Увидеть Фею

      Трудолюбивый муравей весь день проводил в заботах. Но каждый вечер  на закате солнца он присаживался на лист, смотрел в небо и мечтал.
– Вот бы увидеть Фею. Хоть один раз. Я ничего просить не стану. Просто посмотрю, какими они бывают, эти чудесные создания.
Вздохнёт и бежит в муравейник.
Две Феи-подружки частенько видели эти вздохи муравья. Сначала они смеялись над ним. Но однажды его слова тронули их сердца и они решили, что одна из них ему покажется.
На следующий день они дождались, когда муравей был один, и рядом никого не было. Он карабкался по крутому стеблю травинки. Фея подлетела к нему.
– Муравей, я решила исполнить твою мечту. Посмотри на меня – я Фея.
– Не до тебя мне. Подожди, сорваться могу, не мешай.
Обиженная Фея улетела.
– Совсем он не хочет никаких фей видеть.
Но вечером муравей снова мечтал.
– Почему Фея всё не появляется в моей жизни?
Фея, которая прилетала к нему, фыркнула и сказала подруге.
– Он, наверное, тебя хотел увидеть.
На следующий день ему решила показаться вторая фея. Муравей вместе с другом нашли  на листе соломинку и решили отнести её в муравейник. Внезапно начался дождь. Друг оступился, и потоком дождевой воды его смыло с листа. Он удержался за соломинку, которую не выпустил из лап муравьишка. Дождик быстро прошёл. Муравей стал подтягивать друга на лист.
В это время появилась вторая Фея.
– Муравей, ты меня звал? Я прилетела. Посмотри на меня – я Фея.
–  Какие несообразительные, девчонки, которые мнят себя феями. Я же друга из беды выручаю. Не мешай!
Фея осерчала.
– Не хочет он никаких фей увидеть! Непонятно, о чём он мечтает?– с этими словами подруги улетели с поляны.
Но однажды на закате они увидели муравья с восхищённым взглядом.
– Наконец, ты пришла ко мне, моя Фея. Как ты прекрасна!
К своему удивлению, подруги увидели маленькую муравьишку, которая шла по листу к муравью.
Феи улыбнулись и улетели.
 Каждому нужна только его, единственная в целом свете, Фея. Даже, если она – маленькая муравьишка.

06.11.2011г.


Рецензии
Какая прелесть! Милая сказка, а конец чудесный.

Наталья Алфёрова   15.03.2013 19:21     Заявить о нарушении
Наташенька, это Вы добрая душа.
А конец - это же сказка.

Евгения Шапиро   15.03.2013 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.