Как мне быть?

Действие происходит в провинциальном  городке.
Действующие лица:
Дима-главный герой первой картины.
Миша-друг Димы.
Александра-жена Димы.
Евгений-сын Димы.
Эдик-продавец автозапчастей на авто рынке.
Анжела-продавщица круглосуточного магазина.
Вика-девушка лёгкого поведения.
Действие    разворачивается  летом, где-то   на   краю    провинциального   городка.   Где-то  за  полночь,   идёт   грибной   дождь, и  Дима  со  своим   приятелем   Михаилом  пытаются   угнать  автомобиль.   
Дима:  -  Дай   отмычку.
Миша:  - Держи.
Дима:  - Встань   на   углу   улицы и смотри за паливом.
Миша: - Понял.
Миша  идет  на  угол   улицы и смотрит по сторонам, чтобы некого не было. Дима уже залез в автомобиль и взламывает замок зажигания, вдруг Миша подбегает к Диме и шёпотом говорит ему:
Миша:-  Дим, в доме, напротив,  в окне зажёгся свет, и кто-то вышел во двор.
Дима шёпотом:- Сейчас, подожди, я почти взломал.  Всё.
Машина завелась, и два приятеля умчались на край города, где находился отстойник для машины.
По дороге к гаражу (отстойнику), который снимал Дима и Миша:
Дима:- спокойно, сейчас проедем через лес, и всё будет нормально.
Миша:- Не сомневаюсь,  а покупатель на тачку есть?
Дима:-  Да подожди ты, мы её так, по запчастям толкнём. Есть у меня один барыга на авто рынке, он торгует автозапчастями.
Миша:- Ладно, как скажешь.
И приятели поехали в отстойник,  где будут разбирать угнанный автомобиль.
Картина 1 (сцена 2 наши годы)
Действие происходит в гараже, который находится на краю города. Всё так же идёт дождь и поднялся сильный ветер. Ребята подъехали к гаражу и загнали в него автомобиль.
Дима:- Ну что встал, давай бери инструмент и начинай откручивать головку двигателя, я очень сильно хочу выпить.
Миша:- Давай помогай тоже. Я что один должен всё делать?
Дима:- Заткнись, я прогуляюсь по городу, посмотрю на движение.
Дима уходит в город, чтобы посмотреть, как работают полицейские, но вскоре возвращается в гараж, где тем временем Миша уже снял головку с двигателя.
Миша:- Дим звони барыги,  может, что ещё ему надо помимо головки.
Дима:- Давай ещё музыку снимем.
Миша:- Хорошо.
Ребята начали снимать магнитолу и колонки. Сняв магнитолу с колонками, Дима набрал барыге.
Дима по телефону:- Здоров Эдик.
Эдик:- Привет Дим.
Дима:- У меня к тебе есть разговор, как нам встретится?
Эдик:- Давай возле почты, там спокойней.
Дима:- Я выхожу.
Эдик:- До встречи.
Закончив телефонный разговор, Дима Мише:
Дима:- К почте пойдём пешком. Так спокойней.
Миша:- Хорошо.
Ребята направились к почте.
Картина 1 (сцена3)
Подойдя к почте, Дима увидел машину Эдика.
Дима:- Миш, жди меня здесь я сейчас подойду.
Дима направился к машине Эдика. Подойдя к автомобилю,  Дима садится в него.
Дима:- Здоров Эдик.
Эдик:- Привет.
Дима:- Есть машинка, новая.
Эдик:- Отлично, когда разберёшь?
Дима:- На днях, сейчас магнитолу с головкой от двигателя забери, денег нет, а выпить хочется.
Эдик:- Сейчас некогда, возьми пару штук  я тебе доверяю.
Дима:- Дай пять тысяч, хочу тёлочку снять.
Эдик:- Ну ладно держи, послезавтра приеду за товаром, только не подведи.
Дима:- Обижаешь, сколько вместе работаем?
Эдик:- Ну ладно  созвонимся.
Дима вышел из машины Эдика и попрощался с ним. Эдик уехал. Дима направился к Мише.
Дима:- Миш, кайфуем, пошли ко мне домой возьмём мою старушку и кайфовать.
Ребята направились к дому Димы, чтобы взять Димину машину ваз-2106. Дима на машине не ездил на дело, чтобы её не палить.
Картина 1 (сцена 4)
Действие происходит в районе, где жил Дима со своей семьёй. Дима жил в старом двухэтажном многоквартирном  доме в маленькой трёхкомнатной квартирке, которая находилось на первом этаже. Эту квартиру им подарили Димины родители, после того как они сыграли свадьбу. Когда Дима и Александра (жена Димы) поженились, у них сразу родился сын Евгений. Вроде всё у них было нормально, жили не богато, но в достатке. Дима работал на заводе, Александра нянчилась с малышом. Тут резко всё поменялось,  Дима начал задерживаться на работе, приходить домой выпившим, а потом вовсе не приходить домой. Появились друзья по стакану, скандалы в семье. В дальнейшем начал воровать, чтобы выпить.
Уже за полночь, Дима заходит в свою квартиру за ключами от машины:
Александра:- Дим, где ты был, уже три ночи.
Дима:- Отойди, где ключи от шестёрки (ваз 2106).
Александра:- Опять ты пить, дома поесть нечего, сыну одеть нечего.
Дима:- Иди ты! А вот нашёл.
Дима, хлопнув дверью, уходит к машине, где его ждал Миша. Они садятся в машину, и Дима заводит её:
Дима:- Куда поедем?
Миша:- Поехали в круглосуточный  магазин, который находится у тебя на районе.
Ребята уезжают со двора.
Картина 1  (сцена 5)
Действие происходит в том же районе, где жил Дима. Ребята подъехали к магазину, где, несмотря на поздний час, сидела толпа пьющих парней и девчонок, которые хорошо знали Диму и Мишу.
Дима:- Ну что Миш, здесь бухнём?
Миша:- Давай  тёлочку зацепим!
Ребята вышли из машины и направились в сторону  пьющей толпы.
Кто-то крикнул из толпы:- Димон, Мишань идите к нам!
Дима:- Сейчас возьмём выпить и закусить и подойдём.
Ребята направились к магазину. Взяв водки, пива, закуски Дима с Мишей подходят к толпе, начинается  пьянство. Дима напивается и садится в машину, где громко играет музыка. К Диме через некоторое время подсаживается девушка, которую он прекрасно знал. Эту девушку звали Вика, она была местной путаной.
Вика:- Дим давай отъедем отсюда.
Дима:- Отстань, плохо мне.
Вика:- Поехали, я тебя вылечу.
Машина заводится и отъезжает от магазина.
Им вслед кричит Миша:- Димон, ты куда!
Дима вслух:- Да пошёл ты!
Картина 1 (сцена 6)
Действие происходит недалеко от магазина,   Дима повёз Вику в лес.
Вика:- Дим давай здесь, зачем далеко отъезжать!
Дима:- Ладно, сделай мне хорошо, я тебе денег дам.
Машина зашаталась.
После полового акта Дима Вике:- Тысячи хватит?
Вика:-  Тебе понравилось?
Дима:- Могла бы и постараться.
Вика, молча забрала деньги и вышла с автомобиля.
Дима:- Да ладно не обижайся, я пошутил всё нормально, тебя куда?
Вика снова села в машину.
Вика:- Отвези меня к  магазину.
Дима:- Поехали.
Дима с Викой отправились к магазину.
Картина 1  (сцена 7)
Действие происходит возле круглосуточного магазина. Подъехав к магазину, Дима и Вика выходят из машины.
Дима Вике:- Ты куда?
Вика:- Пойду к ребятам, пива попью.
Дима:- Тогда пока, я домой поеду, спать хочу.
Вика:- Давай, до встречи.
Вика направилась к толпе, а Дима к магазину, чтобы взять водки.
Дима:- Анжел (так звали продавщицу магазина), дай мне бутылку водки.
Анжела:- Дим, когда бросишь пить, Сашка (жена Димы) ведь долго терпеть не будет. Уйдёт от тебя!
Дима грубо:- Ты давай водку неси.
