18

Я проснулся. Я не помнил, где я. Я просто открыл глаза и уставился на обшарпанный потолок. Попытался сконцентрировать последнее, что находилось в моей голове. Но это последнее жутко болело и не хотело мыслить.
Так. Вроде мягко. Значит на кровати. Ну хоть в этот раз.
Голова жутко болела. Во рту было мерзко. Черт! Никогда больше не буду курить! И пить. Судя по всему, выпил я вчера много.
Что вчера было-то? Аааа. Презентация. Не наша. Поэтому и пил, как сапожник. И курил. Если б было наше выступление, не курил бы – петь бы не смог потом.
Рука нащупала мягкую ткань простыни. Да, на кровати.
Рядом кто-то мирно посапывал. Включился отдел мозга, отвечающий за слух.
Повернул голову, но ничего, кроме темных волос на подушке рядом не заметил. Черт! Кто ж она?
Вздохнул. Повернул голову на другую сторону.
Что? Светлые волосы? Их две?
Вчера я был не просто пьян, а невменяем.
Блиииин! Вот влип.
Нужно уходить, пока не проснулись и не начали доставать.
Тихонько пролез между полуобнаженных, спящих тел. А ничего так. Хоть и пьяный был.
Теперь бы найти душ и свои шмотки. Сначала душ.
О! В другой комнате Доминик на диване с какой-то шваброй. В его вкусе.
- Дом! – тихонько толкнул друга коленом, - Домми, проснись.
Доминик что-то промурлыкал и попытался повернуться на другой бок, но ему мешала девушка спящая рядом.
- Домми, мать твою, проснись уже чертов ублюдок! – прошипел я, горло болело, не хватало еще подцепить чего-то на связки. Тогда вообще капец. Рука автоматически поднялась к шее, нащупала воспаленную щитовидку. Нет, не должно, просто накурился вчера.
- Доминик!
Толкнул сильнее.
Дом открыл глаза. Посмотрел мутно, не понимая, что происходит. Я дал ему пару секунд на «прийти в себя». Сам таким пару минут назад был.
- Ой! Епт! – вскрикнул Доминик, скидывая с себя руку спящей девушки, - Где мы, Мэтт? Кто это? Как мы тут..?
- Не знаю, - прошипел я, показывая, чтобы Ховард был потише, - Сам проснулся пять минут назад, - голос звучал неестественно низко и хрипло.
- Надо валить, - прошептал Дом.
Я молча кивнул.
Через полчаса мы дико ржали по пути домой. Мы абсолютно не помнили кто эти девушки, где мы их подцепили и как. Мы не знали этого района Лондона. А может это вообще был не Лондон. Молодость и недавно и внезапно заработанная известность позволяли нам это.


Рецензии