16

- Зачем ты пьешь эту чертову газировку? Эта гадость разъедает твой желудок! – ворчит и морщится Мэтт, увидев, как ты делаешь очередной глоток темно-коричневой приторной жидкости.
Ты демонстративно, только для того, чтобы позлить его, делаешь еще глоток, но Беллами уже успел снова уткнуться в какую-то очередную заумную книгу.
- Это вкусно, Мэтт, - говоришь ты его затылку.
Ставишь полупустую бутылку на столик, встаешь. Подходишь к нему, кладешь руку на его плечо, пальцы соприкасаются с горячей, влажноватой тканью его футболки.
- К тому же, эта гадость портит желудок ни чуть не меньше виски, - тихо говоришь ты, чуть сжав его плечо.
- А ты никогда не мог сопротивляться своим прихотям, - говорит Беллами, будто не замечая твоих последних слов.
- Ага, - киваешь ты, пальцами проводишь по горловине футболки, кое-где задевая обнаженную светлую кожу шеи. Чувствуешь, как напрягаются его мышцы, голос звучит чуть настороженно, когда он говорит: - Твои прихоти когда-нибудь погубят нас..
Не слушаешь. Твои пальцы уже на затылке, перебирают темные короткие прядки. Его голова немного запрокидывается, он глубоко судорожно вздыхает, руки, держащие книгу, начинают слегка подрагивать.
- Что ты читаешь? – спрашиваешь, снова проводя пальцами по его шее.
- Что? – Мэтт запрокидывает голову, смотрит на тебя немного сумасшедшим взглядом. Ты улыбаешься, он улыбается в ответ. Весело, по-детски наивно, только так, как умеет он один. – Иди на фиг, Ховард, - говорит он, протянув руку, хватает тебя за футболку и притягивает к себе. Тонкие паучьи пальцы другой руки путаются в твоих волосах...


Рецензии