Нора и тайна школы Фернандо

                Глава №1
                О Норе(кто она такая и все прошлые невзгоды)
 Нора-она обычная девочка...Учится в 7 классе,ей 13 лет...Не очень интересно правда?Была влюблена,но любовь кончилась и с разбитым сердцем Нора возвращалась домой...После 2-ух недель Нору решили отправить в новую школу,но родители не сказали дочери,и думали...Куда отправить дочь чтоб она была счастлива?Об этом оставалось только думать.Но увы начало истории и не здесь вовсе,приключения начнутся чуть чуть позже...Может минутой,может двумя,но точно позже.А хотя я вас немного задержала от интересного,и рассуждаю просто так...Так что дальше начнутся приключения.
 

                Глава № 2
                Серьёзное решение
 -Ох,я не могу смирится с тем что наша малышка отправится в школу!!!Причём в такую,где она будет жить!!!Этого нельзя допустить!!!Я её не отпущу,ни за что и никогда!!!-истерически произнесла мама.
 -Милая,я...То есть мы должны помогать дочке в выборе школ,так что она выберет ту,которая её весьма по вкусу!Дочери надо учится и точка!Мне конечно тоже не сильно хочется её отпускать,но надо!Это её выбор она стрельнет туда куда посмеет.
 Мать огорчённо вздохнула и кивнула в знак того что мол она согласна.
 -Хорошо.Я соглашусь с выбором дочки.
 И поспешно родители ложатся спать.
 
                Глава № 3
                Здравствуй школа
 Ничего особенного,Нора встала и покачиваясь пошла чистить зубы умываться,оделась,сделала зарядку,поела и заплела себе хвостик.Подошла к папе и пытаясь его разбудить села на него:
 -Папа,вставай!Ты должен меня отвести в школу!
 -Сегодня ты едешь в новую школу...-сонно пробормотал отец.
 -Ух, ты!
 -Спи дальше,или собирайся.-прошептал папа
 Нора побежала в комнату собирая сумку шептала разговаривая сама с собой.
 -И так,мне нужны:зубная щётка,мыло,мобильник,небольшой кулёчек для еды,сейчас его соберу...Э, на чем мы и т.д....
 Нора собрала сумку,оделась,и вышла на улицу ждать такси.На прощанье родители сообщили дочке:
 -Будь осторожна!И знай что мы любим тебя больше всех!Мы не потерпим того что с тобой случатся неприятности!
 -Ой да ладно вам!!!Но я обещаю что буду осторожна!
 Такси подъехало к дому и целуя родители снова сказали "будь осторожна".Девочка села и уехала.
                **********

 Через час дороги Норе позвонил мобильник.
 -Алло?Кто это?
 -Здравствуйте.Я полагаю,вы и есть та самая Нора,приезжающая девочка в школу "Фернандо"?
 -Ну...на счёт того что я Нора вы правы.А насчёт школы я даже не знаю...
 -В общем не важно.Встретимся ближе к школе за 3 метра...
 -Алло?АЛЛО???
 -Вызов завершён.
 "Вот чёрт!"про себя думала Нора "А так хотелось узнать что это за вежливый мужчина...И вообще откуда он мог знать моё имя?"смотрит в телефон ища номер незнакомца."Ну и ну...Номера просто нет!!!Как так могло произойти?!Ведь я сохраняю в журнал все номера!Даже те которые я знаю!Да неужели глюк?!Надо выключить телефон,потом снова включу."Выключает телефон и вдруг машина внезапно останавливается.
 -Вы случаем не просили остановится за 3 метра от школы?
 -Ну в любом случае в слух я этого не сказала!
 -А зато он-указывая на мужчину в смокинге сказал таксист-просил вас.
 -Ну ладно!Вы меня уговорили!Выхожу из машины.
 Через несколько минут она стояла ближе к середине дороги с мужчиной в смокинге.
 -Вы и есть тот самый мужчина кто мне звонил?...
 -Смотря кто ты.Я звонил Норе.
 -Нора это я!
 -Пойдем со мной.
 Нора пошла за мужчиной и он привел ее к школе.
 Школа была высокая.Похожа на обычное здание,что то типа небоскрёбов,только запущенно уж слишком.Здание было в плесени вокруг вился туман,мох покрывает окна.Мдааа...Здание страшноватое...Но,перейдем ближе к теме,внутри дома было словом как в сказке.Огромный бальный зал,шкафы с книгами(для расслабления),библиотека(уже для учёбы в школе),а потом мужчина остановился в длинном коридоре,и произнес:
 -Номер твоей комнаты 27,надеюсь тебе понравятся недавние приезжие.
 Нора тихо открыла дверь,входит в комнату,и на диване сидят 2 ребёнка её возраста.
 -Добро пожаловать в номер 27!!!Я Росанджела,а это...Ай-яй-яй!!!Какая неудача...Я же совсем не познакомилась с тобой мальчик...-смущённая Росанджела подошла к мальчику сжав руки в "замочек".
 -Я и сам забыл тебе представится...Я Торе!А ты девочка?
 -Ну,я Нора...Я совсем не давно приехала сюда...Как и вы.-Немного застенчиво ответила Нора на вопрос Торе.
 -Это не так страшно!Мы с тобой Нора очень похожи...Правда,я иногда бываю слишком агрессивна,но это не мешает нам дружить!Ведь правда???-Гордо сказала Росанджела.
 -Верно.Это не повод ссорится с вами.А теперь пойдем те погуляем по школе!
 -Хорошая идея.Пошли!


