Волгоград!!!

Царицын! Сталинград и Волгоград!
Леонид Крупатин
(Сборник "О любви всерьёз!") (0)
(фото автора)
Дню Сталинградской Победы 2-го февраля 1943 г. П О С В Я Щ А Е Т С Я!!!

Отцы! Простите наши души!
Мы не забыли Ваших бед!
Но  жизнь идёт благодаря
Добытым жертвами побед!
***
Без содроганья невозможно воспринять:
Царицын!
       Сталинград!
             И Волгоград!
Как многое хотел бы я запомнить!
А многое забыть я был бы рад…
Оцениваю я,  отдав полвека,
Неоднозначно город Волгоград...
Кто скажет всё же доброе о нём,
Тот мне навек: товарищ, друг и брат!
Я знаю место - "Горная Поляна"!
И я там упивался кем-то тоже...
Мы упивались! Как мы упивались!!!
А если слишком... То прости нас Боже!

Л.Крупатин, Москва,2009
Рецензии
Написать рецензию
В Горной Поляне неоднократно проходил я практику, когда учился в институте. Бывало, что и выпивали...)
Давно это было...

Олег Паршев   13.11.2010 19:51   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рад, что разбудил приятные воспоминания!Спасибо, Олег!Удачи Вам!Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   13.11.2010 22:53   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Впереди холода, не щадит врага русская зима.
Подтянул он войска, но приказ стоять насмерть, только до конца.
Не отдадим, земли Руси, честь отстоим.

Нашей Родине отдадим жизни мы без сомненья, пусть навеки с родной земли сгинет враг.
Подвиг наш будет жить в сердцах в будущих поколениях, будет в памяти жить всегда Сталинград...

Не сдадим Сталинград, не получит город враг никогда.
Разобьем его в прах, призывает долг отдать Родина твоя.
Не отдадим земли Руси, честь отстоим.

Нашей Родине отдадим жизни мы без сомнений, пусть навеки с родной земли сгинет враг.
Подвиг наш будет жить в сердцах будущих поколений, будет в памяти жить всегда Сталинград...

Только во сне видишь ты мать, дом свой родной и чистое небо.
За землю родную, за нашу Победу, за нашу свободу готов воевать...
Нашей Родине отдадим жизни мы без сомненья, пусть навеки с родной земли сгинет враг.
Подвиг наш будет жить в сердцах в будущих поколениях, будет в памяти жить всегда Сталинград...

(Реанимация - Сталинград... Украинская кстати группа, которая не плясала под дудку их националистов-демократов. Уважаю!)

Александр Латаев   05.05.2010 00:38   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Фашисты не смогли взять Сталинград, зато сейчас "пятая колонна" уничтожила Волгоград.Посмотри, Саша, "Я молюсь Волгоградцы за Вас!-фото автора"  Л. Крупатин.

Леонид Крупатин   05.05.2010 05:54   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии