Скрыиая любовь!

Название: Скрытая любовь!
 Автор: Мария Кадатцких.
 Жанр: Ромнтический.
 Размер: мини
 Герои: В главных ролях: я.... Александр - мой старший брат.... в рассказе ему 24, в конце 25 лет
 Статус: Закончен.
 Самари: когда любишь человека но понимаешь что он не когда не будет с тобой остаеться один выход.....УЙТИ
 Предупреждение: это фантастика..... Смерть


"Все в этой жизни проходит, а первая любовь остаеться в памяти всегда!"
Все началось тогда, в 2005. Ты учился в моем классе,с тобой общались лиш как друзья, а сердце ребовало больше, сердце мечтало заполучить тебя. Каждый урок физкультуры я наблюдала за тобой, твои накаченныекубики заставляли сердце биться чаще, и туманить разум. После таких уроков я очень долго приходила в себя. Но вот опять перемена, и ты стоишь в коридоре с НЕЙ. ЕЕ зовут Кристина, вы стоите о чем то разговариваете смеетесь. сердце сжимаеться в тесках обиды и боли.... Но я терплю, понимаю все.
Однажды также стояла в коридоре сверлила эту стерву, которая крутилась около тебя. Прислушилась, к вашему разговору "черт, но вот и все он навсегда её!" Именно тогда, она ему произнесла: "Леша я беремена!" На глазах появились слезы... Сердце разрывалось от обиды стало понятно на веки, что мне он не будет пр инадлежать.... Дул теплый ветер я встала на окошко.... Крикнула
-ПРОСТИ!!!!!!!!!
И сиганула вниз. полет мне дал свободу. Жизнь пред глазами мелькнула. Удар о землю твердую и темнота в глазах. Казалось все закончено, жизнь прекратила. Но не тут то была, врачи меня спасли. открыв глаза в палате, появились слезы, я прошептала тихо.
-Зачем? Жизнь не для меня.
Рядом сидел братишка держал меня за руку. Перебирая пальцы, прижал меня к груди.
-Запомни ты сестренка, Любовь жизни не стоит, парней у нас навалом, а жизнь всего одна. А скрыв любовь от парня, ты к боли привыкаешь. Скрытая любовь, она ведь такова. А ты забудь про Лешу. Начни жить по другому, и только знай одно..... Я буду стобой рядом...
заходит врач в палату и опускает взгляд....
- Саша пусть знает это и она, удар пришелся очень сильный,и....... мы не смогли не чего сделать...... ей жить осталось максимум два дня....
POV Aleksandr.
За окнами лето, август. Сегодня бы ей исполнилось 18, а место праздничного стола, я стаю около черной мраморной плиты..... Поклав её любимые цветы смотрю сквозь слезы на фото.... Запомните на вечно все.... "любовь, может вернуться, а жизнь уж не когда!"
               
               
                КОНЕЦ....


Рецензии