Привычка страдать. 8 глава

Глава 8.
Никогда не теряй надежду! Как бы тебя не обижали, как бы больно тебе не было. Всегда надейся на лучшее и знай – все можно пережить! Будь уверенна и спокойна. Знай, что всегда можно подняться. И помни – ты достойна лучшего, а если достойна, то это обязательно придет! Просто оглянись и подумай – достоин ли он тех переживаний, тех слез, которые ты даришь ему. Не погружайся в человека, будь всегда на поверхности. Не бойся ошибок, просто не повторяй их!
5 утра. Зазвонил будильник. Через час приедет Павел Сергеевич. Настя проснулась в хорошем расположении духа, что было странно. Но она всю эту ситуацию пустила на самотек, подумав, что не хочет расстраиваться из-за мужиков. Хватит! Уже и так много слез из-за них пролила.
Она неторопливо встала с кровати, согрела чайник и заварила свой любимый зеленый чай с жасмином. Она перестала класть сахар в чай – так вкуснее, подумалось как-то ей, и это оказалось правдой. Она не завтракала плотно по утрам, а просто пила чай. Посидев на кухне и посмотрев в окно, а там уже был первый снег, Настя допила чай и пошла в ванную. Приняв душ, она закуталась в махровый халат и надела теплые носки – было прохладно. Потом она стала расчесывать волосы и сушить их. Одежду она приготовила заранее, так что выбор наряда не занял у нее особо долгого времени. Был выбран серый свитер, джинсы – дудочки, замшевые ботинки и легкая куртка сверху. В Париже не было такой холодной осени. Там только начинали опадать листья.
Настя еще раз проверила, все ли она собрала, а потом включила компьютер и залезла в почту. Пришло письмо от Илонки!
« Привет, моя любимая, Настя! Я ужасно соскучилась и ужасно расстроена, что мы не увидимся еще месяц! Но так же я просто дико удивлена, как много событий в твоей жизни произошло за мое отсутствие! Значит – ты полностью излечилась от Михаила? Можешь даже не отвечать! Я чувствую, что излечилась! А Кирилл? Неужели он так и сказал, что не сможет дождаться тебя? Всего месяц! Вот мужчины! Идиоты!
Настя! Ты главное не переживай! И прошу тебя – никаких депрессий больше! Ни один мужчина не стоит того, чтобы о нем переживали больше одной ночи! К тому же, мужчин много и всегда можно найти новую замену!
Ты спрашивала как там я и как мой «великолепный футболист». Отвечу, что отдых потрясающий, но мы уже друзья – он мне не подошел. Никак не могу встретить идеального мужчину. Хотя тут, познакомилась я  с парочкой похожих на них.
Ладно, я побегу, у меня массаж! Уууух с каким парнем! Ты, как только прилетишь и осмотришься в Париже,  сразу же напиши мне! И еще я жду подробный фото и видео отчет!
Целую. Твоя Илона!»
Настя рассмеялась, закончив читать письмо Илонки. Та как всегда в своем репертуаре. Парень отвез ее в Египет, а она его там бросила, оставила его другом и замутила еще с парочкой похожих на идеальных, парней. Настя очень скучала по Илонке. Ей очень хотелось поделиться с ней всем, что произошло, глядя в глаза, слыша ее голос и ощущать ее поддержку. Просто сейчас ей нужен был хороший друг.
Тут в дверь раздался стук, и Настя поняла что просидела, задумавшись несколько минут. Это был Павел Сергеевич.
- Доброе утро, Настя! Как настроение? Боевое?
- Доброе утро, Павел Сергеевич! Конечно же, боевое! Разве может быть иначе?
- Очень хорошо. Рад. Так, давай твой багаж, пока ты обуваешься, я его снесу в машину. Ты спускайся вниз.
- Хорошо. Багаж в комнате.
- Настя? Ты что собралась на год? – засмеялся он.
- Нет – улыбнулась Настя – там самое необходимое.
- О женщины! Вы сводите меня с ума! – с этими словами Павел Сергеевич вышел из квартиры, неся 2 чемодана.
Настя взяла свою сумку, оглядела свой дом и вышла в подъезд. Ей было грустно уезжать, но ее радовало то, что она обязательно вернется. Хотя…кто знает, как повернется жизнь. Может быть, ей предложат остаться в Париже и работать на их музей. Было бы здорово конечно, но уехать из России навсегда, покинуть свою родину – очень печально. Она всегда бы скучала по березам, чистому, белому снегу, по русской душе! Она слишком любила свою страну со всеми ее обычаями и слишком любила свой город и людей живших в нем.
