Хрен редьки не слаще

Мне с соседями не повезло:
Справа живёт либерал-словоблуд,
Проводник безрассудных свобод нам во зло;
Слева живёт демократ - всем товарищ и брат,
В общем, тот ещё плут -
Краснобай-петушок, обернувшийся снова козлом.
Вот и тяжко меж них православному.
Помню: четверть столетья назад
Как же пели они о слезинке ребёнка.
После их революции и каждый год
Люди, как от чумы, миллионами мрут.
И узнал по плодам их несчастный народ.
Эти ж всё по сей день о победе твердят.
Я в последнее время соседей своих вижу чаще.
Словно два голубка, в коридоре беседы ведут.
Но смолкают и очи таращат, завидев меня.
"Всё же кто из них лучше?" - однажды задумался я.
И внутренний голос поведал: "Хрен редьки не слаще."


Рецензии
"Мне с соседями не повезло:"
А может соседям с вами не повезло..
С улыбкой..

Скарлет Рет   26.01.2012 11:21     Заявить о нарушении