Любовь - светильник, озаряющий Вселенную!

  Я сложила газету и положила ее на стол. Это же надо! Оказывается еще в далеком 2800 году до н.э. некий ассириец начертал на глиняной табличке: «… У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция...». Слёзы умиления выступают после прочтения этих строк. Интересно, что бы он сказал, окажись он в нашем мире?.

За прошедшие годы с того момента как человечество помнит себя должно было случиться как минимум несколько десятков, предсказанных кем-либо, концов света.
Приведу здесь самые популярные из них.

100 год – Первые последователи Иисуса Христа толковали некоторые его высказывания так, как будто его второе пришествие должно было состояться сразу после смерти последнего из 12 апостолов – ближайших учеников Иисуса. А после пришествия, как известно, должен был наступить конец света.

1000 год – В конце века многие христиане считали, что бог отмерил людям тысячу лет существования, считая от рождения Христа. Красивая солидная дата. Есть летописи, описывающие, что по всей Европе тогда царили паника и ужас. Люди сутками отмаливали грехи в церквях, раздавали имущество, скрывались в монастырях. Следующая такая масштабная паника началась через 33 года.

1033 год – Мысль о тысячелетии, отмеренном богом для людей, вероятно, казалась мистикам очень завлекательной. И после ничем не примечательного 1000 года европейцы стали ждать, когда пройдет десять веков с момента казни Иисуса Христа, которого распяли в 33 году н. э.

1284 год – Глава западных христиан – большого ума человек – Римский Папа Иннокентий III не раз публично заявлял, что Второе пришествие Иисуса Христа с последующим концом света произойдет в 1284 году – спустя 666 лет после появления ислама. Впрочем, сам Папа до этой даты не дожил. От конфуза его спасла смерть в 1216 году.

1500 год – Сандро Боттичелли на своей картине «Мистическое рождество» сделал надпись: «Я, Сандро, создал эту картину после всех смут в Италии, предсказанных Иоанном Крестителем, как период в три с половиной года, когда по земле бродит дьявол». Художник верил, что Апокалипсис не за горами.

1603 год – А чуть позже Лютера доминиканский монах, писатель и астролог Томас Кампанелла предсказал, что Солнце столкнется с Землей в 1603 году. Этого не произошло, но до конца своей жизни, а умер он в 1638 году, монах считался умелым предсказателем будущего.

1658 год – Известный мореплаватель Христофор Колумб не только открыл Америку, но и написал «Книгу пророчеств», по которой мир должен был погибнуть в 1656 году.

1666 год – Было бы странно, если бы мистики обошли стороной эту дату. 666 – «число зверя». Особенно этой даты боялись англичане, которых некий пророк пугал Великим пожаром, очищающим Землю. Властям удалось погасить волнения, лишь арестовав незадачливого прорицателя.

1900 год – В начале XX века вся Россия была потрясена ритуальным самосожжением 110 членов секты «Братья и сестры Красной смерти». Более 200 лет сектанты верили, что конец света произойдет 13 ноября 1900 года. И чтобы умилостивить бога, заставить его отложить намеченное, «братья и сестры» принесли себя в жертву. Конца света действительно не произошло.

1910 год – Европа в панике. На Землю 18 мая 1910 года должна была упасть комета. Ходили слухи, что ее хвост состоит из ядовитого газа цианида. Жулики тотчас пустили в продажу ампулы – антидоты, благодаря которым можно было выжить в грядущей катастрофе.

1985 год – В 1978 году британский генерал в отставке Джон Хакетт написал книгу-пророчество «Третья мировая война: август 1985 года». Роман о столкновении СССР и США стал бестселлером. Однако предсказание не сбылось. Наоборот, 1 августа 1985 года генсек ЦК КПСС Михаил Горбачев подписал в Хельсинки «Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе».

2000 год – Год с тремя нулями – излюбленная дата конца света у многих предсказателей. Среди них были и свихнувшийся под конец жизни физик-математик Исаак Ньютон, и мистическая натура Елена Блаватская.

29 апреля 2007 года – Американский проповедник Пат Робертсон еще в 1990 году на этот день «назначил» взрыв Земли.

