Кедровая аллея памяти

«Кедровая аллея памяти»

В Строгинском парке есть теперь
Кедровая аллея –
Ее сажали год назад,
В дни Победы юбилея.
На камне, что рядом стоит
Почти что у дороги,
Написаны слова –они,
Уверен я, дороги для многих:
На черном фоне надпись есть –
К юбилейной дате
И в той Войне победы честь
От народа в благодати.
И камень сей с Кузбасса был
Москве тогда подарен,
И вот теперь стоит он здесь,
В аллейной панораме.
И круглый год его теперь
Я вижу на пути,
Едва мне стоит и зимой
На лыжах там пройти,
Но весной, и летом
Шел мимо я его,
И осенью этой
Ходил я у него.
И пусть сама аллея
Не скоро подрастет,
Но я уже уверен –
Здоровье принесет.
И будет в нашем парке
С Кузбасса кедр расти,
Пейзаж красивым будет,
Народ оценит сразу,
И вспомнит благодарный
Тот край земли сибирской,
Что сей подарок щедрый
К Победы юбилею
Он смог преподнести…

(с) 2011 год


Рецензии