Единственная встреча с двойником

Почему живу без мамы, непонятно -
Бог не скажет, где же мамочка моя.
В прошлом я копалась и неоднократно -
Много было бесполезного рытья.

Вид свой будущий однажды я узнала
На прогулке как-то летом во дворе -
С изумлением и болью повстречала
На моей дороге взрослый свой портрет.

Эта женщина стояла с сединою,
Облик незнакомки - мятый, пропитой.
Долгим взглядом дама встретилась со мною.
Поняла я, что столкнулась не с чужой.

На меня она почти на сто процентов,
Я уверена, похожа - это факт.
Не было доныне явных претендентов
На родительский с дочуркою контакт.

Рот открыла женщина, но промолчала -
Не сказала, что я ею рождена.
Высказать хотелось также мне немало -
Я растеряна, не в роли болтуна.

Тут соседские мальчишки на мопеде
Рядом с нами с шумом двинули мотор -
Дворик мой родную мать, чей облик - бледен,
Как-то незаметно, быстро с виду стёр.

Я не кинулась за матерью вдогонку -
Думала: вернётся мамочка сюда.
Мой портрет не ходит на мою сторонку -
Двойника родного мне не увидать.


Рецензии