Мои хокку

Привет всем, кто заглянул сюда.
Признаюсь, никогда в жизни не писал стихи в японском стиле. Да и вообще я не поэт. Но тут что-то, как говорится, "торкнуло". В общем - народилось несколько таких вот "хокку". И почему-то на темы детских стихов Агнии Барто (да простит мне сиё баловство великая детская поэтесса!)
 А уж на какой стишок какое хокку - определяйте сами. :-) И, надеюсь, что читать это будут люди с достаточным чувством юмора. :-)
 Итак, поехали:

1)Дитя рыдает:
  Мяч ускакал по реке.
  Не стоит он слёз...

2)Верность моя сильна,
  Хоть лапы лишён медведь.
  Строга с ним жизнь!

3)Сакэ глаз мутит -
  На шаткой доске бычок!
  Короток его путь...

  Ну, и ещё одно, на осеннее настроение, но уже своё:
 
  Дождь. Осень в тоске,
  Лист пробежал по реке.
  Изменчива жизнь...


Рецензии
Игриво, коротко и ёмко! Пиши ещё!

Ирина Шагрова   27.10.2012 16:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Ириша! :-) Честно говоря, я и сам от себя такого не ожидал.

Андрей Быков 2   27.10.2012 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.