличная идея.
Они пошли к парку.Девушка выглядела очень энергичной и бодрой,в отличии от него.
-Можно поинтересоваться как тебя зовут?
-Сарра. Тихо ответила девушка.-А тебя?
-Джэйсон. Приятно познакомиться.
-Мне тоже. Она немного улыбнулась.
-Вы так искренно улыбаетесь... Сказал Джейсон
Эта фраза немного смутила её. Что показалось очень удивительным. Это же комплимент.
Но вдруг Сарра сказала.
-Да, мой конёк в улыбке. Она снова улыбнулась.
Джейсон улыбнулся в ответ и они присели на лавочку. Они болтали о разном.
- Джейсон, а чего ты боишься? Спросила Сарра.
- Ничего не боюсь!
Она усмехнулась - Все вы одинаковые... ничего не боитесь, а на деле...
-Я не такой.
-Конечно. Тогда пошли. Она вскочила со скамейки и побежала
-Куда? Он ринулся за ней.
- Увидишь!
Вскоре они прибежали к заброшенному дому.
- Ты хочешь проверить меня на храбрость?
Сарра промолчала, лишь бросила свой взгляд на него. Её глаза горели. А зубы были обнаженны широкой улыбкой.
Она сделала шаг вперёд и своей маленькой ручкой, аккуратно открыла, ржавые, большие ворота. Скрип ворот уже наводил ужас. Но дальше было ещё хуже.
Большой, тёмный двор, большие, голые, корявые деревья. Сарра пошла по почти не видной тропинке.
- Сарра, ты уверенна что нам стоит туда идти?
- Что уже испугался? Она шла дальше.
-Нет.... Тихо ответил Джейсон и пошёл за ней.
Сарра была спокойна и невозмутима. Прямо как дома. Легонько прыгнув на крыльцо, она повернулась к нему.
-Ну, идёшь?
Он стоял как вскопанный и думал.
-Ну... да... Неуверенно сказал он осматривая дом.
- Хи хи. Пошли. Усмехнулась она и открыла дверь.
Зайдя внутрь, почти ничего не было видно, но свет луны пробивался через окна. Но через пару минут можно уже было увидеть, опрокинутую мебель и какие то странные пятна на полу и тёмные разводы на стенах.
Джейсон испуганно следил за Саррой. Она села почему то в угол.
- Сарра, что ты делаешь? Тихо сказал он.
- Иди сюда...сюда... шёпотом звала она его.
Он сделал пару шагов к ней.
-Страшно? Тихо сказала она.
- Нет.... Дрожащим голосом сказал он.
Сарра звонко засмеялась.
-Всем вам не страшно... а вот мне было страшно...
-Что...?
-Какие же вы все глупые. Она встала с пола и достала нож из кармана.
- Сарра! Воскликнул он
-Да? Что? Страшно? Не хочешь умирать наверное... Она улыбаясь, провела рукой по лезвию.
Джейсон молчал. А она сделала шаг вперёд.
- Помнишь ты сказал что я так искренно улыбаюсь? Засмеялась она - Да... Улыбка-это лишь движение мышц, я могу вонзить нож тебе в сердце, и продолжать улыбаться...
-Но зачем это тебе?
-Потому что такова я.
-Убийца?
-Скорее мстительница.
-Но я же ничего тебе не сделал! или ты мстишь за то что я тогда тебя толкнул?
- Какой же ты глупый... я всё больше удивляюсь или даже поражаюсь твоей глупостью. Ты всё это время считал что девочки, злятся, не за что, просто так, из-за мелочей. Знаешь, я открою тебе тайну. Это не так...
-Тогда что же я тебе сделал?
-Ничего...
-Тогда почему ты мстишь мне?
-Боже... Она вздохнула и села у стены.- Я мстительница, но это не значит что я хочу убить кого то конкретного. Просто понимаешь, вся эта месть, превратилась в болезнь. Я не могу остановится. Делать больно людям, убивать их..Для меня как доза наркотика. Я не могу без этого жить. Порой я думаю, а не лучше бы мне было умереть ещё тогда, в детстве...
-Что ты такое говоришь? Ты думаешь что родилась такой?
-Во все нет. Что ты... Я не была такой тварью, я ею стала.
- Что же случилось?
- Знаешь, это мой дом...Усмехнулась она-Пятна крови,бардак... Это всё оставил, тот самый человек, который убил моих родителей и ранил мою бедную психику... Больше всего на свете, я хотела убить его, отомстить, но он умер от какой то болезни!
- Ну и? Он же попал в ад.
-Ты ничего не понимаешь! Крикнула она.-Ну и что? Мне всё равно куда он попал!Я должна была отомстить, посмотреть в глаза, этому ублюдку, заставить стоять его на коленях!
- Но уже ничего не изменить...
-Вот именно! Со всей силы крикнула Сарра и заплакала.- Я хочу вернуть маму, папу... Тогда, когда он пришёл, я спряталась, но я не могла помочь... Но теперь, когда они мне нужны, я не могу их вернуть! Я ничего не могу.. Могу лишь убивать.. Может я и такая же как и он, но я не могу ничего с этим поделать...Не могу смериться, до сих пор...
- Ты можешь, ты же заставляла себя улыбаться, даже если тебе так плохо.
- Но это не было улыбкой, я не заставляла себя улыбаться. Я просто делала вид, это была приманка, маска.
- Ну и что? Так ты научись снимать эту маску, и улыбаться.
-Зачем?
-Может быть кто нибудь влюбиться в твою улыбку...


Рецензии