Анжела даёт Диме бутылку с водкой. Дима взял бутылку и направился к машине. Тут к нему подходит Миша.
Миша:- Ты куда пропал?
Дима:- Отвали.
Дима садится в машину и заводит её.
Дима Мише:- Я домой, завтра в 13 часов у меня.
Миша:- Хорошо.
Дима направился в сторону дома.
Картина 1 (сцена 8)
Отъехав от магазина, Дима не сразу направляется домой, он решает покататься по ночному городу. Сделав музыку погромче,  Дима открывает бутылку с водкой и начинает пить её с горла. Выпев водку, накатавшись на машине, Дима решает поехать домой. Уже светлело, подъехав к своему дому, Дима выходит из машины и направляется к своей квартире.
Картина 1  (сцена 9)
Подойдя к двери своей квартиры, Дима достал ключ от двери и еле-еле открывает её. Сильно шатаясь,  зашёл в квартиру и направился на кухню, начал  шуметь и грохотать. От шума просыпается Александра.
Александра:- Тише Женьку разбудишь!
Дима громко:- Иди отсюда сука.
Между ними завязывается спор, тут Дима толкает Александру на пол и она цепляет за собой тарелки со стола, они бьются. Просыпается Евгений.
Женя плача:- Пап, пап хватит!
На глазах у сына Дима берёт Александру за волосы и потащил её по полу с кухни в дальнюю комнату через зал.
Дима сыну:- Иди спать.
Рыдая, Женя уходит в свою комнату. Александра плачет, но Дима не успокаивается и начинает всё ломать, бросать.
Дима Александре:- Чтоб ты здохла  стерва.
Пройдя в зал, Дима, включив телевизор, лёг на диван. Через некоторое время он засыпает.
Картина 2 (сцена 1 наши годы.)
Действие развивается в наши годы, но по какой-то причине герои 1 картины  Дима, находится в другом теле и внешне не похоже на предыдущего героя. То есть, душа и воспоминания те же, а тело другое. Наш главный герой Дима (в этой картине он Николай) по непонятным причинам оказывается на зоне в камере длительного содержания. В ней находятся 6 человек.
Действующие лица этой картины:
Коля - (в предыдущей картине  Дима). 
Лена- жена Коли.
Иван- сын Коли и Лены (в предыдущей картине Ивана  зовут Женей).
Андрей- сокамерник Коли.
Лёха – работник на зоне.
День, где то после обеда. Коля (в предыдущей картине он Дима) просыпается, у него сильно болит голова. Открыв глаза, Николай не понимает, где он, вокруг четыре стены и толпа мужиков, которые играют в карты и пьют чай.
Андрей (сокамерник Коли):- О, проснулся!
Коля:- Где это я?
Все смеются.
Андрей:- Ты чего Николай , 9 месяцев сидишь, а всё не поймёшь где ты?
Коля в недоумении встаёт с лежака, где спал, и пытается выяснить у Андрея, какие 9 месяцев и за что сидит.
Коля Андрею:- Подожди, какие  9 месяцев?
Андрей:- Иди ты. Ты что в дурку захотел? Сиди спокойно, тем более долго тебе ещё сидеть
Коля:- Да подожди ты, давай спокойно объясни, может я память потерял.
Андрей подсел к Николаю и напомнил ему последние месяцы его жизни.
Андрей:- Ты сидишь за убийство человека, но почему ты его убил, ты некогда не рассказывал.  Тебе дали 8 лет общего режима.
Коля в недоумении:- Ты не знаешь,  где моя семья?
Андрей:- Ты чо внатуре память потерял, вон у тебя над кроватью фото вас троих.
Коля оглядывается и видит над кроватью фотографию. Николай отрывает фото от стены.
Коля шёпотом:- О боже, кто эти люди?
На фотографии были трое, какой- то  мужик, незнакомая девушка с ребёнком на руках. Коля некого из   увиденных на фото не узнал, но что- то кольнуло у него внутри, он почувствовал родное. Николай ничего ни понимал, он думал, что всё это сон. Коля понимал, что что-то в его жизни произошло, но он, ни как не мог объяснить  происходящее. Коля решает разобраться  в случившимся.
Коля Андрею:-  Кто эти люди на фото?
Андрей:- Иди ты, ты меня достал, это ты со своей семьёй. Коля хорош прикалываться.
Коля в бешенстве встаёт и начинает орать.  Всё, что попадает под руку швырять.
Коля крича:- Вы тут совсем охринели что ли, прикалываетесь надомной, какое убийство,  какая семья, я вообще по-другому выгляжу и семья у меня другая!
В камере все засмеялись. Тут Андрей понимает, что с Колеи что-то не так.
Андрей:- Коль успокойся! Я Андрей, ты меня, хоть помнишь?
Коля:- Какой я тебе Коля. Меня зовут Дима, отстаньте все от меня.
Коля присел на свою койку и взялся за голову руками.
Андрей понимает, что Коля не шутит и решает дать ему зеркало.   
Коля посмотрел в зеркало и подумал про себя:- О боже, кто это?
В зеркале Коля видит человека, который был на фотографии.
Коля про себя:- Значит всё это, правда, подожди, а где моя семья и куда я попал и что я делаю в этом теле и где моя плоть?
Коля сходил с ума, столько на него навалилось, что он не знал что делать?   
Тут психика Коли не выдерживает и он начинает всё швырять. Его пытаются успокоить, но всё бесполезно. В панике Коля врезает кому-то в лицо и тут забегает конвой во главе с Лёхой.  Всех заламывают и бьют. Колю уводят из камеры.
Лёха (начальник конвоя):- Ты чо совсем охирел, урод!
Колю кидают на неделю в карцер.
Картина 2 (сцена 2)
Находясь в карцере, Коля пытается собраться с мыслями. Он решает больше не паниковать, а попытаться разобраться в случившемся. Но Колю не покидала мысль, где его Александра с Евгением. Может они, где то рядом, а может они там на фотографии. Очень,  много вопросов, а где ответ?  Надо встретиться с девушкой из фотографии и объяснить ей всё, думал про себя Коля, и в тоже время понимал, что она отреагирует как остальные. Подумав обо всём, Николай решает оставить всё как есть и встретится с девушкой из фото.
Коля шёпотом:- Как мне быть, неужели всё это происходит со мной?
Проходит неделя и Колю, переводят обратно в камеру.
По дороге к камере.
Лёха:- Ну что псих, пришёл в себя?
Коля:- Да!!!       
Картина 2(сцена 3)
Действие происходит вечером. Николая заводят в камеру, и его встречает, Андрей.
Андрей:- Ну как ты дружища, напугал ты нас всех.
Коля переводит всё на депрессию и потерю памяти.
Коля:- Всё нормально, перинерничал что-то, да память отшибло.
Андрей:- Не переживай, постепенно всё вспомнишь.
Коля:- Нормально всё.   
Самый близкий Коли сейчас был Андрей. Николай, дожидается, пока все утихнут, чтобы поговорить с Андреем.
Когда все утихли,  Коля отзывает Андрея и пытается объяснить ему, что с ним произошло.
Коля:- Андрюх,  ты не подумай, что я чокнулся, хотя со стороны так всё и выглядит.
Коля хотел было всё рассказать Андрею, но резко передумал.
Коля:- Андрюх, откуда можно звякнуть?
Андрей видел, что Коля не шутил насчёт потери памяти и отвечал на его вопросы спокойно.
Андрей:- Обижаешь я всё-таки хакер!
Андрей даёт Коле сотовый телефон. 
Коля решает дозвониться до Александры, может получиться. Он набирает с памяти номер телефона, пошли гудки. Телефон взял мужчина.
Коля:- Ало, а Александру можно услышать!
Голос из трубки:- Какую Александру, вы не туда попали.
Коля ещё раз проверил номер телефона, все цифры правильные.
Коля понимает, что попал в другое измерение и его прежняя семья, наверное, тоже переместились в другие тела.
Коля Андрею:- А ты за что сидишь?
Андрей:-  Кинул на крупную сумму пару банков.
Коля:- Андрюх, напомни мне, как зовут мою жену с сыном?
Андрей:- Лена и Иван, ты каждый день с ними созваниваешься.
Коля:- Правда,  дай мне номер Лены!
Андрей:- Сейчас найду. Вот он номер, держи телефон.
Коле вдруг стало немного легче, он почувствовал, что-то хорошее. Он хотел по быстрее набрать Лене но, что ей говорить он не знал. Но Николай собирается с силами и звонит Лене.
Коля звонит Лене. Пошли гудки.
Голос из трубки:- Ало!
Коля:- Лен, ты?
Лена:- Привет дорогой, конечно я.
Николай мило беседует с Леной.
Лена:- Коль, ты не забыл, что у нас завтра длительное свидание.
Коля:- Конечно, не забыл, как я могу это забыть.
Поговорив, Николай прощается с Леной.
Коля:- До завтра, кстати, как там Ваня.
Лена:- Коль, что с тобой, ты какой-то странный!
Коля:- В смысле?
Лена:- Первый раз за всё время ты спросил за сына.
Коля понял, что в этой семье всё не очень благополучно.
Коля:- Лен теперь всё будет по-другому. Ладно, завтра увидимся!
-Лена:- Целую!
У Коли камень с души упал, он аш засветился.
Андрей:- Коль нормально всё?
Коля:- Да, надо спать, завтра трудный день.
Николай ложится спать.
Картина 2(сцена 4 утро следующего дня).
Наступило утро. Коля просыпается от того, что открываются двери в камеру.
Лёха:- Коля просыпайся, к тебе пришли!
Вдруг у Коли, что-то кольнуло в сердце. Николай понимал, что это пришла его жена, но он её увидит впервые и в тоже время понимал, что она его давно знает и у них есть сын. Встав с кровати, Коля направился за Лёхой. Зайдя в комнату для свиданий, Николай увидел девушку с мальчиком. Он вдруг почувствовал, что это они, Александра и Женя, но в  другом обличие, как и он сам.
Коля про себя:- Как они прекрасны!
Коля решил не задавать глупых вопросов, чтобы не испугать их.
Коля Лене:- Привет!
Ваня подбежал к Николаю и обнял его.
Ваня:- Пап привет, я соскучился по тебе!
Коля поднял Ивана на руки и подошёл к Лене.
Обняв Лену, Коля говорит:- Привет, Лен мне нужно с тобой поговорить.
Лена целует Колю.
Лена:- Сейчас, подожди, Ваньку отведу к Алексею, пускай с ним посидит.
Коля:- Зачем!
Лена:- Ну как, тебе же надо расслабится, или я чего-то не понимаю.
Коля понимает, что до этого свидания были только для секса и семья его не интересовала. Коля усаживает Лену за стол и подсаживается рядом. Иван не слезал с Колиных рук.
Коля:- Лен расскажи, как мы жили.
Лена:- Коль, что с тобой?
Коля:- Лен, не задавай мне ни каких вопросов, пожалуйста,  я потом всё объясню.
Лена:- Хорошо Коль.
Коля:- Лен пойми, сейчас у нас всё будет по-другому.
Лена в недоумении, она не понимала, что творится с Колей, но начала отвечать на его вопросы.
Лена рассказывает Коли:- На свободе у тебя очень, много долгов, и теперь я продаю дом.
Коля:- Так у нас же квартира!
Тут Николай понял, что сказал лишнее и сразу исправился.
Коля:-  То есть дом. 
Лена:- Приезжали люди и сказали, что если через пять месяцев не будет денег, которые ты им должен, то будет плохо.
Коля:- А сколько я им должен?
Лена:- Я не знаю! Но они сказали, что стоимости дома хватит.
Коля:- Значит долг у меня большой.
Лена:- А ты знаешь, что если я продам дом, то жилья у нас не будет.
Коля:- Подожди, а где мои родители?
Лена:- Коль ты меня пугаешь, что с тобой?
Коля:- Лен отвечай!
Лена испуганно:- Нет у нас родителей, потому что, мы с детдома.
 Коля:- да, да точно,  извини.
Коля обнимает Лену и шепчет ей:- Всё будет хорошо, вот увидишь.
Лена плача:- Когда, когда всё это будет?
Коля:- Скоро всё увидишь. Сейчас прейдёшь домой и живи спокойно, я чего-нибудь придумаю.
Коля обнял Лену и поцеловал.
Коля:- Лен вы сейчас идите с Ванькой домой, закажи следующее свидание.
Лена:- Тебе точно больше ни чего не надо?
Коля:- Потом всё будет потом!
Коля ещё раз обнял Лену и Ваню и пошёл звать Лёху.
Дозвавшись, Алексея, Лена с Ваней ушли. В дальнейшем Колю отвели обратно в камеру.
Картина 2 (сцена 5)
Коля заходит в камеру и присаживается на свой лежак.
Коля про себя:- Странно, все молчат, никто не задаёт никаких мне вопросов.
Коля понимает, что в этой жизни он может постоять за себя.
Коля про себя:- Надо что-то решать с долгами и помочь Лене.
Коля:- Андрюх, дай сигаретку.
Андрей:- Ты же не куришь.
Коля:- Дай!
Андрей подкуривает Коли сигарету и передаёт.
Коля собирается с мыслями. У него образовалась главная задача, где взять денег, много денег, чтобы отдать долги.
Коля позвал к себе Андрея.
Коля:- Андрюх подойди на минутку.
Андрей подходит к Николаю.
Андрей:- Говори.
Коля:- Присядь.
Андрей присел возле Коли.
Коля:- Андрюх, ты говоришь хакер.
Андрей:- Мама в детстве отдала на кружок информатики.
Ребята смеются.
Коля:- Андрюх, как сейчас можно заработать в интернете?
Николай понимал, что сейчас в неволе ему никак не заработать денег и поэтому он решает познать интернет.
Андрей:-  Самый реальный и быстрый заработок в интернете это развод, короче кидалово. Под видом симпатичной девушки знакомишься с богачом  и влезаешь к нему в доверие, влюбляешь ….
Коля:- Да подожди ты, я про заработок, не переступая закон.
Андрей:- Если так, то заработать  можно на создании своего сайта, но есть небольшие проблемы.
Коля:- Какие?
Андрей:- Для создания своего сайта нужен начальный капитал и человек на воле. Нужно платить людям для его раскрутки. Короче надо сделать так, чтобы твой сайт был интересен и пользовался спросом.
Коля:- Я понял, уже поздно, давай спать!
Андрей пошёл к себе на шконку, а Коля лёг  и повернулся к стене. Коля всё вспоминал про Александру и Женю.
 Коля про себя:- О боже,  как всё запутанно, но надо собраться с мыслями и взять ситуацию в свои руки.
Так, свой сайт, Какой?
Тут Колю осеняет, ему на мысль приходит идея. Он потихоньку встал с нар и подходит к Андрею.
Коля шёпотом:- Андрюх, проснись.
Андрей:- А, чего? Колян, блин заколебал!
Коля:- Андрюх, извини, ты можешь посмотреть  в интернете одну ерунду?
Андрей:- Какую?
Коля:- Посмотри есть такой сайт, который я тебе скажу?
Андрей нехотя встаёт с нар и достаёт мобилу. Тем временем Николай рассказывает про свою идею.
Андрей залез в интернет и не нашёл такого сайта, который предложил ему Коля.
Коля:- Ну как ты думаешь,  можно раскрутить?
Андрей:- Идея хорошая, новая, можно попробовать.
Коля:- Так пробуем?
Андрей:- Да!
Андрей связывается со своим приятелем через смс и просит его о помощи.
Андрей:- Коль, но нужен начальный капитал и какие у кого доли?
Коля:- Капитал будет, а в деньгах не обижу, ты главное помоги  создать и раскрутить сайт.
Андрей:- Куда денешься, здесь всё равно делать нечего, а так может ещё и заработаешь.
Андрей с удовольствием берётся за создание и раскрутку сайта.
Коля понимал, что может не получиться, но решает рискнуть. Он решает на утро созвониться с Леной и назначить краткосрочное свидание.
Ребята ложатся спать.
 
Картина 2 (сцена 6 утро).
Утро было таким же, как и до этого. Николай начал уже привыкать к новой жизни. Умывшись, Коля подходит к Андрею.
Коля:- Андрюх, ну как там?
Андрей:- Короче, я связался со своим кентом на воле, он нормальный пацан.  Он сказал, что стоит попробовать, но нужен первоначальный капитал.
Коля:- А этот парень нас не кинет?
Андрей:- Не кинет, это мой брат, мы вместе на информатику ходили.
Коля засмеялся.
Коля:- Сколько денег надо?
Андрей называет ему сумму.
Коля:- Деньги будут.
Коля узнаёт у Андрея, куда и кому надо передать деньги и с нетерпением ждёт свидания с Леной и Иваном.
Картина 2 (сцена 7 на следующий день).
Заходит в камеру Лёха.
Лёха:- Коля давай на выход, к тебе пришли.
Коля быстро подрывается с кровати, как в армии и с улыбкой на лице мчится в комнату для свиданий.
Зайдя в комнату, Николай увидел Лену, стоящую у окна.
Коля:- Привет, а где Иван?
Лена:- Привет, Иван остался у моей подружки. Как ты тут?
Лена подходит к Николаю и обнимает его. Коля прижал Лену к себе и вдруг почувствовал  тоже, что и когда он обнимал Александру.
Коля:- Лен присядь, мне нужно тебе кое-что рассказать.
Николай усаживает Лену возле себя и рассказывает ей свои идеи, по разработке своего сайта.
Лена:- А это реально?
Коля:- Не знаю, но стоит попробовать, может получиться!
Лена:- Коль, ты, ведь в этом не разбираешься.
Коля:- Ты мало обо мне знаешь. Лен, надо достать денег, для создания сайта.
Лена:- Я могу занять у своей подруги, а много надо?
Коля:- На много меньше моего долга.
Коля говорит Лене сумму, которую надо занять.
Лена:- Я думаю, что подруга займёт такую сумму.
Коля объясняет, кому надо отдать деньги и как оформить на Лену сайт.
В дальнейшем у него всё получается. Коля с Андреем создают свой сайт и оформляют его на Лену. Андрей помогает  раскрутить сайт и всё получается быстро. Сайт начал приносить неплохой доход и в дальнейшем Лена погасила долги Коли.
Картина 2 (сцена 8)
Так же начался день, Коля уже начал привыкать к этому миру, но что-то его беспокоило. Он всё думал про Александру и Женю, может они тоже переместились в этот мир и теперь, они будут жить в этом мире. Коля решил созвониться с Леной и назначить свидание. Они договариваются на следующий день.
Картина 2 (сцена 9 день)
Наступило утро. Дверь в камеру открылась и заходит Алексей.
Лёха:- Коля на выход, к тебе пришли.
Коля быстро поднялся и направился за Лёхой. Идя в комнату для свиданий, Коля вдруг почувствовал, что увидит Лену и Ивана в последний раз. Зайдя в комнату, он увидел их.  Лена вся сияла, она была прекрасна. Иван, подбежал к Николаю и прыгнул к нему на руки. Он поднимает Ивана, целует его и подходит к Лене.
Обняв их всех, Коля говорит:- Как дела?
Лена:- Всё хорошо, долги погашены я сделала ремонт в доме. Коль, можно взять себе машину?
Коля:- Конечно Лен, бери.
Лена:- Может тебе чего надо помимо одежды и продуктов?
Коля:- Пока нет, я тебе вот что скажу. Если ты вдруг поймёшь, что я это не я, в смысле в дальнейшем буду вести себя по-другому, то ты не пугайся.
Лена:- Коль, ты меня пугаешь.
Коля:- Лен, ты сама всё поймёшь, но помни, что всё будет хорошо.  Лен, у меня здесь есть друг, Андрей, ты его знаешь, посылай ему передачки, он хороший человек.
Лена плача:- Обещаю.  Коль ты что-то с собой хочешь сделать?
Коля смеясь:- Да нет же, глупенькая, просто делай, что я говорю.
Коля успокоил Лену.
Коля:- Лен вы сейчас идите, а через день опять увидимся
Коля видел, что в этом мире он больше не нужен. Коля обнимает Лену и Ивана и прощается с ними.
Прейдя в камеру, Коля ложится на свой лежак. Он чувствовал себя легко, он был рад, что помог Лене и Ивану и очень сильно хотел домой.
К Николаю подходит Андрей.
Андрей:- Как там твои?
Коля:- Нормально. Андрюх, хороший ты человек.
Андрей:- Колян, что с тобой?
Коля: Да всё нормально, давай спать уже поздно.
Все засыпают.
Картина3(сцена 1 в недалеком будущем)
Действие этой картина происходит в недалёком будущем. С главным героем Димой (в этой картине он Игорь) происходит тоже-самое, что и во второй картине. Игорь  внешне не похож на предыдущих героев Диму и Колю, но память осталась прежняя. Игорь, открыв глаза, ощущается в новом теле богатым  человеком, который выиграл в лотерею  много денег.
Действующие лица этой картины новые:         
Игорь - в предыдущей картине Коля.
Лиля- жена Игоря.
Славик- сын Игоря и Лили.       
Сергей и Даша - приёмные родители Славика.
Снежана  Денисовна – директор детского дома.
Пётр – лечащий врач Игоря.
Людмила и Георгий – родители Игоря.
Отец Сергий – священник.
Действие происходит в городе Москве в 2020 г. Игорь просыпается от грохотания играющей музыки.  Открыв глаза, Игорь  видит, что он едет в дорогой машине, на переднем пассажирском сидении. Он начинает оглядываться вокруг и видит, что за рулём  сидит незнакомая девушка, которая весело подпевала играющую песню и ехала на очень большой скорости.
Игорь незнакомке (Лили):- Тише, разобьемся!
Лиля:- Наконец проснулся, уже почти приехали.
Игорь:-  Где я и кто ты?
Лиля:- Игорёк вот это тебя зацепило, что ты не вспомнил меня, свою любимую женушку Лиличку.
Лиля громко смеётся.
Игорь  вспоминает недавние события, которые произошли с ним и быстро смотрит в зеркало.
Игорь про себя:- О боже, кто это?
Из зеркала на Игоря смотрел худой и страшный человек. Игорь понимает, что это он в новом облике.
Игорь про себя:- Неужели опять …
Лиля:- Чего ты сказал дорогой?
Игорь:- Тебе послышалось, всё нормально.
Игорь, решает не делать ни какой паники, а посмотреть на всё со стороны и разобраться, куда он попал на этот раз.
Игорь про себя:- Значит здесь я Игорь, а это я так понял моя жена Лиля.
Игорь  Лиле:- Куда мы едем?
Лиля:- Ты чего котёнок, в клубешник, как и всегда.
Игорь оглядывается по сторонам и видит, что вокруг  всё другое, новое для него: автомобили другие, ни как в его настоящем миру. Здания имели странные формы. Люди ходят все в комбинезонах, только цвета разные. Игорь начинает осматривать себя и видит, что он тоже одет в обтягивающий комбинезон. И на Лиле был комбинезон. Игорь не старается придать этому значения и решает пойти за Лилей и посмотреть, как они живут.
Лиля:- Всё приехали.  Дорогой возьми таблеточку и я выпью.
Игорь:- Что за таблеточка?
Лиля:- Котёнок, ты чего, мы всегда пьём эти таблеточки, ты же сам их нашел.
Игорь  и Лиля выпивают по таблетки и направились в клуб. Зайдя в клуб, Игорь видит, что все в клубе в комбинезонах только разных цветов. В клубе играет какая-то непонятная компьютерная музыка и все танцуют. Но танцуют как-то странно, как-будто занимаясь сексом. Вдруг резко в голове у Игоря закружилось, он не понял в чём дело, но стало так хорошо. Лиля повела Игоря к большому дивану, который имел круглую форму. Подойдя к дивану, Лиля толкает Игоря на него. Игорь падает на диван, в голове у него всё кружится, люди мелькают перед глазами, как проезжающие автомобили.
Лиля:- Кайфуй котик, я пойду выбирать нам пару.
Лиля куда-то уходит. Игорь пытается встать, но у него не чего не получается. Руки и ноги, ватные и не шевелятся. Через время Игорь видит Лилю в обнимку с девушкой и высоким качком, они мило смеялись, как-будто давно знакомы. Лиля с парой подошла до Игоря, и начали танцевать возле дивана. Тут Игорь видит, что Лиля начинает целоваться с качком и девушкой и они втроём ложатся к Игорю. Игорь пытается, что-то сказать, но не может выговорить не слова. Тут незнакомая девушка начинает расстегивать комбинезон Игоря и достаёт его член. Игорь пытается оттолкнуть её,  но у него не чего не получается. Игорь пытается закричать, но вместо слов слышно глухое:- ЭЭЭЭЭЭ. Игорь собирается с последними силами и переворачивается на бок к краю дивана. Он потихоньку поднимается, в голове у него всё кружится. Встав на ноги, Игорь видит, что Лиля и этот качок с девушкой переплелись в оргии. Игорь пытается забрать Лилю, но падает на пол и ударяется головой и теряет сознание.
Картина3(сцена 2 утро следующего дня)
Игорь просыпается от сильной боли в голове. Открыв глаза, он видит перед собой большую комнату с дорогой мебелью. Игорь находится один в комнате на огромной кровати. Игорь стягивает с себя одеяло и пытается встать.
Игорь шепотом:- О боже, как сильно болит голова.
Игорь вспоминает недавние события и быстро встаёт на ноги.  Он видит, что  абсолютно голый. В углу комнаты Игорь видит шкаф. Подойдя к шкафу, Игорь открывает его, чтобы найти халат. Надев халат, Игорь подходит к зеркалу и смотрит в него.
Игорь:- Неужели это я?
Из зеркала на Игоря смотрел худой, бледный и заросший человек.
Игорь шёпотом:- А где Лиля?
Игорь направляется искать Лилю. Он выходит из комнаты в гостиную и замечает, что обстановка в квартире богатая, но везде была пыль, грязь, разбросанные вещи. Тут Игорь услышал, что в ванной кто-то есть. Игорь подходит туда.
Игорь:- Лиля, ты?
Лиля:- Да котёнок, ты проснулся! Таблетки на кухне, где и всегда
Он  идёт на кухню и ждёт Лилю, пока она искупается.
 Лиля выходит из ванной абсолютно голая и вытирает голову полотенцем.
Игорь:- Лиль одень халат!
Лиля:- Ты чего котёнок, я постоянно хожу голая.
Игорь пытается не напугать Лилю грубостью и идёт на хитрость.
Игорь:- Да  ты постоянно голая, что я уже привык. Давай теперь походи в одежде, хочу чего-нибудь нового.
Лиля улыбаясь:- Как скажешь котёнок.
Лиля уходит одеваться в спальню. Одевшись, она приходит обратно на кухню.
Лиля:- Вот это ты вчера исполнил!
Игорь:- Лиль присядь.
Лиля присела. Игорь видел, что она  была неплохой  девушкой, но в этой семье беда произошла из-за наркотиков.
Игорь:- Лиль я тебе задам сейчас пару вопросов, только ты не пугайся. Хорошо!
Лиля, молча, посмотрела на Игоря и улыбнулась.
Лиля:- Да котёнок, подожди, сейчас я приму дозу.
Лиля достаёт из баночки какой-то белый порошок и сыпет его на стол. Игорь понимает, что это кокаин.
Игорь:-  Лиль отдай мне это, подожди, выслушай меня.
Лиля:- Ну ладно, подожду, котёнок.
Игорь забирает у Лили кокаин и задаёт первый вопрос.
Игорь:- Малыш  я тут чуть-чуть память потерял, напомни мне какой сейчас год?
Лиля:- Началось, 2020 год сейчас котёнок.
Игорь:- В смысле началось?
Лиля:- Опухоль твоя началась действовать.
Игорь:- Опухоль чего?
Лиля с изумлением и каким-то дрожащим голосом:- Мозга твоего!
Лиля вдруг изменилась. То она была весёлой, а тут её как-будто подменили. Голос Лили начал дрожать, руки труситься, лицо побледнело.
Лиля Игорю:- Котёнок дай кокса, а то у меня сейчас сердце остановится.
Игорь не стал препятствовать, понимая, что в этой ситуации это будет неправильно. Резко бросать наркотики нельзя и Игорь даёт ей кокаин. Лиля нюхает порошок. Игорь понимает, что в этой семье произошло большое горе. Он видел в Лиле другую девушку, не ту, которая сидит сейчас перед ним.
Игорь спокойно:- Лилечка, малыш тебе  легче?
Лиля:- Да котёнок.
Игорь:- Лиль, может из-за опухоли, а может из-за наркотиков, но я подзабыл прошлое. Напомни мне последние годы нашей жизни.
Лиля, опрокинув голову:- Понимаешь Игорёк, год тому назад врачи нашли у тебя опухоль головного мозга и прописали тебе жить три от силы четыре года.
Игорь понял, что как они сейчас живут, то в этом виноват он сам.
Игорь:- Лиль, а дети, дети у нас есть?
Вдруг Лиля побледнела ещё сильней. Она притихла и закрыла руками лицо и заплакала. Игорь подходит к ней поближе и хочет обнять её, но Лиля отталкивает его.
Лиля плача:- Ты, ты во всём виноват. Если бы не твой дурацкий выигрыш в лотерею, то мы бы жили, как раньше, не богато, но счастливо. И не было твоей дурацкой опухоли твоего дурацкого мозга.
Игорь понял, что из-за денег он начал вести неправильный образ жизни и заработал свою болячку.
Лиля плача:- И жили бы с нашим сыночком Славушкой, с нашим малышом.
Вдруг у Игоря внутри всё замерло. Он понял, что здесь их тоже троя.
Игорь про себя:- Получается, что Александра и Женя тоже здесь, только в телах Лили и Славика, но почему, почему всё так происходит?
Игорь, молча,  отправился в комнату, где он спал.  Он решил оставить Лилю в покое, да и ему надо собраться с мыслями. Зайдя в спальню, Игорь увидел на стене большую фотографию счастливой семьи, это были Игорь, Лиля и Славик. На фото они находились в каком-то парке, где стояла карусель, на которой сидел Славик. Игорь толкал карусель со Славиком, а Лиля смеялась.
Игорь вслух:- Какие раньше они были, Лиля просто сияет от счастья. Да, деньги, всё испортили деньги.
Смотря на эту фотографию, у Игоря появляются слёзы на глазах. Он понимает, что трудно всё поменять.
Игорь вслух:- Так, стоп!
Игорь резко побежал на кухню.
Игорь про себя:- Если Славик не с нами, то где же он?
Его  пугала мысль о том, что с их малышом, что-то случилось. Он  забегает на кухню, где всё так же плачет Лиля.
Игорь громко:- Лиль, малыш, где наш сын?
Лиля, захлёбываясь от слёз:- Где, где. У других родителей.
Игорь:- У каких других родителей?
Лиля:- У тех, которым ты подарил нашего малыша, отдав его в детский дом.
Игорь примолк, он был ошарашен услышанным. Игорь был как-будто в тумане и не понимал, что с ним происходит. Игорь  подсаживается к Лиле и обнимает её.
Игорь Лиле шепотом:- Всё будет хорошо, поверь, я всё исправлю.
Лиля успокаивается. Игорь понимает, что исправить ситуацию будет очень трудно, но это надо было для него и Лили, в первую очередь для их сына Славика, которому было всего лишь семь лет. Игорь идёт в ванную комнату, привести себя в порядок. Выйдя из ванной, он направился в спальню, чтобы подыскать себе нормальную одежду. Одевшись, Игорь зовёт Лилю.
Игорь:- Лиль подойди сюда.
Лиля, подошла к Игорю.
Игорь:- Лиль, одевайся, поедем!
Лиля:- Куда?
Игорь  громче:- Одевайся!
Лиля оделась и привела себя в порядок. Посмотрев на неё, он увидел прекрасную девушку и должно быть замечательную мать, но наркотики, что с ней и со мной сделали наркотики?
Вдруг Игорь почувствовал себя очень плохо, кости ломали, пекло внутри и сильно болела голова. Игорь присаживается на диван и загибается к коленям.
Лиля:- Игорёк, плохо?
Игорь:- Всё нормально, поехали.
Игорь встаёт на ноги, берёт Лилю за руку и они направляются к машине.
Сцена 3 (обед)
Игорь и Лиля садятся в машину. Игорь решает узнать про свою болезнь подробнее.
Игорь:- Лиль отвези меня в больницу.
Лиля:- Зачем котёнок.
Игорь спокойно:- Надо, хочу поговорить с врачами.
Лиля:- Так у тебя есть собственный врач Пётр. Ты чего забыл?
Игорь:- Нет, не забыл, поехали к нему.
Лиля повезла Игоря в больницу. По дороге к больнице ему  стало хуже, но он не показывал этого и терпел.
Лиля:- Тебе совсем плохо, а?
Игорь:- Да так, голова разболелась, но ты не переживай.
Лиля:- Мы приехали, мне с тобой или ты сам пойдешь?
Игорь:- Пойдём со мной.
Игорь и Лиля заходят в больницу. Игорь пропускает Лилю вперёд, чтобы она привела его к кабинету Петра, так, как он не знал, где находится  кабинет.
Лиля:- Пришли, ты сам зайдешь, или мне с тобой? 
Игорь:- Я сам, подожди меня в коридоре.
Лиля:- Хорошо!
Игорь стучится в дверь кабинета.
Голос Петра из-за двери:- Заходите.
Игорь заходит в кабинет Петра.
Игорь:- Здравствуйте.
Пётр:- О, заходи, заходи, ты, где пропал? Игорь, ведь также нельзя поступать с собой!
Игорь:- Извините, что так долго не заходил. Напомните мне про мою болезнь.
Игорь узнаёт у Петра, что его ситуация безнадёжна, что ничего нельзя сделать, но можно продлить жизнь.
Игорь:- Доктор, я понимаю, что виду не правильный образ жизни. Я хочу в корень всё изменить, но эти головные боли эти ломки, что мне делать?
Пётр:- Игорь, я прописывал тебе обезболивающие таблетки, ты их принимаешь?
Игорь:- Нет, напомните мне, как они называются, и ещё скажите мне адрес клиники, где лечат наркозависимых людей.
Пётр пишет Игорю название таблеток  и адрес клиники.
Игорь:- Спасибо!
Пётр:- Давай береги себя.
Игорь выходит в коридор, где его ждёт Лиля.
Игорь:- Лиль отвези меня в аптеку.
Лиля:- Хорошо. Я только в туалет сбегаю.
Игорь понял, что Лиля опять хочет принять дозу.
Игорь Лиле:- Малыш, если ты хочешь вернуть Славика, то ты должна быть сильной и попытаться бросить кокаин.
Лиля:- Хорошо.
Игорь с Лилей направились к машине, Ему  становилось всё хуже и хуже. Он видит, что с Лилей начинает  твориться тоже-самое. Игорь решает поехать в  клинику, а по дороге заехать в аптеку и купить обезболивающие, которое прописал Пётр.
Игорь и Лиля садятся в машину. Игорь заводит автомобиль и трогается с места.
Игорь за рулём машины:- Вот аптека. Лиль я сейчас прейду.
Лиля:- Хорошо!
Игорь заходит в аптеку. Взяв обезболивающее, он  сразу выпивает несколько таблеток и направился к машине, где его ждала Лиля.
Игорь в машине:- Как себя чувствуешь?
Лиля:- Плохо, котик дай мне дозу.
Игорь:- Лиля помни о Славике.
Игорь заводит машину и направляется в сторону клиники. По дороге Игорю стало легче.
Игорь в машине:- Вот и клиника, Лиль подожди меня в машине, я скоро приду.
Лиля:- Хорошо.
Игорь выходит из машины и направился в клинику, чтобы поговорить с доктором.
Зайдя в клинику, Игорь находит доктора.
Игорь доктору:- Здравствуйте!
Доктор:- Здравствуйте, вы по какому вопросу?
Игорь:- Короче, скажу сразу. Моя  жена долгое время принимала наркотики и теперь хочет бросить, как ей быть?
Доктор:- Мне сначала надо её осмотреть, а потом…
Игорь резко перебивает доктора.
Игорь:- Некогда осматривать, я сейчас приведу вам жену, а вы определите её.
Доктор:- Вы поймите у нас не бесплатная клиника.
Игорь узнает, сколько стоит лечение и даёт доктору в три раза больше.
Доктор:- Приводите вашу жену.
Игорь направился за Лилей.
Подойдя к машине, Игорь открывает дверь,  берёт Лилю за руку и  они идут в клинику.
Игорь прижимает Лилю к себе и шепчет ей на ушко:- Малыш, всё будет хорошо, поверь мне. Ты побудешь в этой клинике и вылечишься, ты должна быть сильной и сделать это ради нашего сына.
Лиля плача:- Я хочу вернуть всё обратно, но как? Дай мне кокаина, пожалуйста, я прошу тебя.
Игорь вполголоса:- Я тебя оставлю здесь, и мы со Славиком будем приезжать к тебе каждый день, а ты лечись и поверь мне, всё будет хорошо, вот уведешь!
Игорь берёт Лилю под руку и направляется в сторону клиники, где его ждал доктор.
Зайдя в кабинет к доктору.
Игорь:- Вот моя жена Лиля.
Доктор:- Очень приятно, сейчас Лилечка пойдёт в душ, а потом примет таблеточки, от которых ей станет легче, а потом она будет спать.
Игорь:- Доктор вы позаботьтесь о Лиле, а мы с сыном будем приезжать каждый день.
Доктор:- Конечно, разумеется.
Лиля:- Игорёк не оставляй меня здесь, я прошу тебя.
Игорь целует Лилю.
Игорь:- Я завтра прейду с  сыном.
Игорь разворачивается и уходит к машине.
Лиля крича:- Не оставляй меня здесь одну, котёнок, вернись!!!!
У Игоря сердце болело за Лилю, но он понимал, что обворачиваться нельзя, это для ее, же блага.
Игорь выходит на улицу. Сев в машину Игорь выпивает ещё пару таблеток, которые ему прописал Пётр.
Игорь шепотом:-  Что же это происходит со мной, что за наказание? Как мне быть?
Игорь задавал себе ещё много вопросов, а ответов не было. Он не знал, что ему надо делать, но это был не ответ. Ему надо было с кем-то поговорить, посоветоваться, но с кем? Тут Игорю приходит на ум, что можно поговорить со священником.
Игорь в полголоса:- Да, точно, надо съездить в церковь, да в церковь!
Игорь поехал искать церковь.
Сцена 4 ( вечер)
Игорь направляется, куда глаза глядят. Он знал, что  попадёт в церковь, что-то им управляло. Игорь едет всё дальше и дальше, и вдруг  с правой стороны появляется храм. Он останавливается и направляется к храму. Зайдя в храм, Игорь увидел священника.
Игорь священнику:- Здравствуйте, можно с вами поговорить?
Отец Сергий:- Да конечно.
Отец Сергий увидел в глазах Игоря очень большой страх.
Игорь рассказал священнику всю свою ситуацию: про Славика, про Лилю и то, что всему веной он сам. Игорь не стал объяснять про то, как он просыпается не в своём теле и не в своём времени. Игорь подумал, что итак всё запутанно.
Отец Сергий выслушивает Игоря и говорит ему:-  я тебя понял, но я очень хорошо знаю твою семью и Славика и Лилю и твоих родителей, Людмилу Мать и отца Георгия.
Игорь священнику:- А как мне разыскать своих родителей, а то у меня проблемы с памятью, забывать стал  многое.
Отец Сергий:- Мама твоя здесь, вон видишь женщину, это твоя мама, иди к ней и пусть тебе поможет господь разобраться в себе и в твоих делах.
Игорь увидел возле иконы женщину худую и немощную и направился к ней.
Игорь маме:- Мам привет, это я!
Женщина повернулась  и,  увидев Игоря, заплакала. Она подошла к Игорю и обняла его.
Игорь:- Ну, хватит, хватит, пойдем,  присядем.
Игорь с мамой присели, он  рассказал  Людмиле про всё: про то, как он просыпается в разных мирах и попадает в разные проблемы. Игорь не мог никак объяснить свою ситуацию, но он понимал, что это всё его семья и надо что-то делать. Игорь начал рассказывать про Славика и Лилю, но мать его перебивает.
Людмила (мама Игоря):- Пойдём домой, уведешь отца, он тебя давно не видел, соскучился по тебе. Дома и поговорим.
Игорь удивился, почему Людмила не задавала никаких вопросов и не смотрела на него, как на умалишенного.
Игорь Людмиле:- Пойдём.
Взяв благословение у отца Сергия, Игорь и Людмила выходят из храма.
Игорь:- Мам пойдём к машине, поедем на ней.
Мама:- А где твоя машина, я ведь некогда её не видела.
Игорь:- Сейчас покажу.
Игорь и Людмила подходят к машине и садятся в неё.
Людмила:- Сейчас выезжай на асфальт и на право, а потом прямо до перекрёстка, а дальше покажу.
Игорь про себя:- Неужели она догадалась, что я не её сын. А может она понимает, что я могу потерять память и поэтому, подсказывает мне.
Игорь не придаёт этому значения и едет, куда ему говорит Людмила.
Людмила:- Вот и наш дом, не забыл ещё?
Игорь:- Конечно, нет.
Людмила:- Пошли, зайдём. Зайдя в дом, Игорь увидел старичка (отца Игоря)
Георгий:- О, кто к нам пришёл, сынок!
Георгий подошёл к Игорю и крепко его обнял.
Людмила:- Давайте все к столу, будем пить чай.
Все садятся пить чай.
Игорь:- Мам, я хочу вернуть свою семью, в первую очередь увидеть Славика.
Людмила:- Сынок, а наркотики, которые вы принимаете.
Игорь:- Лиля уже лечится в клиники, я пью таблетки, которые мне прописал мой лечащий врач.
Людмила:- Это хорошо, что вы встаёте на путь истинный. Славик, он у приёмных родителей.
Игорь:- Я знаю, но, как его вернуть?
Людмила:- После того, как вы отдали Славика в детский дом, его усыновили мои знакомые, прихожане и Славика я вижу каждый день и часто беру его к себе домой. Он постоянно спрашивает о вас, где мои мама и папа, я ему объясняю, что вы уехали работать далеко и скоро вернетесь и всё у вас будет хорошо, как раньше.
Георгий:- Игорёк, как твоя болячка?
Игорь решает соврать:- У меня всё нормально, опухоль уходит, всё благодаря медицине.
Георгий:- Ну, слава богу.
Игорь:- Мам, как мне вернуть сына?
Людмила:- Давайте все спать, уже поздно, а завтра пойдём.
Игорь:- Куда?
Людмила:- К Славику, к сыночку твоему.
Игорь вдруг почувствовал страх перед сыном, он боялся всё испортить. Но надо действовать, а вдруг всё получится.
Игорь:- Когда пойдём к Славику, приёмные родители, как они отреагируют?
Людмила:- Пойдём, а господь нам поможет, но завтра, а сейчас спать.
Людмила уходит, стелить постель Игорю.
Игорь Людмиле:- Мам, а далеко они живут?
Людмила:- Вон, через два дома от нас.
Игорь:- А как зовут приёмных родителей Славика?
Людмила:- Дарья и Сергей.
Все ложатся спать.
Игорь ложится и сразу засыпает.
Сцена5 (утро следующего дня)
На следующий день мать  будит Игоря.
Людмила:- Вставай, пойдём к Славику.
Игорь:- Да, сейчас умоюсь.
Игорь идёт умываться в ванную комнату.
Игорь, выйдя из ванной:- Пойдём.
Игорь Людмила и Георгий выходят из дома и направляются к Славику. 
Людмила:- Вот и пришли.
Людмила кричит через калитку:- Дарья, Дарья!
Из калитки выходит женщина лет сорока.
Даша:- Привет Людмила, привет Георгий, здравствуй Игорь.
Все здороваются с Дарьей. Игорь почувствовал себя неловко перед Дашей, ему было стыдно за себя, но надо идти вперёд.
Даша:- Проходите в дом.
В доме раздаётся детский голос:- Папа, папа приехал!
Выбегает мальчик это был Славик. Славик прыгает на Игоря и крепко обнимает его. Игорь обнял сына и на его глазах появились слёзы.
Славик:- Пап, а где мама?
Игорь:- Мама скоро приедет.
Даша:- Славик иди в дом, мы с папой сейчас подойдём.
Славик уходит с Георгием в дом.
Игорь:- Тёть Даш…
Дарья:- Тихо, я всё понимаю и знала, что ты прейдешь за сыном.  Кстати, а где Лилечка?
Игорь не стал врать и сказал, как всё есть.
Игорь:- Лиля сейчас находится в клинике для наркозависимых, скоро она поправится.
Даша:- Я думаю, что Славика надо привезти к матери, просто сказать ему, что мама заболела и скоро поправится.
Людмила:- Я тоже так считаю.
Игорь:- Тогда может, поедем к Лиле.
Даша:- Поехали.
Все направляются к автомобилю. Людмила, Даша, Георгий и Славик садятся к Игорю в машину. Игорь заводит автомобиль и едет в клинику, где лежала Лиля. По дороге к клинике, Игорь всё глотал прописанные таблетки, чтобы не было приступов. Подъехав к клинике, где лежала Лиля, Игорь решает сначала подготовить Славика к встрече с матерью.
Игорь в машине:- Сынок, мама заболела и лечится, мы должны поддержать её.
Славик:- Хорошо, пап пойдём быстрей к маме!
Все выходят из автомобиля и направляются в клинику к Лиле. Зайдя в клинику, Игорь находит лечащего врача Лили.
Игорь доктору:- Здравствуйте, мы бы хотели встретиться с Лилей.
Доктор:- Здравствуйте, как вас много. А это я так понимаю Славик.
Доктор подходит к Славику и обнимает его.
Славик доктору:- А мама скоро вылечится?
Доктор:- Твоя мама очень сильная и поэтому она скоро покинет эти стены и прейдет к тебе. А сейчас пройдёмте в приемную, а я приведу Лилю.
Все направляются в приёмную, а доктор уходит за Лилей.
Игорь берёт Славика на руки.
Тут в приёмную заходит Лиля. Лиля подходит к Славику и обнимает его.
Славик:- Мам не плач, доктор сказал, что ты скоро вылечишься.
Лиля плача:- Какой ты у меня уже взрослый!
Игорь обнял Лилю со Славиком.
Дарья Людмиле:- Люд, надо, наверное, сегодня съездить в детский дом, чего откладывать.
Людмила:- Ты права. Сейчас побудем с Лилей и поедем в детский дом к Снежане Денисовне и вернём всё на свои места, потому, что Славик должен быть со своей семьёй.
Даша:- Я с тобой полностью согласна. 
Игорь обнял Лилю и шепчет ей на ушко.
Игорь:- Лиль, давай, оформим Славика опять на нас и заживём, как раньше. Я понимаю, что тебе сейчас тяжело, но вместе мы выкарабкаемся.
Лиля обняла Игоря и тихо говорит ему:- Я с тобой.
Игорь:- Как ты себя сейчас чувствуешь?
Лиля:- Сегодня легче, здесь дают такие лекарства, что ни каких ломак нету.
Игорь:- Тогда может, съездим в детский дом?
Лиля:- Да, поехали.
Игорь Даше:- Тёть Даш, мы с Лилей решили сейчас поехать в детский дом.
Даша:- Мы с твоей мамой решили также.
Игорь:- Ну, тогда я отпрошу Лилю у врача и поедем.
Славик всё не слезал с Лилиных рук.
Игорь находит доктора.
Игорь:- Доктор, нам нужно забрать Лилю на пару часов.
Доктор:- Ну, вы понимаете, что она ещё совсем слабая.
