Дамы приглашают кавалеров, про детей тоже

 На фото, на переднем плане, Глеб и Татьяна, в день её семилетия.


 По странному стечению обстоятельств, этим летом у нашей хозяйки в Анапе, жили четыре семьи из Кемерово.
 Все они соответствовали званию - настоящие Сибиряки - щедрые, открытые, веселые.

  Мы с внуком подружились со всеми. Справа от нас жила миниатюрная Олеся, почти двухметровый, под сто килограмм веса - её муж, Алексей, и маленькая дочурка Татьяна.
 Слева жила Наталья с сыном Никитой. Двенадцатилетний мальчишка на равных общался с моим внуком, что они вытворяли в море! Для моего Глеба это было счастьем.

Когда мы гуляли по городу, Алексей нёс над нашими головами огромный пляжный тент, люди оглядывались, провожая улыбками, говорили:
  -Какой большой зонт!
 - Так и мужчина у нас исполин! - хвастливо отвечали мы.

 За неделю в нашей кампании пришлось отмечать три дня рождения.
 Первой посчастливилось мне! Выхожу утром во двор, мало знакомые люди вручают шикарные букеты цветов и поздравляют с днем рождения. Откуда узнали? Почему посчитали нужным поздравить?  Не передать, как я была тронута. Вечером, я конечно пригласила всех к столу.
 Друзья подарили шикарного льва из ракушек, грива и хвост, у которого, были из улиток. Теперь он стоит на видном месте и радует глаз всем входящим в мой дом.

Через несколько дней Танюшке исполнилось семь лет. Когда мы ездили в океанариум, на вопрос билетёра внук сказал:
 - Мне четыре года.
 Танюшка не задумываясь выпалила:
 - А мне послезавтра будет пять!
Глеб и Таня одинакового роста. С пяти лет надо покупать билеты, поэтому,  хитрость девчонки устроила всех.
 На день рождения  пригласили клоуна, в кампанию позвали всех детей нашей мини гостиницы. Праздник получился очень веселый, дурачились и взрослые. Олеся и Алексей устроили шикарный праздник, думаю, он  у всех надолго останется в памяти.
 Вечером было застолье, это была не тривиальная пьянка,  приятное человеческое общение и щедрое застолье.

 Через два дня мы отмечали день рождения еще одной сибирячки, скромной и симпатичной женщины. Какие красивые косы плела Ирина Танюшке - каждый день разные.

 В этот раз Кемеровчане пригласили нас с внуком в кафе. Муж именинницы, Андрей, заказал взрослым пиво и шашлык, а детворе мороженное и сок.

Но мой любимый мужчина  попросил шашлык. Пацаненок с наслаждением жевал сочные куски мяса, но молодая дама не давала насладиться ему этим процессом. Татьяна постоянно приглашала Глеба на танец. Мальчишка сопротивлялся как  мог: держась за краешек стола, другой рукой цеплялся за стул, но тщетно, у  дамы была завидная хватка. Глеб обреченно шел за своей девочкой, дожевывая мясо.
Танюшка провожала кавалера на место, и поклонившись, возвращалась к своему десерту. Наверно, она видела это в кино, но перепутала роли.
Затолкав последний кусок мяса, Глеб перестал сопротивляться и уже не уходил с танцпола.
Его учили уважительно относиться к прекрасным дамам.
 Активная малышка вытащила всю кампанию танцевать. Мы пели всей кампанией попурри на знакомые мелодии. Детям и такое времяпрепровождение понравилось - главное вместе.

 Когда дети уснули, мы продолжили застолье.
 Так получилось, что мы прожили целую неделю одной семьей, по очереди накрывая праздничный стол.
 Пляж, экскурсии, аттракционы, прогулки - все время вместе.

 Это был праздник общения!

 С любовью к настоящим сибирякам, которые не меряют отношения деньгами.

 Были там семьи из Беслана - хамовитые мужики и невоспитанные дети. Москвичи - уставшие дома от  тесного людского общения .


Рецензии
Были там семьи из Беслана - хамовитые мужики и невоспитанные дети...- а что хамовитого и невоспитанного продемонстрировали жители Беслана?

Римик   09.08.2012 23:44     Заявить о нарушении
Извините, если обидела. Конкретно: когда я сказала что сын одного из них ходит к нам в комнату и берет чужие вещи, и попросила объяснить, что так нельзя делать. Мужчина ответил:
- Ты мне не будешь указывать как воспитывать сына.
- Мне все равно как Вы его воспитываете, но прошу в мою комнату не заходить, и не брать наши вещи, а также не трогать моего внука.
тот только ухмыльнулся, потом его сын цеплял моего внука и обзывался.
Второй, почти сорокалетний амбал, сидя во дворе только насмехался над всеми. Пользоваться моим мылом, шампунем, туалетной бумагой для них было нормально. Да, это мелочи бытовые, но из них все и складывается. Жена у одного из них была нормальной женщиной,не смотря на конфликт я лечила всю их семью от ожогов. Я не говорю что все такие, но так совпало. Дерьма везде хватает, как и хороших людей, но я никогда не провоцирую скандал.

Людмила Зрелик   10.08.2012 14:57   Заявить о нарушении
Людочка, тезка моя дорогая, они были под таким стрессом, что вести себя неадекватно - нормально в их ситуации.
Когда после землетрясения в Армении людей эвакуировали в дорогой отель- лни сморкались в нежные занавески и без зазрения совести портили вещи. Это реакция на дикий стресс. Для них все можно, что нам - нельзя. Простите их, я всегда плачу когда вспоминаю об этом.

Римик   10.08.2012 21:10   Заявить о нарушении
Может у меня пол жизни стресс. В прошлом году ничего страшного у них не происходило, и это нисколько не оправдывает людей. Я пенсионерка, а они здоровые молодые люди, но я зла не держу, просто констатирую факты. Забудем.

Людмила Зрелик   12.08.2012 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.