Карине Булыгиной. Привет с Проза. ру

навеянное публикацией: http://www.proza.ru/2011/11/06/1424

Какая развесёлая картина! Ликуйте, прозарушный весь народ: сегодня в гости к нам - сама Карина! Не правда ли, забавный оборот? Прозектор с экзекуцией на славу прошлась по нашим верхним этажам… Да, может быть, и мы не любим "Наму", но будем объективны, Госпожа! Булыгина... Какой тяжелый камень  - булыжник, но когда им по сердцам, вот так, – открыто, - сей поступок странен, и ближе лишь к личине подлеца. Возможно, Вы обидеть не хотели, добычу Вы ловили на живца? Да, я согласна, в этой канители тяжеловато разглядеть Творца…

Но где легко увидеть сочиненье, достойное по замыслу пера в наш век литературного Паренья? Где гении? Таланты? Мастера? А, может, Вы их видите на полках? В журналах узнаёте, из газет? Судить - легко без всяких кривотолков, а дать оценку объективно – нет… То тяжкий труд! И кто на то способен? И варимся мы в собственном соку, в своей несостоявшейся утробе, с подпиленным в невежестве суку... Читатель ищет - только не находит. Писатель - ждет с надеждой в БлагоВест! А критик - хороводом хороводит, и хлеб свой даром только что не ест…

Какая развесёлая картина! Я б с Вами посмеялась на ура! Да вот беда - мне некогда, Карина, и в заповедник, кажется, пора...

06.11.2011.


Рецензии
ДОРОГАЯ ЛАЙМОЧКА! С ВСЕМИРНЫМ ДНЁМ ПОЭЗИИ ВАС! ЭТО, ПО-НАСТОЯЩЕМУ, ВАШ ПРАЗДНИК, ТАЛАНТЛИВЫЙ АВТОР! УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ И ЗДОРОВЬЯ ВАМ, ДОРОГАЯ! ГАЛИНА. (Нашла свободное окошко).

Галина Алинина   21.03.2012 20:03     Заявить о нарушении
Дорогая Галина. СПАСИБО! Это наш общий праздник!
В эту субботу пригласили на встречу к детям - даже не знаю, что им прочесть, теряюсь и надеюсь на Вашу помощь.
Ваша Лайм.

Людмила Лайм   21.03.2012 20:34   Заявить о нарушении
Дорогая Лайм! Если Вас приглашают к старшеклассникам,то,думаю,сюсюкать не стоит.Им нужна настоящая гражданская поэзия,от которой больно сжимается сердце.Вы,знаю,уже решили,чтО им читать,но,на всякий случай,чтО бы прочла из Вашего я:

- Мой Воробышек,
- Котёнок,
- Мама моя милая, родная
- Нет такого средства,
- Письмо из России,
- Простой вопрос,
- И снова день,
- Мёртвые живым,
- Беспамятным не подают удачи
- Застрелился Серёга.

Галина Алинина   21.03.2012 21:54   Заявить о нарушении
Вы не угадали, дорогая моя Галина. Я совершенно не представляла, что прочесть. Вы меня здорово выручили! Даже не знаю, как мне Вас благодарить.

Обнимаю сердечно, Ваша Лайм.

Людмила Лайм   21.03.2012 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.