Но на этом «предсказателей» было не остановить. Было предсказано еще несколько концов света в скором будущем.

2009 год – Согласно расшифровок центурий Нострадамуса Питером Лори, в этом году наступит Армагеддон.

2010 год – Закончится нефть и мир поглотит война за ресурсы. Еще обещают, что Земля отвернется от Солнца – «где было жарко, там будет лед, большинство животных умрут».

2011 год – Окончание календарного цикла Майя. Этот конец света, возможно, состоится через столкновение с астероидом 2005 Yu55.

2012 год – Время пятого Солнца, сама солнечная система изменит свою ось, сплюснутся все космические циклы. Кое-кто говорит, что дети индиго советуют тщательным образом подготовиться к этим событиям, потому что у 0,5% населения есть шанс выжить.

2013 год – Рагнарок, он же судный день. День начала и конца в то же время! Гиперпространственный переход в четвертое измерение. Для смертных это будет смерть, а для Богов – рождение.

2014 год – Астрофизики говорят, что к нашей солнечной системе доберется туча космической пыли, которая сметает все на своем пути.

2016 год – Джеймс Хансен, исследователь климатического состояния Земли, утверждает, что в этом году растают ледники и большую часть суши затопит.

2017 год – Конец света согласно теории иерархических катастроф.

2018 год – Ядерная война от Нострадамуса.

2019 год – Столкновение с астероидом 2002 Nt7.

2020 год – Исаак Ньютон исходя из предсказаний Иоанна Богослова рассчитал, что конец света наступит именно в этом году.

Очень интересным и ожидаемым является конец света 2012 года, спрогнозированный древними индейцами майя. Мало кто знает кто они такие, и почему вдруг в 2012 году, согласно их исчислению должен будет произойти конец света.

Разгадка оказалась очень простой. Дело в том, что один из календарей, используемых древними майя представлял собой 20-ричную систему счисления. Что это значит? Мы привыкли, нас так учили в школе, что есть цифры и их 10: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Остальные числа являются комбинациями этих цифр. Так вот, у майя таких цифр было не 10, а 20. И календарь их выглядел следующим образом: 0.0.0.0.1 – это 2 день, 0.0.0.0.15 – 16-й день, 0.0.0.0.19 – 20-й день, 0.0.0.1.0 – 21-й день и т.д. Каждая цифра в регистре этого календаря означает (слева-направо): 20 дней, 2/3 месяца, примерно 1 год, порядка 20 лет, 400 лет.

Т.е. дата календаря 13.0.0.0.0 – составляет 21 декабря 2012 года нашей эры (по христианскому летоисчислению). Майя пообещали, что в этот день закончится эра «Пятого Солнца», Земля повернется так, что все погибнут.

В самом же деле, современные астрономы говорят о том, что в этот знаменательный день Солнце окажется в зоне Млечного Пути. Что в это время произойдет с нами? Сложно сказать. Кто-то обещает обновление всего рода человеческого и вывод на новый путь, кто-то грозит глобальными катаклизмами и смертями.

Собственно говоря, вся шумиха по большому счету поднялась из-за непоняток в трактовании календаря. Индейцы майя не оставили заметок по поводу того, настанет ли когда-нибудь 13.0.0.0.1 день, им это было попросту ненужно, наши современники же, неверно истолковав этот «казус», моментально впали в панику. Хотя по большому счету,я думаю, ничего страшного не произойдет. Случится то же, что случается каждый год, когда 31 декабря превращается в 1 января. Поэтому не бойтесь и верьте, конечно же. в лучшее!Но....Существование внеземных цивилизаций является весьма вероятным, так как теория зарождения жизни только на наше планете является мало правдивой. Мало верится, что в космосе нет других планет, на которых зародилась жизнь. Вторжение пришельцев с целью уничтожения жизни на Земле является маловероятным событием. Сейчас объясню почему. Припустим, что где-то в космосе существуют разумные существа. Для осуществления вторжения на Землю они должны быть миролюбивыми. Почему? Да потому, что иначе быть не может, так как они бы просто уничтожили друг друга, как это может сделать наше неразумное человечество. Необходимости захвата Земли разумными и миролюбивыми особями нет. Энергетические ресурсы они могут взять на своей звезде, а нашего «разума» им не нужно. Поэтому,по моим размышлениям, этот сценарий конца света в 2012 году не имеет шансов на свою реализацию.На этой замечательной идее я,раньше чем обычно, отправляюсь в спальню,стелюсь,укладываюсь поудобнее и блаженно закрываю глаза...                -Что бы ты делала, если б знала, что завтра настанет конец света?-спрашивает меня мой муж и сразу блаженство и сон исчезает безследно...

