САжка про БЕлого и ЧЁрого БОжьего БычкА

САжка про БЕлого и ЧЁрого БОжьего БычкА

Утром рано (спят ишшО бараны!)
После шиковой попОйки
Шёл, спотыкАяся, домОй,
Брёл Бычок - чутОк живОй;
Шёл Бычок довОльно чёрный,
Но весь в мАть -
ВесьмА провОрный,
Брёл по крутОй тропИнке гОрной
Бычок Божий, HО ПРИГожий,
Бычок Божий, но крутОй
(У невО ж <ялдАк балцОй>)
Брёл с попОйки он домОй
По тропЕ весьма крутОй
<<И на мОстике ГРОБАтом
Повстречался с БОжьИм брАтом;
"- СлУшай, брАтец мой рогАтый,
СлУшай, брАтец ты мой бЕлый,
ЧЁ бежИшь ТАК бЫстро-смЕло,
ЧЁ ты прЁшь, КАК угормЕлый,
ЧЁ ты прЁшь - ТАКОЙ рогАтый, -
Ты ж на мОстике ГРОБАтом! -
Ты ж  стоИшь МНЕ на путИ,
А вдвоём ТУТ - НЕ пройтИ!"

Но отвЕтил Бычок БЕлый,
ЗЛО отвЕтил Бычок:
"- ММУ и ББб-ЭЭЭ! -
- Да в своЁм ты, бык, уммЕее? -
Пусть моИ отсОхнут рОги,
Пусть на холодец отвАрят нОги, -
НЕ сойдУ с МОЕЙ дорОги
И ТЕБ-БЕ НЕ ДАМ дорОги!"

УперсЯ один ногАми,
ПовертЕл другой рогАми -
Как ногАми ни топчИ,
Как рогАми ни вертИ, -
А вдвоЁм - нЕкак пройтИ,
А вдвоЁм - нИкак пройтИ,
А вдвоЁм - нельзЯ пройтИ!

СвЕрху дОждичек течЁт,
СвЕрху сОлнышко печЁт,
Под мостОм рЕчка бурлИт, течЁт -
В ЭТТОЙ рЕчке Утром рано
(Спят ишшО ВСЕ бараны
Иль ибУт ишшО барАнок!) -
НаебнУлись два БычкА - два барАна -
ЗахлебнУлись два - НЕ БычкА - два барАна!>>
                06 11 2011


Рецензии