Размышление о

Расставшись с парнем не отчаивайтесь, потому что судьба Вас если будет нужно, сведет и подарит еще один шанс для исправления ваших недочетов в отношениях



Как же больно думать о человеке, которого любишь …Самый главный вопрос , который меня волновал меня -: Любит ли он меня? На этот вопрос, увы, я получила положительный ответ, но ничего хорошего из этого не вышло. У меня в 20 лет произошел нервный припадок на почве... Никому не пожелаешь всего того, что я пережила за последние годы. Сейчас все произошедшее я воспринимаю с юмором, и помогаю своими советами другим девушкам…
В 16 лет я полюбила Вовку, это была настоящая любовь, как говорится с «Первого взгляда». Наше знакомство повлияло на всю мою жизнь, теперь я не могу по - настоящему полюбить другого человека, потому что мы с ним не можем разойтись- то вместе, то опять расходимся.
А теперь сделаем выводы: Владимир-это просто привычка, от которой надо избавляться. Какими способами:

1) Постараться найти надежного человека, который способен внушить, что он лучше, чем Владимир.
2) Заняться творчеством, где бы можно было бы изложить свои мысли.
3) Постараться не приезжать в село, где познакомилась с Владимиром.

Так вот если мы пойдем по первому пути, то у нас получится :
Я не будет любить этого человека, потому что все  будет напоминать Владимира, (ну это только первое время), потом он сделает  мне предложение, я как приличная девушка , подумаю и  потом соглашусь. Чтобы  полностью избавиться от воспоминаний прошлого. Необходимо не приезжать в свое родное село.…Тут уж точно не поспоришь, приеду и как миленькая приду в клуб, где будет Владимир. Он опять подойдет и у нас начнется «любовь - морковь продолжение»…Этот путь неверный - его надо зачеркнуть…
А Вы спросите, а по какому же пути следует пойти? так вот:

1) Самое первое правило - надо идти в клуб не одна, а с новым молодым человеком, для того чтобы понять испытывал ли чувства ваш молодой человек к вам...
2) Если парень нервничает, выкуривает сигарета за сигаретой, значит, чувства были настоящими , и следует подумать из-за чего вы с ним разошлись.
3) Выйти на танцпол и зажечь, для того чтобы  ваш бывший парень посмотрел, что Вам и без него хорошо, если он подойдет, то вы должны ласково ответить « Милый, поезд ушел, теперь я буду жить так как тебе хотелось, но только уже без тебя».

Вы посмотрите его выражение лица, как он будет злиться на вас, как в спину скажет неприятные вам слова, но вы как порядочная девушка промолчите и зажгете на танцполе еще круче (а, чтобы это сделать запишитесь в городе в группу современных танцев), где вас обучат современной технике таких видов танцев, как: тек тоник, хип-хоп и т.д.


Так если мы пойдем по второму пути: Заняться творчеством, например, начать писать рассказы, стихи, где самая главная роль  достанется вашему бывшему молодому человеку и конечно же вам . От этой идейки можно взять положительные стороны, так например если ваш рассказ понравится другим читателям, то тем самым может подняться рейтинг, и твое имя будет знаменитое.…А отрицательная сторона заключается в том, что читав свое художество, ты будешь вспоминать свое прошлое, чего бы и не требовалось в данной ситуации…
Третий вариант : не приезжать в свое родное село, может помочь, но как поступить с родителями? Не приезжать к ним? Нет, они этого не заслуживают, ты можешь к ним приехать  на денечек другой, но никак не на целое лето, надо найти хорошую работу или пойти на курсы и жить в городе, а на выходные приезжать и то можно 1 раз в месяц.
Этот вариант будет действовать только так…


Дорогие девушки! Если Вас любит парень,  вы его любите  даже если с ним расстались, то судьба подарит вам  еще один шанс , потому что у каждого человека уже все распределено, когда и с кем быть и сколько потребуется времени мучиться проходить все эти испытания, подаренною жизнью. …Если пройдет 1 год, значит так было нужно, но со временем вы поймете, что первая любовь-это самая искренний чистый и непринужденный этап в вашей юности. Желаю Вам счастья в личной жизни и помните: если любите, то не упускайте момент в жизни, потому что он может быть последним для вашего счастья…


                Ваша Ариана-Селеста


Рецензии