Игорь:- Я понимаю, но это вопрос жизни и смерти.
Доктор:- Ну, если так, то идите, но только на пару часов.
Игорь:- Спасибо.
Игорь направился в приёмную, где его ждали.
Игорь:- Мам, все в машину, у нас мало времени.
Все направились к машине, чтобы поехать в детский дом.
Сцена 6 (вечер)
Уже было темно, и начался дождь. Подъехав к детскому дому, Даша сказала всем.
Даша:- Люд, пойдём сначала зайдём вдвоём.
Люда:- Да, так, наверное, будет лучше.
Даша и Людмила направились в детский дом к Снежане Денисовне( Директору детского дома).
Подойдя к кабинету Снежане Денисовне, Даша стучится в дверь.
Голос из-за двери:- Да, да, заходите!
Даша и Людмила проходят в кабинет.
Даша:- Снежана Денисовна здравствуйте!
С.Д:- Здравствуйте мои золотые.
Людмила и Дарья всё объясняют С.Д. и они все приходят к одному решению, что Славику будет хорошо с родителями.
Даша:- Люд, я пойду, крикну остальных, ты подожди меня здесь.
Людмила:- Да, конечно.
Даша идёт позвать Игоря, Лилю, Славика и Георгия, которые ждут их в машине.
Выйдя из детского дома, Даша подходит к машине Игоря.
Даша:- Игорь мне надо с тобой поговорить.
Игорь выходит из машины.
Игорь:- Я слушаю!
Даша:- Игорёк, пускай Славик посидит с дедушкой, а ты с Лилей идите за мной.
Игорь зовёт Лилю, и они направляются за Дашей.
Даша, Игорь и Лиля заходят в кабинет к Снежане Денисовне.
Игорь:- Здравствуйте.
С.Д:- Привет Игорь, здравствуй Лиля, проходите, присаживайтесь на стулья.
С.Д. объясняет, как правильно вернуть Славика обратно в семью Игоря и Лили. Поговорив, все направляются обратно в машину Игоря, чтобы отвезти Лилю в клинику.
Сцена7 ( после 23 вечера)
Подъехав к клинике, Лиля и Игорь отходят от машины.
Лиля:- Игорёк, я верю, в тебя, и поверь, я выкарабкаюсь с этого говна. Я хочу быть опять с вами.
Игорь:- Я тебя люблю, и всё у нас получится, вот увидишь.
Лиля идёт к машине, чтобы попрощаться со Славиком.
Лиля:- Сынок, мама пойдёт в больницу, а ты приедешь завтра, хорошо.
Славик:- Хорошо мам, ты только выздоравливай побыстрей.
Лиля обнимает Славика и уходит в клинику.
Игорь садится в машину.
Людмила:- Ну, поедем все до меня.
Даша:- Меня домой, а завтра увидимся.
Славик:- Я хочу остаться с папой.
Даша:- Конечно, ты останешься с папой.
Все направились к дому Людмилы.
Сцена8
Игорь, едя в машине, всё думал, про то, что с ним происходило. Он видел в Лиле и Славике Александру и Женю, но, как объяснить эти переходы во времени и другие тела. Игорь всё думал о своей реальной жизни и  хотел всё исправить.
Игорь про себя:- Где моя Сашенька, как там мой малыш Женечка? Какой я был дурак, почему я не ценил, то, что у меня было в реальности.
Людмила:- Вот и приехали, Даш, может чаю?
Даша:- Я устала, пойду домой, а вы идите и завтра увидимся.
Даша уходит домой, а Игорь, Славик, Людмила, Георгий зашли в  дом.
Люда:- Пойдем, попьём чаю?
Игорь:- Я пойду спать.
Славик:- Пап я с тобой!
Игорь:- Пойдём.
Люда:- Сейчас я вам постелю.
Игорь:- Да не надо, там постелено.
Люда:- Ну ладно идите спать.
Игорь уходит в свою комнату и ложится спать со Славиком.
Игорь:- Сынок, давай спать, спокойной ночи.
Славик:- Пап, а когда мама прейдет к нам?
Игорь:- Скоро, сынок, скоро.
Игорь со Славиком засыпают.
Картина 4(сцена1)
Наши годы, наше время. Те же лица, что и в первой картине. Действие происходит снова в провинциальном городке, рано утром. Игорь (он же Дима) просыпается на кровати в своей квартире от того, что его кто-то будет.
Женя:- Пап, пап вставай, мама вся в крови.
Тут Дима вскакивает и видит перед собой своего сына Женечку.
Дима:- Малыш, это ты!
Дима обнимает сына.
Женя:- Пап, мама в крови.
Дима:- Как в крови?
Дима опускает сына на пол и быстро идёт в комнату, где они спали с Александрой. Зайдя в комнату, Дима ужаснулся, на кровати с перерезанными венами лежала его жена Александра. Дима подбегает к кровати и начинает будить Александру.
Дима:- Малыш, не умирай, проснись, не оставляй нас!
Дима начал делать искусственное дыхание и прощупывать пульс.
Дима:- Вроде появился, пульс появился, скорая!
Дима срывается с места и направился к соседке, чтобы вызвать скорую.
Дима, стуча в дверь к соседке:- Давай, давай открывай! 
Соседка открывает дверь.
Дима:- Скорую, вызовите скорую.
Дима быстро рванул обратно в квартиру.
Женя плача:- Папа, что с мамой, она ударилась?
Дима:- Да сынок ударилась, сейчас приедет врач и вылечит её.
Дима подбегает к Александре и снова прощупывает пульс.
Дима:- Держись, малыш всё будет хорошо.
Вскоре приезжает скорая и Александру увозят в больницу. Дима едет с ними, а Женя остаётся у соседки.
Сцена2
Действие происходит в больнице. Александру забирают в операционную. Дима ходит со стороны в сторону в приёмном покое. Через долгое время выходит доктор.
Доктор:- Ваша жена будет жить, сейчас отправляйтесь домой, а завтра утром приедете.
Дима:- А можно её увидеть?
Доктор:- Не в коем случае, да и ещё сейчас приедет участковый, и вы ему объясните, что и как произошло.
Дима:- Хорошо.
Дима не знал, что говорить участковому, правду или соврать. Скажешь правду, и посадят, а так хочется всё изменить. Всё лезло в голову. Дима был, как будто во сне. Тут приезжает участковый.
Участковый:- Вы Дмитрий?
Дима задумчиво:- Чего!
Участковый:- Я понимаю вашу ситуацию, но мне надо задать вам несколько вопросов.
Дима:- Да, конечно.
Участковый начал задавать свои вопросы, но Дима их не слышал, он всё думал о происходящем, о том, приснилось всё это ему или нет. Почему всё так происходит.
Участковый:- Дмитрий, давайте я вас сейчас подвезу до дома, т.к. вы меня сейчас не слышите, а завтра поговорим.
Участковый увозит Дмитрия домой. Дима забирает сына у соседки и отвозит его к бабушки, а сам едет в больницу.
Сцена3
В дальнейшем Дима с сыном каждый день приезжали к Александре. Дима устраивается на хорошую работу. Вскоре Александру выписывают. Дима с сыном приезжают её забирать. Прейдя в больницу у Александры за какое время впервые появляется улыбка на лице.
Дима:- Привет малыш, поедем домой.
Женя:- Мам, папа купил большой диван и мне компьютер.
Александра:- Да, а где папа взял деньги?
Дима:- Да продал свою старушку (машину), мы начинаем жить заново, и всё в квартире будет новое.
Дмитрий понял, что всё было рядом, а он всего этого не видел, счастье и любовь перед ним.
Дима про себя:- Какой я был дурак, Я ЗАДОВАЛ СЕБЕ ВОПРОС КАК МНЕ БЫТЬ? Вот ответ, он рядом, это моя семья. Дима не стал рассказывать, что с ним произошло, всё равно ни кто не поверит, А МОЖЕТ ЭТО БЫЛ ВПРАВДУ СОН?


Рецензии
здоровско васико;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Антон Кихтёв   06.12.2011 19:04     Заявить о нарушении