Не отправленные письма

Привет, мой милый друг!

Сколько раз уже порывался тебе написать – но каждый раз останавливаю себя, наверное не хватает смелости. Помнишь, мы говорили о не решительности? И вот опять, в который раз я пишу и  не решаюсь отправить... И, скорее всего, это письмо тоже не дойдет до своего адресата.

За эти недолгие вечера, что мы были вместе, я почувствовал себя совершенно другим человеком. Ты дала мне свое тепло и любовь, заставила вспомнить, что не все потеряно и я все же живой человек. Ты пробудила во мне давно забытые чувства и вернула интерес к жизни. Я почувствовал что это значит - быть рядом с любимой женщиной, и, знаешь, мне очень хочется верить, что я тоже нужен тебе...

Я не знаю что со мной происходит, никогда еще не было так сложно сказать всего три простых слова: "я люблю тебя". Почему то на языке все время вертится заезженная фраза из старого кинофильма "Я старый солдат - и не знаю слов любви". Ты не представляешь, сколько лет я приучал себя к показному спокойствию и равнодушию. Но ты одним своим появлением, взглядом и улыбкой  перечеркнула мои догмы, глаголи  и седины. Как будто безнадежный больной очнулся после продолжительной комы. И, оказывается, все же есть краски в этом мире, и не так много пепла на моей седой голове, и не так все пусто и серо в этой жизни.

Я понимаю как все сложно и не просто. Сквозь пелену тумана, все наши отношения и несбывшиеся мечты кажутся призрачным маревом, мимолетным колыханием воздуха над раскаленным асфальтом или паром, вырывающимся из зацелованных губ в ночную северную пустоту. Мне трудно говорить о будущем, ведь все против нас... Столько же предстоит преодолеть преград на нашем пути, сколько невзгод таит жизненный лабиринт несбывшихся событий… И, ой как не просто, будет найти выход.

Я понимаю что не дойду. Не дойду без тебя, без твоей любви и поддержки. Криком сорвусь в пропасть обыденных серых дней, тоски и опостылевшей безнадеги. Меня неумолимо тянет к тебе, каждый час и каждую минуту я рядом с тобой. Воспоминания о тебе, о тех счастливых мгновениях проведенных вместе - не дают это забыть. Смотрю на твой портрет… Он всегда со мной, на мостике, в каюте на рабочем столе, и в кармане кителя... -  ласкаю мысленно пряди волос, поглаживаю и целую твое плечо. Днем я еще держусь, мечусь по каюте от стены к стене, время от времени хватаясь за не прикуренную трубку – я бросил курить, помнишь, я обещал тебе?...  А к вечеру накатывает  такая всепоглощающая тоска от одиночества, что хочется выть по волчьи и лезть на стену. Я хочу быть с тобой каждую минуту, чувствовать твое дыхание, запах твоих волос и тепло твоего тела, целовать твои руки и ямочки на щечках…

Знаешь, мужики тоже иногда плачут, даже если этого совсем не видно, даже если это старые бесчувственные капитаны. Сижу в твоем любимом белом, прокуренном свитере и вспоминаю тебя... Сейчас зажжется спичка и письмо в который раз не найдет своего адресата.

Спокойной ночи, любимая…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.