Казанова

Преклонив колено пред тобой,
Я ввергаю тебя в чувство,
В чувство эмоций, бескрайний восторг,
Так легко обольстив даром, что назвали любовь.

Меня прозвали Казанова - обольститель
Всех женщин миров!
Я любовник, я не коварен
Просто не многим мужьям по духу облик мой!

Но есть лишь одна, принцесса из сказок
Чей облик прекрасен, а губы пленят
Потому что знаю, что мне не подвластны...
Её гордость и пыл я не могу подчинить,
Но, упрямство, имеющее свои слабости
Слаще, чем пустышки
Которых легко соблазнить.

Да, я хитёр
И лож мой верный подручный
Но я не причинил боль ни одной
Я доволен, и красавицы плененные
Счастливы, что были со мной!

Женщина, что тает от ласковых слов
Лёгкая наживка
Но, именно с помощью такой
Я добиваюсь успеха у сорта послаще
Чем обычный крестьянский стол.
Годы идут, а я привередлив,
И дворянками не могу усладить голод свой.

Возможно ли, завидовать жизни такой?
Не стал бы!...
Ведь в конце, концов
Я был одинок,
Старик без любимой,
С великолепным дворцом
Без детей,
Для которых хотел бы отдать это всё...
Не буду, а грустном
В моей жизни есть о чём вспомнить.
Сказать, что жалею!
Да, нет я был озорной...
Но, всё же назвал бы себя дураком.

Я помню её
Прекрасную даму.
Она единственная управляла мной
Я был готов ради неё на поступки,
Но она знала,
Какой натурой обладает облик мой.
Я лишь однажды был отвергнут,
Больше я не встретил такой.

Я запомнил,
Как она пела,
Пела, так красиво
Для него...
Мужчины что любил её,
Потому что знал, на сколько дорог
Даже взгляд подаренный той.

Да я не смог
Обладать дамой покорившей сердце моё
Наверно
Единственное, о чём жалею.
Но она счастлива,
И её дом не пустой
Её охраняли ангелы
Когда не связалась со мной!
Сколько было женщин,
А помню лишь её
Наверно потому что,
Та не была пустым местом
Которые обычно просыпались
В постели со мной!!!


Рецензии