Моей Лизе

Славная моя, нежная моя
         девочка..
Чахнут без тебя, сохнут все мои
         клеточки...
Как же я хочу голос твой внимать,
         милая.
В жизни без тебя задыхаюсь я,
         гибну я.
Приходи скорей, страхи все сотри,
         нежная..
Выжженные тропы на душе моей станут
         снежными.

Я очень тебя люблю...


Рецензии
Я так хочу тебя обнять,
По комнате, сметая все, носиться.
К груди так сильно прижимать,
Что б сердце не могло забиться...

Пройти по солнечной аллее,
За брызги прятаться воды,
Не испугались бы метели
И на луне оставили следы...

Ты далеко, забыла про меня,
Отец твой с бабушкой сказали,
Что нет меня, ушел давно,
И не нужны его печали.

Моей внученьке... Лизунечке.

Владимир Шмерлинг   03.12.2014 14:11     Заявить о нарушении
нежно и грустно...
спасибо, Владимир!

Леська-Не-Твоя   03.12.2014 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.