Мы оставим все беседы...

Мы оставим все беседы,
 Друг, с тобою на потом...
 Нас укроет вечер серый
 Под одним большим зонтом.

 Время горечи осенней
 Ни тебе, ни мне не скрыть...
 Может быть, в зиме спасенье.
 Мы надеждой будем жить.

 Ожидая белой сказки
 Среди будней ноября...
 Прокатиться бы в салазках,
 Не теряя время зря.

 Ни к чему нам сентименты.
 Спрячь в глазах немой испуг...
 Нас, зима в апартаменты,
 Приглашает, милый друг.


Рецензии
Каким-то образом, пока отсутствовала на сайте, пропустила это зимнее стихотворение. Мне особенно понравилась твоя находочка: "Нас укроет вечер серый под одним большим зонтом"... Здорово!
С наступлением первых зимних деньков, Сонечка.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   12.11.2011 19:38     Заявить о нарушении
Киронька, я рада, что тебе понравился этот мой стих...спасибо за твоё искреннее мнение и доброту ко мне! С теплом души, Софи_Я.

София Киларь   13.11.2011 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.