Размышления...

нет человека, ради
которого хотелось бы
жить. А смысл тогда
дальше жить?
Риторический вопрос,
который заставляет
покопаться в себе и
заставляет задуматься,
а
ради чего же я живу на
самом деле? ради себя...
да, к сожалению,
только
ради себя. Зачем
каждое
утро я просыпаюсь и
привожу себя в
порядок?
крашусь, одеваюсь,
укладываю волосы,
зачем? никто все равно
это не ценит, может,
стоит не делать этого?
и
быть мышью? бояться
выйти на свет... для чего
все это? это тоже
риторический вопрос,
может я просто сильно
устала, раз
преобладает
мысль спрятаться ото
всех? Что же будет,
если
я исчезну? интересно
кто
вспомнит обо мне?
Жизнь-фальш. Моя так
точно, каждое утро я
встаю и натягиваю
улыбку, чтобы все
думали, что все хорошо.
И как нестранно все так
и
думают, я наверное
просто хорошая
актриса?
Раз все думают что у
меня все так классно?
Раз
и все и больше нет
ничего... Пустота, и она
заполняет меня из
нутрии. Я гружусь этим,
и
это неоправданные
действия. Книги,
музыка,
непринужденное
общение.
ЗАЧЕМ все это? ЗАЧЕМ?
Я
не могу сказать, что все
так плохо, но просто
обидно, что я так и не
смогла найти человека,
ради которого хотелось
бы видеть этот мир в
другом свете. Хм, я все-
таки боюсь остаться
одна, совсем одна. А
так и
получается, одна
совсем
одна. Одиночество уже
сожрало меня изнутри.
Высоко летаю, но
больно
падаю, а потом долго
зализываю раны...
Единственное, что у
меня осталось- это
родители.... Они
побуждают хоть
какую-то надежду
находиться в этом
пустом , бесчеловечном
мире, где всем правят
только деньги, ложь и
предательство... К
сожалению.... Просто
заканчиваются слова, и
остаются одни
эмоции....


Рецензии