***

Вечером все меняется. Город умывается темнотой, свежеет. Он становится доступнее и романтичнее, опаснее и таинственнее. Он расслабляется и веселеет, приоткрывает свою душу. В это время его легче почувствовать, прикоснуться к нему.

Рядом с моим домом – детский сад. Днем он буднично праздничен, красив, конечно: в самом сердце города утопает в зелени, ярко выкрашен верандами и скамейками, пахнет стариной и свежим ремонтом - но красив повседневно. По утрам туда входят-выходят вечно спешащие мамы и папы. Тороплюсь и я.

Зато вечером спешить некуда. Прошел дождь. Я не спеша подхожу к невысокому заборчику сада. Желтый свет старых фонарей пробивается сквозь листву деревьев. Пахнет землей и свежестью. Дворник-охранник сидит на ступеньках, курит. Намокшие, притихли горки и карусели. Вокруг – умиротворение, переходящее в дремоту. Мне хочется перелезть через забор, забраться на скамью веранды под склонившиеся ветви дерева, накрыться ветровкой и сладко заснуть вместе с моим соседом-садом.


Рецензии
Очень понравилось. Вы не обидитесь, если я попрошу Вас заменить слово "заборчик" на "забор"? "Маленький" - он уже заборчик. Извините, это - моя привычка бережно относиться к каждому слову. Учусь этому у Довлатова. Пока не очень Научился.
Успехов в творчестве. М.Н.

Амушл Кабак   23.01.2012 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо!

Саша Хокич   24.01.2012 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.