Libertango

Танцуют двое Libertango, танцуют и  молчат,
Но их красивые тела за них движением говорят :


- Обними мою талию,а руку правую мою вложи в свою ладонь...
ты чувствуешь, как во мне разгорается огонь?

- Твой такой нежный стан я бережно держу рукой,
твое дыхание вдруг нарушает мой покой...

- Я смотрю в твои карие глаза и молчу,
под звуки танго я в них  счастливая тону...

- И подчиняясь  звуку Libertango,
тебя кружу я медленно и нежно...

- Медленно-медленно и быстро-быстро
иду за тобой, повторяя все па,
тебе  одному подвластна я ...

- Движенья наши вызывают муку
желания  отдаться страсти неизбежной,
и я твою сжимаю руку...

Танцует пара  Libertango...
слились тела в едином  ритме па.
Аккорд последний танго...
а мелодия в душе у них ещё жива!

Прочтите это стихотворение под звуки этого танго:
http://www.youtube.com/watch?v=VHrWO7KWciU&feature=related


Рецензии