Часть 4. 1

Я тоже люблю тебя! Когда-то у меня лежало очень много разных исписанных и изрисованных листков. Но сейчас, когда я так хочу прочитать что-нибудь из того, что было так давно, я не могу найти ничего. Всегда от этих листков веяло теплом рук, писавших на них. Я всегда теряю записки. И поэтому пришлось научиться делать блокнот у себя в памяти.
-Если ты когда-нибудь попадёшь ко мне в мысли, пожалуйста, никогда не уходи оттуда. Повергни всех, обмани всех. Останься там. Пожалуйста.
Это было будто в другой жизни. Когда я ещё не забивала нос табаком и в моей квартире было чисто. Я была другая, ты был другой. Но всё равно мы проникли друг другу в разум, мы смогли остаться там. Вечность - не срок.
Мы встретились чуть раньше, чем никогда. Всего этого не должно быть, но оно есть. Сидя на кухне, заваленной грязной посудой, которую никто из нас и не хотел мыть, пили спиртное разных мастей и тонули друг в друге. Этот вкус губ с табаком и абсентом. Или с портвейном. Или с виски. Неважно. Этот градус, бьющий в душу. Выходя из состояния алкогольного опьянения, мы опять сидели всё на той же кухне, всё так же тонули друг в друге. Все эти тёмные и холодные ночи он трахал меня, трахал как в последний раз. И казалось, что никогда не будет этого последнего раза. И что мы будем жить вечно, в сигаретном дыму, в спиртном и с периодическими оргазмами, сопровождаемых поцелуями. В этом мире изо льда, где мы - одно целое, неотделимые друг от друга. Всё вне нас - выдуманное. И все кафе, куда мы ходили, все салфетки, на которых он рисовал эти бесконечные розы, и каждая скамейка в парке - всё выдуманное. Ничего нету кроме нас. Но всё прервалось. В одночасье. Между нами весь этот мир. Весь этот придуманный мир. Te amo, te amo.
-Это не может быть ненастоящим.
И все росписи на немногочисленных рисунках. Это давало такой заряд. И всё оказалось ненастоящим. Опять. Парк ненастоящий. Кафе ненастоящее. Салфетка, на которой не осталось привычной розы, тоже ненастоящая. Ты ненастоящий. Всё оказалось двухмерным. Вернее, ты сам всё знал изначально. А я не знала. И мне больно.
Слишком много лишних слов. Твои рисунки до сих пор висят на стене над моим столом. Где я так часто слышу всё то же, что и последние несколько лет:
-Te amo, Ларс.


Рецензии