Солнце осенью

Утро. Один из немногих волшебных дней, когда хочется встать пораньше, чтобы день был очень долгим. Солнце светит в мое окно, лаская меня своими теплыми лучами-руками. Ты лежишь рядом со мной.
- Вставай, соня! - говорю тебе я, и ты открываешь глаза, улыбаешься мне и прижимаешь к себе.
- Доброе утро! восклицаешь ты и целуешь меня крепко.
- Это утро создано для нас, милый!
- И это утро создала ты, - улыбаешься и снова целуешь.
Я поднимаюсь с постели и совершенно голая иду на кухню, чтобы приготовить тебе завтрак. Ты очень любишь яичницу с беконом. Я даже помню, что ты при этом говоришь:"Я ем яйца с великим философом" и улыбаешься при этом. Это так романтично, хотя и по-детски безумно - поглощать по утрам классика философской мысли. А потом мы пойдем с тобой гулять по улицам нашего города, и будем вновь придумывать безумные истории про прохожих, которых встретим там.
- Я люблю тебя, нежный осенний одуванчик! - кричишь мне ты.
- И я люблю тебя, мой милый бурый медведь! - отвечаю я.
Этот день мы превратим с тобой в праздник, как это бывает осенью. Ведь солнце сегодня необычайно солнечное!


Рецензии
Как нежно и проникновенно... С доброй улыбкой, Александр

Александр Инграбен   20.12.2011 01:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр за Ваши слова)))

Дарья Благодарная   20.12.2011 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.