О. Сполоховой к Молитве о любви!

О. Сполоховой к Молитве о любви!
Леонид Крупатин
(Сборник "О любви всерьёз!")

Оленька!
Скажу к "Молитве о Любви"
Одно своё соображенье...
И я прошу не обижаться,
Хоть в общем это возраженье!

Слова твои весьма прекрасны:
"Но всех ведёт Твоя рука
И сердце каждого из нас
Способно Твой услышать глас..."

Но может это пожеланье
Твоей восторженной души?
Иначе, это есть неправда-
Ты с этим, Оля, не греши...

А чья рука ведёт маньяков?
Тех, кто серийно убивают?
Тех, кто на спящих ангелят
Ракеты, танки направляют?

Я адвокат.Я Православный.
Но грешен!Господи, прости!
Я "вурдалаков" на костёр
Могу публично отвести!

Чтоб люди видели: что муки,
Что их родные испытали,
Настигли гадов в этой жизни!
Часы расплаты здесь настали!

И сей момент - другим наука!
Коль нет сознанья- будет страх!
Скотов воспитывать дубиной!
Иначе ждать нас может крах...

То есть, на Господа надейся,
Но сам не вздумай оплошать!
Нам надо подлость, вандализм
Своей рукою сокрушать!

Прости, совсем я распалился...
Но очень за душу задело!
И в связи с этим предложить
Тебе хочу такое дело:

Прости, я строчки предложу:
"Пусть всех ведёт твоя рука,
Пусть сердце каждого из нас
Услышит Твой Священный глас!"

Прошу я, Оля,дорогая!
Прости меня,если возможно...
Я виноват! Я очень каюсь!
К тебе я вторгся в стих безбожно!

В такой редакции я, Оля,
Молюсь с тобою за Любовь!
И защищать её я буду
Всегда! Везде! Опять! И вновь!

Ещё раз прости...

Л.Крупатин, Москва,20.09.08 г


Рецензии