очередная твоя не я

Ну вот. Очередная твоя не я. Такая же как и все, кто был до нее. Тупая, пафосная. Ты бы сказал «курица». Но нет. Тебе она понравилась. Она твоя девушка. А я теперь смотрю на вас в режиме он-лайн. Ты ей наверное желаешь спокойной ночи. С ней лучше, чем со мной. Но я хорошая. И позитивная. Спасибо тебе за эти слова. Я их не забуду.
Их было и будет слишком много. Этих твоих куриц. С каждой новой у меня что-то обрывалось внутри. Умирала какая-то частичка души. Я переставала чувствовать боль. Это как ожег. Сначала больно. А потом отмирают клетки. И уже ничего не чувствуешь. Иногда мне кажется, что я не переживу твоей следующей. Я их всех знаю. Я с ними встречаюсь за кулисами. Я смотрю в их глаза. Я не понимаю, что в них есть такого, чего нету во мне. Почему ты никогда не выбираешь меня?
И когда это все закончится?
Я просто хочу, чтобы мне больше не было больно.


Рецензии