Тайны любви. 42 глава

«Узнала», - пронеслось в голове у Мальвины, - «Я так и думала. Нет, моя месть Росалинде должна идти с другой стороны. Сегодня же устрою скандал, и ночью выгоню Марию, обвинив в краже».
- Мы ещё встретимся?! – спросил Эктор.
- И не раз, - улыбнулась Мальвина.

Росалинда пришла из магазина. Серхио отлично справлялся с работой.
- Теперь мне надо вернуть доверие Марии, - говорила Росалинда Барбаре, - И выносить своего ребёнка.
Это услышал входящий в дом Августу.
- Росалинда, я понимаю, что не время, но просто хочу тебе сказать, что приму тебя любую, и с ребёнком, - заметил Августу.
- Пойду, посмотрю как на кухне, - решила мудрая Барбара.
Она оставили их двоих. И Росалинда с Августу долго ещё беседовали. О чем? Только им двоим это и известно.

А вечером к Росалинде домой пришла Розита, добрая подруга и её бывшая надзирательница. Она принесла две новости: хорошую и плохую. Так часто бывает в жизни: Белая полоса и черная – идут рядом, чередуясь.
- Исабель стало получше, - начала Розита, - Но теперь её переводят обратно в тюрьму. Сначала, в тюремный лазарет, а потом обратно в камеру.
- Бедная Исабель, - вздохнула Росалинда, - Но ничего, скоро и она выйдет на свободу! А мы с тобой, Розита, её не оставим. Ведь правда?
- Конечно, дорогая, - согласилась та.
И они весь вечер проговорили – делясь новостями, и ратуя за лучшую жизнь.

Настала ночь. Таинственная и волнующая. И опять Марии предстояли испытания. Мальвина сдержала своё обещание. В полночь она прошла в комнату к девушке, и резким рывком сбросила с неё простыню.
- Что такое?! – сонно спросила Мария.
- Мария, вставай! – потребовала Мальвина, начав победно улыбаться.
- Зачем? Что-то случилось?! – не поняла девушка, моргая спросонья.
- Да! Я выгоняю тебя! – засмеялась Мальвина.
- За что?! Что я такого сделала?! Ночью?! – недоумевала Мария.


Рецензии