Благодарю

Не предсказать порой грядущих дней красы,
И неожиданных у жизни поворотов.            
Приходит час, когда сбываются мечты,
И сказкой жизнь твою вдруг обращает кто-то.

Души моей взметнувшееся рвенье
Голубкой белою вспорхнуло в высь небес.
Я Вам судьбу свою отныне доверяю,
И изумляюсь простоте земных чудес.

Судьбы моей причудливая нить…
Волненье чувств робею описать словами.
Благодарю за счастье нежно Вас любить,
Благодарю за счастье быть любимой Вами.

Вкус Ваших губ и рук прикосновенье
Рождают  сладостную трепетную дрожь.
И светлый миг прекрасного волненья
На ярких бабочек порхание похож.

Позвольте мне смелее с Вами быть,
И не таить от счастья смеха озорного.
Признанья нежные хочу я Вам дарить, 
И вторить Вам «люблю» я всей душой готова.


Рецензии
Очень сильное стихотворение!

Игорь Акользин   29.11.2011 11:30     Заявить о нарушении
Игорь, это уже романс.....
)))))))
рада тебе)))

Воронцова Юлия   29.11.2011 16:17   Заявить о нарушении
Юлинька, прошу прощения!!!!!

Игорь Акользин   30.11.2011 12:16   Заявить о нарушении
за что?)))
Вы же не знали! )))

с улыбками,

Воронцова Юлия   30.11.2011 18:48   Заявить о нарушении
С праздником Вас КОРОЛЕВА КРАСОТЫ!!!!
С Пасхой!

Игорь Акользин   14.04.2012 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.