Подарки судьбы

               
       Часто выбирая подарки любимым и дорогим нам людям, стараемся доставить нашим близким радость. Выбираем долго и тщательно, вкладывая в подарки частицы своей души. Проходит время, изменяя нас и наши судьбы.  А что потом? Что потом с этими подарками, которые мы выбирали? Что потом с нашими любимыми и дорогими  людьми? А может быть судьба сделала нам свой подарок?


                Жгучая брюнетка.

       Жгучая брюнетка, я держу тебя в своих руках. Ты можешь согреть и обжечь  меня своим огнём. Жгучая брюнетка, как только я прикасаюсь к тебе, в моей душе разливается жар воспоминаний.
       Вот живёшь, живёшь  и тебе уже кажется, что будет так всегда, и вдруг перелом, перелом в жизни!  И это пугает меня и в тот же миг толкает меня на поступки здравым смыслом необъяснимые. Всемогущая рука судьбы вела нас к друг другу на протяжении многих лет. Я с ней мог встретиться намного раньше, ведь мы бывали в одних и тех же городах, ходили по одним и тем же улицам, но наши параллели не пересекались. И вот однажды вдали от дома это произошло. Мы встретились. Она пришла в мою жизнь так неожиданно, что увидев её я был зачарован ею и удивлён самому себе. Я сразу понял, это та женщина, которая мне нужна. Мы быстро поняли, что знакомы уже сто лет и нас ничто не может разлучить, мы просто не можем жить-дышать друг без друга. Я помню все наши дни и ночи. Я помню её глаза, большие счастливые и очень красивые. Омут любимых карих глаз манил меня и не отпускал от себя. Я с радостью тонул в её глазах. Она была такая... такая необычная, красивая и уверенная в себе. Стройная и энергичная брюнетка, на которую засматривались не только мужчины, но и женщины. Мужчины смотрели на неё с вожделением, а женщины с восторгом или с завистью. Я всегда следил за реакцией окружающих людей, где она появлялась. И она была моей. Она дарила мне столько нежности, а мне неустанно хотелось ласкать её, её тело, все её пальчики. Мы улетали в бездну счастья. Мы летели друг к другу, мы стремились друг к другу всю жизнь.  Казалось так будет вечно...
         Жгучая брюнетка, я держу тебя в своих руках, ты такая черная с серебристым блеском, как кусочек антрацита. Маленькая красивая зажигалка с именем Жгучая брюнетка. Как бы мне хотелось забыться, но не могу уйти от воспоминаний связанных с тобой потому, что ты её подарок. Она назвала тебя Жгучая брюнетка. Жгучая брюнетка, ты можешь обжечь и согреть меня моими воспоминаниями.


                Жемчуг чёрный.

           Красивый черный таинственный жемчуг, подаренный тобой. Я надеваю нить черного жемчуга на шею и чувствую, как обжигают меня холодные черные крупные жемчужины. Они прохладные скользят по коже моей груди, как некогда руки твои дрожащие от прикосновения ко мне…
         Твои едва уловимые прикосновения рук передают мне свою дрожь, они нежно касаются меня, скользя по моему телу, так ласково и неуверенно. У меня приятно кружится голова, движения твоих рук становятся всё увереннее и сильнее…
       Черные крупные жемчужины. Они светятся изнутри синим перламутровым светом. Они наполнились теплом моего тела. Они черны как угольки, они горячи как угольки, они, будто угольки  сияют синим жаром. Чёрный жемчуг обжигает меня своим внутренним огнём…
        Твои руки полны силы, они горячи. Прикосновения твоих рук полны огня.  И я не могу и не хочу сопротивляться судьбе. В этот миг ты моя судьба, и я в твоей власти и воле…
         Я не буду обвивать свою шею этой нитью жемчуга, подобно жемчужному колье в три нити. Пусть эта жемчужная нить свободно и легко  спускается  с моей шеи и груди, и раскачивается при моём движении подобно маятнику. Пусть эта нить станет маятником часов любви, которые нельзя остановить их можно только запустить.


Рецензии
Светлана, очень интересный посыл, я как-то не задумывался над судьбой подарков. И интересный ход- жгучая брюнетка и черный жемчуг. Мне понравилось. Спасибо! Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   10.10.2013 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо Юрий Вам за оценку моего рассказа. Мне приятны Ваши слова и как от Читателя и как от профессионала, журналиста.
С уважением, Светлана.

Светлана Нова   11.10.2013 07:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.