Письмо

Она открыла  «Word» и уставилась на чистый электронный лист. С чего начать?
Руки девушки легли на клавиатуру.
« Итак, вот и я. Зачем пишу, когда и так все понятно.»
Тихий вздох, полный горечи.
« Пора рассказать о наболевшем. Избавится от душевной тяжести. Забыть обо всем..»
Она отвернулась от монитора. Это тяжело. Но она обязана это сделать.
Девушка снова повернулась к экрану.
« Почему люди бывают так глупы? Они не видят самого ценного, хотя оно лежит перед носом.»
Её пальцы медленно двигались по клавиатуре.
« Не люблю, когда мне причиняют боль. Боль, обиду, горечь.…  А вы именно это и сделали.
Я знаю, вы не хотели. Но это тяжело. Родители. Они не могут жить без ссор. Друзья. Стараются сделать, как лучше, а получается ещё хуже. Он… Насмешки, обиды, слезы, боль.…  Все из-за него. Нет, поверьте, такой выбор я сделала не из-за него. Просто захотелось наконец забыть обо всем и начать новую жизнь.»
Руки её замерли. Она перевела дыхание, взяла чашку, глотнула крепкого кофе.
« Правильно ли я делаю, что пишу это? Возможно, через пару лет вы меня увидите. Но не раньше, чем  сама не решу.
Зачем я все это пишу? Потому что мне хочется, чтобы вы правильно поняли причину моего поступка, чтобы не сделали неверных выводов, чтобы не винили невиновных.»
Она сделала ещё один глоток из чашки.
« Пожалуй, это все. Хочу пожелать вам счастья. Всем. Родителям, друзьям и ему. Да, да, всем вам. Не волнуйтесь за меня. Я просто хочу начать все с чистого листа…
Прощайте.
Тишина. Дождь за окном. Я пью горький кофе. Осталось три часа до самолета.
Прощайте.
04.16  05.11.2011
Ваша Н.»
Она захлопнула крышку ноутбука и подошла к окну. Рассвет…
Рассвет её новой жизни.


Рецензии
Прекрасно... Возможно, такое вскоре и правда случится...
С уважением, Луру Калли.

Луру Калли   12.11.2011 22:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.