Мешать до густоты

Папа критикует маму, у нее получился жидковатым суп: "Да, да, добавь-ка еще воды, что-то мало ее!"

Родители улыбаются, а мы с братиком так вообще смеемся.

Мама: "Ты сам виноват! Я тебе поручила мешать, а ты плохо справился!"

Папа: "Да, да, я виноват! Плохо перемешивал!"

Братик: "Конечно, ты мешал "посолонь", а надо было "противосолонь"!"

Папа: "Посолить - это уже не моя забота! А вот густота..."

Я: "De gustibus non disputandum!".

И здесь, в рассказе, пусть последнее слово и останется за мной.

Спасибо! Было вкусно!


Рецензии
Улыбнулся
А супчик будет ещё вкуснее, если его подать с сухариками и сыром.
Приятного аппетита

Олег Устинов   05.02.2012 11:02     Заявить о нарушении
Cпасибо за рецепт! :)

Фрик Адель   07.02.2012 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.