Дружеский Диалог

ТЫ:
потеря - это не то слово, которое нам подходит.
я тебя никогда не брошу.
я люблю тебя и ты мне даже не друг, а......блин, я даже не знаю как это называется.
люблю и все.
и все наши дни по прежнему наши. никто их никогда не украдет у нас.
а я даже если и меняюсь, то эти перемены на нас не повлияют никогда!
ну где я себе еще такую ненормальную найду??? да и зачем?
у меня есть ты и я никогда не предам НАС.
да, черт, мне даже неловко становится, если кто то мня за руку берет.
я не могу. наверно, еще твое тепло помню...

Я:
дурная, наверное, я.
выдумала себе там что-то про потерю, но я то знаю. сердце предательски стучит и я все равно верю тебе, в тебя.
я бы тоже никогда бы и не смогла ты найти такую, как ты.
мне все эти лица чужды. это не то, чего я хочу. но я-то знаю, что пусть пока и на расстоянии, там где-то есть та, которая искренне любит меня.
вот черт, от чего же я плачу. что-то уж очень сентиментальная стала, ты уж прости меня.
как это не знаешь, как это называется? любовь это называется =)
мне постоянно твердят, что женской дружбы не бывает. да что они там понимают? у нас то ведь не дружба, у нас любовь.
я тебя сердцем не предам. никогда. ни тебя. да и нас тем более.
положи руку на сердце, и знай, что так же и мое стучит, наряду с твоим. и будет стучать, пока мы живы...
***

я скучаю по тебе, друга моя.


Рецензии
Нет, ну до чего повезло Катюшке!!!
Честно и искренне...

Вижу ваши, горящие счастьем глазки, и радуюсь.

С теплом...

Алексей Досков   07.11.2011 12:23     Заявить о нарушении
спасибо большое)

Регина Саркисова   07.11.2011 15:21   Заявить о нарушении