                Глава № 4
                Маленький конфликт с новыми соседями.

  Они прогулялись по школе,видели множество картин,скульптур,загадочных вещей,красивую мебель...Хотя Росанджеле казалось всё это слишком вульгарно...Она больше любила всё то что сделано недавно,хотя Нора пыталась её переубедить что исторические вещи хронят много тайн.Но Росанджела стояла на своём не поколибимо.
 -Росанджела,ну пойми ты...Те вещи которые сделаны сейчас,сегодня,вчера,в прошлом месяце...Они слишком свежие...Исторические вещи хронят тайны.
 -Значит нельзя есть свежую колбасу?-шутя спросила Росанджела-И кстати,можешь называть меня просто Анджела!И тем более я не ем историческую колбасу...Она уже издохла!!!
 -Речь идёт не о колбасе!!!Колбаса тут совершенно не причём,даже не шути так!!!Это совершенно серьёзно!
 -Ладно,забудь.

                * * * * ** * * * * * *

После прогулки они вернулись в комнату,и тут их ожидал не слишком приятный сюрприз.В комнате сидели 2 каких то мальчика.На вид очень агрессивны:высокомерный взгляд,бледная кожа(видно мальчики сидели долга без солнца или просто его не любят),у обоих чёрные волосы.Теперь совершенно ясно что они близнецы...
 -Привет.Я Росанджела,можно просто Анджела
 -Дарова я Торе!А вы кто такие будете?
 -К таким мерам мы не готовы.Я-Саверио а он...
 -Сансоне...Ты прав братишка,мы к таким мерам не готовы.Какие же вы всё таки не воспитанные.Можно бы было удостоится хотябы "Добро пожаловать."А не "Дарова" и "Привет"!!!
 -До чего же ты придирчив!Придётся с тобой поговорить по особому!!!
 -Да ну?Малышка ты даже не знаешь какие мы люди.
 -Я могу описать вас тремя словами:высокомерные глупые люди!!!
 -Да ну,по моему ты перегибаешь палку!Стала бы ты говорить такие вещи если бы мы вели себя как вы!?Мы не ненамерены опускаться до ТАКОГО уровня.
 -А ну тихо!!!-Прокричала Нора.-Если вы не можете помирится,то зачем вы сами на это нарываетесь?Из-за приветствия кипятитесь?Какая разница в приветствии?!Вам надо бы поучится у не богатых!Вы не умеете себя вести так благородно как обычные люди.Да,мы тоже кипятимся из-за вас таких "любезных и благородных",но мы пытаемся наладить контакт а не сбрасываем всё что вам говорят!
 -Итак,подведём итоги.Саверио слушай,может ты согласишся а может и нет.Нора-маленькая девочка,нашего возраста,очень убедительна.Мне понравилось как ты мне прочитала такую длинную лекцию,я должен буду с тобой больше разговаривать.
 -Сансоне!Что ты творишь?Что ты несёшь?!Какая к чёрту убедительность?!Нам просто надо учится!
 -Я же сказал,возможно ты со мной будешь не согласен.Но,есть шанс со всеми вами подружится.Я буду не против иметь таких друзей.А ты Саверио можешь оставаться в одиночестве.
 -Хорошо.Я буду с вами.Но,если тебе Сансоне не понравятся новые друзья,я уйду от этой школы и заберу тебя с собой!Это мои условия.
 -Я согласен.
   

                Глава № 5

                Маленький кусочек солнечного света.

 После этого маленького конфликта они решили сходить разузнать,разгадать если получится тайны этого здания.Нора отправилась в галерею,Сансоне решил проведать столовую:в ней как то странно летали шапочки поваров,Саверио пошёл в библиотеку,Анджела решила пройтись по старому коридору,Торе просто напросто пошёл гулять в парке этого здания.
 Вдруг,дети слышать крик Норы из галереи.Они быстро побежали на звук.В галерее Нора стояла с широко раскрытыми глазами,а глаза смотрели в точку где лежал маленький кусочек солнечного света.
 -Нора что стряслось?
 -В-в-в эт-т-том к-к-кусочке ч-ч-чудовище!!!!!
 -КТО?!-хором спросили дети.
 -ЧУДОВИЩЕ!!!!
 И вдруг,кусочек начал бегать по кругу,он остановился в том же месте где его видела Нора,и вдруг из этого кусочка вылезло мохнатое чудовище:длинные зубы как у вампира только ещё длиннее и толще,не большие чёрные глаза,огромные когти и он был огромного размера.
 -И это чудовище?!Ооу...
 И вдруг над детьми пролетел диск(не тот который в плеере слушают),фиолетовый диск.Когда они повернулись они увидели человека,он был весь в тёмно фиолетовом костюме.


Рецензии