Ангелок, прийди ко мне 4 глава

                4 глава
-Дорогой,что с тобой?-СПРАШИВАЕТ ЖЕНА.
-ВСЕ ОТЛИЧНО!-ОТВЕЧАЮ Я.
-Я ЖЕ ВИЖУ,ЧТО ЧТО-ТО НЕ ТАК!ТЫ,ЧТО СКУЧАЕШЬ ПО ТОЙ МАЛОЙ???
Я ПРОМОЛЧАЛ,ИЛИ КАК БЫ СКАЗАЛА МОЛОДЕШ "ОТМОРОЗИЛСЯ".

                ***
ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ Я ПОЧТИ УСПОКОИЛСЯ.ЗАБЫЛ.НО ТУТ ЗВОНОК.Я ОТКРЫВАЮ ДВЕРЬ,И НА ПОРОГЕ СТОИТ АНГЕЛИНА.
-ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?...-УДИВИЛСЯ Я.
-ВПУСТИТЕ МЕНЯ!я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ТАМ НАХОДИТЬСЯ!я МОГУ ХОТЬ В ПЕРИГОРОДКЕ ЖИТЬ,ТОЛЬКО НЕ ВЫГОНЯЙТЕ МЕНЯ!-РЫДАЛА ОНА.МНЕ ЕЕ СТАЛО ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.Я ПРИСЕЛ НА КОРТОЧКИ,И ОНА ОБВИЛА СВОИМИ РУКАМИ МОЮ ШЕЮ,И УТКНУЛАСЬ НОСОМ В МОЕ ПЛЕЧЕ.Я ОБНЯЛ ЕЕ ЗА ТАЛИЮ.
ЕЕ ВЫГНАТЬ Я НЕ МОГУ.НО,ЧТО Я СКАЖУ СВОЙ ЖЕНЕ?"ИЗВИНИ,ДОРОГАЯ ОНА ПРИШЛА И Я НЕ СМОГ ЕЕ ВЫГНАТЬ".
-ОБЪЯСНИ,ПОЧЕМУ ТЫ СБЕЖАЛА ИЗ ДОМА?-СПРОСИЛ Я.
ОНА НЕ ОТВЕТИЛА.
-Я МОГУ ПОЗВОНИТЬ ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ!
-НЕ НАДО!!!!ПРОШУ!!!!-ЗАПЛАКАЛА ОНА И ОБНЯЛА МЕНЯ ЕЩЕ КРЕПЧЕ.
-ТОГДА,ГОВОРИ!
-МЕНЯ ОНИ ОБИЖАЮТ...
-КАК?
-ПО РАЗНОМУ....ЕСЛИ РАССЫПАЛА САХАР ТО РЕМНЕМ 100 РАС БЬЮТ....
Я В ШОКЕ!СВОИХ ДЕТЕЙ Я НИ КОГДА НЕ БЬЮ,ДАЖЕ ЕСЛИ БОЛЬШУЮ ШКОДУ ДЕЛАЮТ,А ЭТИ...
-А,ЕСЛИ НЕ УСПЕЮ УБРАТЬСЯ В ДОМЕ ТО...-ТУТ ОНА ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЗАПЛАКАЛА.Я РЕШИЛ,ЧТО НАДО НАПИСАТЬ НА НИХ ЗАЯВЛЕНИЕ В МЕЛИЦИЮ.
Я ПОВЕРНУЛ ЛЕЦО АНГЕЛИНЫ К СЕБЕ,ЧТОБ ЛУЧЕ РОСМОТРЕТЬ ЕГО.и УЖАСНУЛСЯ ПОД ГЛАЗОМ БОЛЬШОЙ СИНИЙ СИНЯК,НИЖНЯЯ ГУБА РАЗБИТА...
-ЭТО КТО ТЕБЯ ТАК УДАРИЛ?....
ОНА НЕ ОТВЕТИЛА.И ПУСТЬ ЖЕНА ГОВОРИТ И ДУМАЕТ,ЧТО ХОЧЕТ,Но эту девочку я не оставлю.

                ***
Я написал заявления на этих "родителей".Когда вернулся меня ждал не приятный сюрприз.Моя дочь кричала на Ангелину.Я спрятался и слушал ихний разгов:
-Это,мой папа!!!-кричала Виолета.
Ангелина промолчала.Тогда Виолета подошла и хотела ударить Ангелину,но я остановил ее:
-Виолета прекрати!!
-Выбирай,она или я??!!!
-Виолета,хватит быть такой!Мы должны помочь ей!
-Почему ты залезла в нашу жизнь??!!!-в этот раз она обратилась к Ангелине.
Та как всегда не ответила.Виолета заплакала и убежала...


Рецензии