Тайны любви. 43 глава

Мальвина вдруг перешла границы от ярости. Она выпалила потаённое.
- Я не желаю видеть в своём доме дочку убийцы! – закричала женщина, - Передай Росалинде, что как её отец избавился от неё – упрятав в тюрьму, так и я сейчас избавляюсь от тебя!
Мария мигом проснулась. Все встало на вои места.
- Так вот оно в чем дело! – воскликнула она.
- Вон! Или я обвиню тебя в раже! Посидишь в тюрьме! – в приступе безумия хохотала Мальвина.
- А дон Эрнесто – мой дедушка?!- прошептала Мария.
- По биологическим показателям – да, но, по сути – нет, - пояснила Мальвина, - Он ненавидит вас так же, как  я!
- А он парализован, - промолвила Мария, уронив голову на руки.
- После визита твоей матери-убийцы с ним это приключилось, - кивнула Мальвина.
- Но так нельзя, мой дедушка…
- Все, уходи! Ты мне надоела!
Мальвина взяла Марию за руку и подвела  выходу из дома. Та от шока не сопротивлялась.
- Я ещё вернусь за дедушкой, - тихо сказала Мария, прежде, чем Мальвина захлопнула перед ней дверь, - Я совершила ошибку – не поняла мать… Но надо все исправлять.

Утро застало Мальвину в плохом настроении. Она почти не спала.
«Вечно это Росалинда!»- думала она, - «Нигде от неё покоя нет. Вот дочь свою в мой дом подослала…»
Пришла Вероника. Прошла к Эрнесто.
«И эта мед сестричка подружилась с Марией» - в раздражении подумала Мальвина, пройдя в столовую.
Вероника как раз входила туда с радостной новостью:
- Сеньор Эрнесто пытается говорить, - сообщила Вероника.
- Не сейчас! – закричала Мальвина, - Пусть он придёт в себя потом!
- Вы о чем?! – удивилась девушка.
Мальвина сжав кулаки, двинулась на Веронику.

Росалинда открыла дверь. На пороге стояла Мария.


Рецензии
Пишите очень интересно. С нетерпением буду ждать продолжение. С уважением, Татьяна.

Татьяна Богдан   02.12.2011 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. Продолжение, естественно, будет. И Вы узнаете ещё очент=ь много таен любви.
С уважением, Валентин.

Валентин Никишов   09.12.2011 21:49   Заявить о нарушении