- Что бы я делала? Ты не шутишь?

- Нет.

- Не знаю. Не думала.

Он встает, шлепает босыми ногами по полу на кухню и наливает себе кофе. В сторонке на ковре, при ярком зеленоватом свете ламп "молния", обе наши девочки что-то строили из кубиков. В гостиной по-вечернему уютно пахло только что сваренным кофе.

- Тебе не кажется,что  пора об этом подумать, - сказал он.

- Ты серьезно?

Он кивнул.

- Что случилось? Война?

Он покачал головой.

- Атомная бомба? Или водородная?

- Нет.

- Бактериологическая война?

- Да нет, ничего такого, - сказал он, помешивая ложечкой кофе. - Просто, как бы это сказать, пришло время поставить точку.

- Что-то я не пойму.- Приподнялась я и села.

- По правде говоря, я и сам не понимаю, просто такое у меня чувство. Минутами я пугаюсь, а в другие минуты мне ничуть не страшно и совсем спокойно на душе. - Он взглянул на девочек, их золотистые волосы блестели в свете лампы. - Я тебе сперва не говорил. Это случилось четыре дня назад.

- Что?

- Мне приснился сон. Что скоро все кончится, и еще так сказал голос. Совсем незнакомый, просто голос, и он сказал, что у нас на Земле всему придет конец. Наутро я про это почти забыл, пошел на службу, а потом вдруг вижу, наш сосед Моня средь бела дня уставился в окно. Я говорю - о чем замечтался, Моня? А он отвечает - мне сегодня снился сон, и не успел он договорить, а я уже понял, что за сон. Я и сам мог ему рассказать, но Моня стал рассказывать первым, а я... слушал.

- Тот самый сон?

- Тот самый. Я сказал Моне, что и мне тоже это снилось. Он вроде не удивился. Даже как-то успокоился. А потом мы обошли всю контору, просто так, для интереса. Это получилось само собой. Мы не говорили - пойдем поглядим, как и что. Просто пошли и видим, кто разглядывает свой стол, кто руки, кто в окно смотрит. Кое с кем я поговорил. И Моня тоже.

- И всем приснился тот же сон?

- Всем до единого. В точности то же самое.

- И ты веришь?

- Верю. Сроду ни в чем не был так уверен.

- И когда же это будет? Когда все кончится?

- Для нас - сегодня ночью, в каком часу не знаю, а потом и в других частях света, когда там настанет ночь - земля-то вертится. За сутки все кончится.

 Я побрела на кухню и подсела к мужу.Так мы посидели немного, не притрагиваясь уже к двум чашкам кофе. Потом медленно выпили его, глядя друг на друга.

- Чем же мы это заслужили? - сказала я.

- Не в том дело, заслужили или нет, просто ничего не вышло. Я смотрю, ты и спорить не хочешь. Почему это?

- Наверно, есть причина.

- Та самая, что у всех наших в конторе?

Я усомнилась, но медленно кивнула.

- Я не хотела тебе говорить. Это случилось сегодня ночью. И весь день женщины в нашем квартале об этом толковали. Им снился тот самый сон. Я думала, это просто совпадение. - Я взяла со стола вечернюю газету. - Тут ничего не сказано.

- Все и так знают. - Муж выпрямился, испытующе посмотрел на меня. - Боишься?

- Нет. Я всегда думала, что будет страшно, а оказывается, не боюсь.

- А нам вечно твердят про чувство самосохранения - что же оно молчит,это чертово чувство?

- Не знаю. Когда понимаешь, что все правильно, не станешь выходить из себя. А тут все правильно. Если подумать, как мы жили, этим должно было кончиться.

- Разве мы были такие уж плохие?

