Гранж

Мы устали от актёров, от грима, от фальшивых эмоций, от декораций, реквизита, от неслучайного выбора мест и ролей.  Мы устали, Алёша, от спецэффектов, от пиротехники, от спрограммированных нелепиц. Открытки, цветы, подарки – всё под шестернями конвейера. Улыбка, мотивация, ключи к успеху – фабричного производства. Мы устали от иллюзорности происходящего.

Морок не отпускает тебя, пока ты не закроешь глаза. Семь выходов из тела, чтобы понять, как прав в своей желчи Розовые Очки От Ferre. Будильник утром верещит то, что звучит как «выносите своих мертвецов».

Никаких заготовок, никаких сценариев, никаких текстов. Словом, ничего фальшивого. Парадокс – жить в поддельном мире и быть настоящим.

Я на верхней палубе, на реке -1. Теплоход лениво ищет путь между островами. Рыжий пёс жадно лакает холодную воду. У него дрожат лапы, бешено колотится сердце, над ним клубится пар. Я с горячим, сладким чаем (спасибо второму помощнику), под утренним ветром. Но ничего не чувствую. Ни сахара, ни холода, ни ветра, ни боли в сердце. И жив не я, жив этот пёс. В этой иллюзорности происходящего.

В мире мало филипов Моэма. В мире мало колфилдов  Сэлинджера.


Рецензии