Дороги

Серая лента дороги, разделенная белой краской на двое. Где-то – переходы. Светофоры. Люди.
У каждого своя судьба.

Кто-то каждый день ходит на могилу своей несбывшейся мечты. Оставляет там цветы – несбывшиеся картинки не ставшей реальностью жизни. Они увядают, замерзают на морозе, сохнут на жаре.
А кто-то, наоборот, добивается своей цели всеми путями. Всеми возможными способами идет к своей пресловутой мечте, которая, возможно, и не стоит совсем всех жертв и переступленных голов.

А я живу.
Я каждый день смотрю в твои глаза и понимаю, что живу. Что жив. Что буду жить, пока ты рядом. Пока я могу смотреть в них, без страха не увидеть там свое отражение.

Дорога, ведущая куда-то. Сотни мыслей, которые она вызывает у тех, кто проходит ее. И куда он приведет? Где закончится обрывом?

Каждую секунду на свет появляется семь человек. Семь тропинок. Семь дорог в будущем. Одни из них короткие, грязные, пыльные. Другие широкие и чистые. Ухоженные. Баловни судьбы. Некоторые совсем короткие, некоторые тянутся несколько сотен миль. Одни соединяются, другие расходятся.

У меня дорога вызывает какие-то смутные, тревожные, фантастические образы.
Грустное счастье? Будто я никогда больше не смогу увидеть всего этого. Этот серый асфальт. Эти полосы...
А может и правда? Может это последняя в моей жизни минута? Секунда. Мгновение. Миг.
Может я в последний раз сейчас увижу твои глаза и исчезну. Уйду к тем, кто давно ждет.
Я не хочу, но вдруг? И именно это «вдруг» наполняет жизнь смыслом.

Чем хороша наша жизнь?
Многие хотят жить вечно, быть всегда молодыми. Но… В чем тогда смысл именно этой минуты? Этого твоего взгляда? Этого счастья?
В том, что это никогда не повторится. Все имеет свойство заканчиваться и меняться. Поэтому я стараюсь любить каждую минуту этой жизни.
А минуты, в которых ты рядом – обнимаешь, целуешь, кричишь, бормочешь во сне, напиваешься, обижаешься на меня, куришь – господи! Как ты куришь!- все эти моменты дороги для меня. Каждый из них – плохой или хороший – много значит. Это часть моей дороги.

И даже если сейчас вдруг все закончится, я буду счастлив.
Потому что я не пытался поймать мечту. Я не пытался убежать от нее. Я ее не оплакивал. Я просто жил. С тобой.

Тобой.


Рецензии