Фонари размножились мерцаньем

            Фонари размножились мерцаньем, отрицаньем тьмы и восклицаньем множества вопросов: почему?! Зачем?!

            Я гляжу во тьму и нарицаньем имени всему беззвучно брежу.
 
            Приземлённая всё реже грежу и без вдохновения молюсь… бьюсь о парапет, и мысль манежу и витаю – не в себе, а между.
 
            И смеюсь, и плачу, и тоскую… И взыскую правды и огня…
 
            Господи! Ты позабыл меня? Поцелуем жертвою назначил, и учил, и мучил, и иначил… И не взял…

            И страх меня объял. Я молюсь Тебе, кричу и плачу: коль нужна, что ж сразу не назначил душу мою во свои пенаты?

            Господи, ну в чём я виновата? Нету сил терпеть, и слов, чтоб петь, мне не хватает…

            Поминает кто-то где-то… но не Ты… И желаю заполненья пустоты – и страшусь того.

            И оттого пустота ползёт на образ мой туманом и обманом… всё из ничего.

            Это смерть при жизни. И конец благого Слова. Онеметь? Я не готова. Жжёт очелье мне венец терновый…

            Фонари размножились мерцаньем – отрицаньем тьмы…










Иллюстрация:


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.