Приходит...

Из письма Мета доктору Багонису:
  «…У меня есть друг. Вынужденный друг. Потому что я не дорожу этой дружбой. Я вообще, не хотел бы быть знакомым с ним. Никогда. Но он меня не спрашивал. И стал приходить ко мне каждый день. Каждый день в течение вот уже двух лет. И сейчас, пока я пишу вам это письмо, этот друг сидит на подоконнике, и лижет свой бок. А в перерывах от этого занятия он смотрит в окно, или на меня. Словно намекая, на что-то. Мне порою кажется, что он своими глазами пытается загипнотизировать меня. И довести меня до наложения моих собственных рук на мою собственную шею. Но скрыться от него я не могу. Даже в собственном доме. Этот поганый кошак меня находит, где бы я ни был.
  Но обо всем по порядку.
  Доктор Багонис, возможно вы слышали мое имя. Некоторое время назад оно широко муссировалось в различных информационных лентах. Тогда, на вершине своей карьеры, я выступал своеобразным «рупором» группы людей, лоббирующих небольшие изменения в налоговой системе нашей страны. Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что эти изменения были приняты, но вызвали огромные волнения среди населения. И мне, как самому крайнему, пришлось уйти в «тень». Я переехал на окраину столицы, в малоприметную квартиру, и стал вести скрытный образ жизни. Ожидая, когда все притихнет, осядет, и меня просто забудут.
Однако, приблизительно через неделю после переезда, вернувшись домой из ночного магазина, я обнаружил в своей квартире черного кота. Должен сказать, что я не люблю домашних животных. И тот факт, что в моем обиталище оказалась это недоразумение, ввел меня в ступор. Но тогда кот молчком встал, и отправился в незакрытую дверь. Чтобы придти на следующий день. И в следующий от следующего. Он стал приходить каждый день. Лишь для того, чтобы просто посидеть, и посмотреть на меня. Естественно, что я стал предпринимать попытки избавиться от этой напасти. Но отравленный корм, капканы, сигнализации, закрывания окон и дверей не помогали. Кот появлялся словно из ниоткуда, и, побыв некоторое время, отправлялся обратно. Поверьте, два года назад было куда проще избавиться от миллионов крыс, тараканов, и другой сволочи, чем от одного единственного кота. Я вызывал даже ветеринарную лабораторию, но те, обследовав мое жилище, сказали, что следов домашних животных не обнаружено!
  Тогда я решил переехать сюда, на задворки цивилизации, отстроенной человечеством. Подальше от людей, и той животной напасти, которая крутится вокруг них. В дом на скальной поверхности у моря. Где в радиусе пяти километров только камень и вода.
Но он пришел и сюда. И снова через неделю. Я не могу себе даже представить, как может какой – то мохнатый представитель отыскать меня у черта на куличках за неделю! Как? На это не способны даже спецслужбы!
  Доктор Банонис, обращаюсь к вам как одному из ведущих специалистов в области психологии. Возможно, это галлюцинации, или как они у вас там называются? Может, причины надо искать в себе? Не знаю. Хотелось бы услышать ваше мнение.
  С надеждой на ответ, Александр Мет…»
***
  Море начинало сердиться. Волны набегали все агрессивнее, предупреждая скальный отвес берега о предстоящем шторме. Горизонт, еще пару часов назад отчетливо разделяющий небосвод от пучины, теперь стал размытым, сливая их воедино надвигающимся ненастьем. Поднимающийся шквал начинал свистеть в антеннах на крыше фургона.
  - А мы не близко в этот раз подъехали? Вдруг он нас увидит! – Вован отхлебнул горячего кофе из одноразового стаканчика. – Тогда все проделанное за эти два года нашему же коту под его же хвост.
  - Не увидит! Он дальше своего носа ничего не видит. Мы вчера стояли тут же. – Ответил Николай. – Сваливать надо. На сегодня с него хватит. А то еще, чего доброго, бурей посшибает все наши трансляторы. Отключай объект.
Внезапно проснулся почтовый шпион-анализатор. Николай навис над ним, читая что-то, все шире расплываясь в злорадной ухмылке.
  - Вован, наш пуп опять зашевелился. Наконец – то он снова выплатил нам зарплату в виде письма. Иди почитай, что он пишет некоему Багонису.  Все - таки наша работа дает результаты. Иди!
  - Кто такой этот Багонис? – спросил Вован после беглого прочтения. – Может, побеседовать с ним, что бы он не лез к Мету? Как думаешь?
  - Он ему все равно не поможет. Будь уверен! Мы Мета доконаем, это я тебе официально заявляю. И это его послание подтверждение тому, что мы на верном пути. И что финиш уже не так далек.
  - Если честно, мне уже начинало казаться, что было бы проще его просто убить.
  - Это было бы слишком дешево для него. – У Николая от негодования дыхание свело. – После того, как этот приятель просто означился идеей налогообложения домашних животных, его сразу же надо было вывести на необитаемый остров. Сразу! Вован, вспомни своего Альфреда! И вспомни, почему у тебя его конфисковали! Вспомнил? Ведь он был твой друг. Самый преданный друг.  А у тебя его забрали лишь потому, что ты за него задолжал. Налог на животных был изначально непосилен. И наш пуп отлично это понимал. Он ненавидит все живое, все, кроме самого себя. Это же эгоист, которому дозволили власть. Ты посмотри на его письмо. Ведь в каждом его предложении есть «я», «мне» или «мой». Так что все это не зря, Вован. Не зря! Мету просто не нужно давать окончательно сходить с ума, но и не давать ему спокойствия. Руки он на себя все равно наложить не сможет, уж слишком сильно он себя любит, а со своей единственной любовью – властью – он теперь в разводе. Так что у нас есть все шансы устроить ему в этом мире ад земной, который наш Саша устроил нам всем.
  - Наверное, ты прав, Николай. – Проронил Вован, размещая ключ в замке зажигания.
Мотор, удивившись тому, что его снова заставили работать, простужено перхнул пару раз, но, все же, заработал. Было похоже, будто он тоже боялся ненастья, и хотел поскорее отсюда улизнуть. Оставив на побережье одинокий дом. Дом Мета…


Рецензии
" следующий от следующего"
эти дни, похожие один на другой
дни одиночества

кот, - это душа?
душа Мета?

кот, который "гуляет сам по себе"
животное, - единственное! - которое нельзя приручить
которое тебя лечит, - когда что-то болит
с которым можно поговорить
песенки поет...
добрый Друг

он его объединяет с миром, Мета

кто знает, кому сколько отмерено одиночества
кому , сколько , и какой жизни отмерено
возможно, для некоторых - кот - единственный собеседник
в одиноком доме...
____________________

навело на философские такие раздумья
очень понравилось!
очень!
___________________

пусть будут, Ванечка, коты!
пусть не будет одиночества
никогда!

Галла Римская   31.12.2011 10:04     Заявить о нарушении
там, конечно, немного о другом...

Галла Римская   11.11.2011 22:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Галла! Огромное спасибо!
Пусть не будет одиночества. Никогда. И пусть будут те, которые к нам приходят. К нам, а не к нашей совести...

Ваня Ванечка   12.11.2011 16:57   Заявить о нарушении