Дорога в аэропорт заняла пол часа. Оформление всех документов в нем еще час. До посадки в самолет оставалось еще 30 минут, и они с Павлом Сергеевичем решили выпить чая с булочками.
- Настя! Тебе выдался такой шанс. Не упусти его и работай в Париже отлично, покажи свою квалифицированность.
- Я постараюсь оправдать ваши надежды, Павел Сергеевич.
- Мне кажется, тот мужчина идет к тебе – сказал он, указывая в сторону.
Настя оглянулась и увидела Кирилла. Сердце ее екнуло и понеслось в скач.
- Привет, Настя! Можно тебя на минуточку?
- Хм…можно.- Настя удивленно встала и отошла к окну в кафе.
- Что тебе нужно? – спросила она.
- Я хочу попросить у тебя прощения за вчерашнее. Я виноват. Я не хочу тебя терять. Я хочу быть с тобой, хочу серьезных отношений.
- Ты что, пьян? – усмехнулась она.
- Нет. Я абсолютно трезв и четко понимаю, что говорю.
- Я не верю тебе. Как человек, говоривший вчера совсем одно, может так кардинально поменять свое мнение?
- Я много думал и понял, что мне нужна только ты.
- Я все равно не верю тебе. Ты утратил мое доверие.
- Как я могу его снова приобрести.
- Я что какой-то электроприбор, к которому есть инструкция с пунктиком «Как восстановить доверие?» - саркастически спросила она.
- Настя, зачем ты так?
- А зачем ТЫ так?
- Я могу надеяться на встречу после приезда? Я могу звонить тебе?
Настя задумалась. Она была так зла на него! Что вообще происходит? Ситуация вышла из-под ее контроля. Что же делать? Хочет ли она, чтобы он звонил? Куда делся тот уверенный в себе мужчина? Сейчас он похож на шкодившего малыша.
- Ладно. Я разрешу тебе звонить. Но это не значит, что я тебе поверила или что простила тебя. Просто мне любопытно, чего ты добиваешься.
- Я докажу тебе, что говорю правду и ты можешь мне верить.
В этот момент подошел Павел Сергеевич и сказал:
- Настя нам пора. Скоро начнется посадка в самолет.
- Да я уже иду.
- А вы молодой человек поможете нам, вот возьмите этот чемодан, а то Настасья взяла все необходимые вещи – обратился он к Кириллу, улыбаясь.
- Я с радостью помогу вам – так же вежливо ответил Кирилл.
Они сдали багаж. И пошли провожать Настю.
- Настя Удачи! Мы уже скучаем – сказал снова улыбающийся Павел Сергеевич, что очень удивляло Настю.
- Спасибо, Павел Сергеевич! – она подошла и обняла его. Ей было грустно. Она не хотела уезжать так надолго одна.
- Надеюсь, мы встретимся еще – сказал Кирилл с печалью в глазах.
- Может быть – жестко ответила Настя и добавила для всех – До свидания!
Развернулась и зашагала к самолету. На глаза наворачивались слезы. Но она знала, что открывает дверь в новый мир. Она прекрасно понимала, что с этой минуты она начинает новое испытание совершенно одна. И ей давало силы то, что она сама в себя верила.
Пусть одна, пусть без мужчины и друзей. Она сама со всем справиться. Ведь нет ничего, с чем бы человек не мог справиться. Бог посылает нам такие испытания, которые мы сможем перенести с честью!
Она зашла по трапу в самолет и к ней подошла стюардесса в голубой форме.
- Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолета – девушка ослепительно улыбнулась.
- Здравствуйте – ответила ей Настя, немного смущенная таким радушным приемом.
- Какое у вас место? Давайте я провожу вас к нему.
- 22
- Очень хорошее место. Вы волнуетесь по поводу полета?
- Немного – сказала Настя, а потом добавила – Хотя нет. Я ужасно боюсь!
- Не переживайте! Тут нет ничего страшного. Я уже 3 года летаю по несколько раз на день – девушка снова улыбнулась. Она располагала людей к себе своей улыбкой.
Настя села на свое место и взглянула в иллюминатор. Там был серый мир, из которого она улетала в Париж! Вроде бы надо чувствовать себя счастливой, а ей было страшно. Будто она улетает в совершенно другой мир, будто она полностью меняет свою жизнь, а изменения всегда влекут за собой страх нового и неизведанного. Но, не смотря на этот страх, она стремилась к изменениям! Ее ждет новая жизнь!


Рецензии