- Нет, но и не очень-то хорошие. Наверно, в этом вся беда - в нас ничего особенного не было, просто мы оставались сами собой, а ведь очень многие в мире совсем озверели и творили невесть что.

В гостиной смеялись наши девочки.

- Мне всегда казалось: вот придет такой час, и все с воплями выбегут на улицу.

- А по-моему, нет. Что ж вопить, когда изменить ничего нельзя.

- Знаешь,-сказал муж,- мне только и жаль расставаться с тобой и с девочками. Я никогда не любил городскую жизнь и свою работу, вообще ничего не любил, только вас троих. И ни о чем я не пожалею, разве что неплохо бы увидеть еще хоть один погожий денек, да выпить глоток холодной воды в жару, да вздремнуть.... Странно, как мы можем вот так сидеть и говорить об этом?

- Так ведь все равно ничего не поделаешь.

- Да, верно. Если б можно было, мы бы что-нибудь делали. Я думаю, это первый случай в истории - сегодня каждый в точности знает, что с ним будет завтра.

- А интересно, что все станут делать сейчас, вечером, в ближайшие часы.

- Пойдут в кино, послушают радио, посмотрят телевизор, уложат детишек спать и сами лягут - все, как всегда.

- Пожалуй, этим можно гордиться - что все, как всегда.

Минуту мы сидели молча, потом он налил себе еще кофе.

- Как ты думаешь, почему именно сегодня?

- Потому....

- А почему не в другой какой-нибудь день, в прошлом веке, или пятьсот лет назад, или тысячу?

- Может быть, потому, что еще никогда не бывало такого дня 25/12/2012года, а теперь он настал, вот и все. Такое уж особенное число, потому что в этот год во всем мире все обстоит так, а не иначе, - вот потому и настал этот гнусный конец.

- В новостях передавали,что сегодня по обе стороны океана готовы к вылету бомбардировщики, и они никогда уже не приземлятся.

- Вот отчасти и поэтому.

- Что ж, - сказал мой муж, вставая. - Чем будем заниматься? Вымоем посуду?

Сон пропал у меня безследно.Мы перемыли посуду аккуратней обычного и убрали ее на место. В половине десятого уложили девочек, поцеловали их на ночь, зажгли по ночнику у кроваток и вышли, оставив дверь спальни чуточку приоткрытой.

- Не знаю... - сказал муж, выходя, оглянулся и остановился с сигаретой в руке.

- О чем ты?

- Закрыть дверь плотно или оставить щелку, чтоб было детям светлее...

- А может быть, дети знают?

- Нет, конечно, нет.

Мы еще долго сидели и читали газеты, и разговаривали, и слушали музыку по радио, а потом просто сидели у камина, глядя на раскаленные уголья, и часы пробили половину одиннадцатого, потом одиннадцать, потом половину двенадцатого. А мы все думали обо всех людях на свете, о том, кто и как проводит этот вечер - каждый по-своему.

- Что ж, - сказал он наконец. И поцеловал меня долгим поцелуем.

- Все-таки нам всегда было хорошо друг с другом.

- Тебе хочется плакать? - спросил он.

- Пожалуй, нет.

 Мы прошли по всему дому и погасили свет, в спальне разделись, не зажигая огня, в прохладной темноте, и откинули одеяла.

- Как приятно, простыни такие свежие.

- Ну все, ныряем на счет три.Я устала.-Простонала я.

- Мы все устали.

Мы легли.

- Одну минуту, - сказала я.

Поднялась и вышла на кухню. Через минуту вернулась.

- Забыла привернуть кран, - сказала я,зевая.

Видно что-то в этом было очень забавное, он невольно засмеялся.

Я тоже посмеялась, - и правда, забавно! Потом мы перестали смеяться и лежали рядом в еще прохладной постели, держась за руки щекой к щеке.

- Спокойной ночи,радость моя, - сказал он еще через минуту.

- Спокойной ночи! Дорогой.

Мои веки сомкнулись,а сердце напевало: Ты лучше солнца и луны,
Ты лучше звёздной ночи!
Ты лучше неба и земли,
Тебя люблю я очень!.....
И пока Там... вершится судьба человечества- мне безумно захотелось родить маленького! Я улыбаюсь!   


Рецензии