Голос сердца

Встретила тебя я на своем пути,
И понимаю, что без тебя я не смогу идти.
Уничтожил душу, сердца верный страж
А мне оставил воспоминанья
И любви мираж.
Знаю услышишь эти слова:
Мираж и сердце,ангел жизни,
Вернись прошу я,ты ко мне.
Ведь ты же знаешь, мои мысли,
О тебе, лишь во сне.
Снова ночь наступит и придет тоска
Снова рыданья, воспоминанья,
И к тебе слова:
Мираж и сердце,ангел жизни,
Вернись прошу я, ты ко мне.
Ведь ты же знаешь, мои мысли,
О тебе, лишь во сне.
Вновь во сне придешь ты,
Скажешь мне, люблю.
Но сон растает, и каждый вечер
Вновь тебя я жду.
Знаю услышишь эти слова:
Мираж и сердце,ангел жизни,
Вернись прошу я,ты ко мне.
Ведь ты же знаешь, мои мысли,
О тебе, лишь во сне.
Ты разбил мне душу,
Сердца верный страж.
А мне оставил все те осколки,
И любви мираж.
Верю ты слышишь эти слова:
Мираж и сердце,ангел жизни,
Вернись прошу я,ты ко мне.
Ведь ты же знаешь, мои мысли,
О тебе, лишь о тебе.

P.S.Как сладок бывает же все таки сон...





      
   
         


Рецензии