Я принимаю Жизнь!

Я принимаю Жизнь, я принимаю боль,
Разлуку, Смерть, несчастья и невзгоды.
Притворства сыграна отныне роль.
Я вызов принимаю от природы!

Прости меня Любовь моя. Сама
Я о тебе забыла из-за боли.
В душе царила вечная зима,
А я мечтала, глупая, о воле.

Теперь всё прожито, забыты все пути,
Сердца разбитые уже давно не бьются.
Я снова говорю себе: «Прости!
И если любят, то не расстаются»!

Красивый фарс и много суеты,
Конфеты, фейерверки и признанья!
А я сжигаю в прошлое мосты
И двери закрываю в мир страданья!

Я  Здесь живу, Сейчас люблю и жду
Того, кто сердце мне своё откроет
И я за ним в мир счастья вслед уйду
Пусть прошлое меня не беспокоит!



07.11.11г


Рецензии
жду
Того, кто сердце мне своё откроет
И я за ним в мир счастья вслед уйду
Пусть прошлое меня не беспокоит!
(С) замечательный вход в будущее!))
обнимаю,

Арина Феева   08.11.2011 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Ариночка! Для меня очень важны Ваши слова...обнимаю,

Татьяна Фарафонова   08.11.2011 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.