Э К З

  ..У всякой ревности, ей-богу, есть причина
  И есть один неписанный закон:
  Когда не верит женщине мужчина,
  Не верит он не ей – в себя не верит он!
 
                Николай Доризо

- Ну, Сашка  ну  молодец  и где он так  научился  выражать свои  мысли интересно, вроде не  филфак закончил, а  политех!  -  Ниночка    лукаво посмотрела на  Инну  и  перевела  взгляд  на стоящего у костра   Андрея, который, варил уху из трёх, только что пойманных им хариусов. Андрей, не        поворачиваясь  к  ней,  спросил: - Что это   ты   там     такое   интересное читаешь и восхищаешься?
- Да это наш друг Сашка Каверин, с которым мы с Инной учились в   институте,   издал книжку своих рассказов и подарил нам обоим. Вот я  её и читаю. Молодец он всё-таки, здорово пишет. Особенно про любовь, - она опять кинула взгляд в сторону Инны, которая слышала весь  разговор и сейчас показывала многозначительный жест,   круча   пальцем   правой руки у виска  а, левой рукой кивая в сторону спины Андрея.
- Господи, ну скажите мне что, может нового написать о любви ваш друг, чего не знаю я сорокалетний мужик а? – он, повернулся   лицом  к   обеим молодым женщинам, возлежащим на надувных     матрасах и греющихся   на сегодняшнем не очень ласковом солнышке,  недалеко друг от друга.
- Ну не скажи, - Ниночка не отступала. -  Вот послушай,  как он пишет, - и она начала читать один из рассказов громко и с выражением:
-  Света никогда не была горячей женщиной, ни раньше в молодости со своим первым мужчиной, ни потом со вторым,  который    был  старше её на пятнадцать лет и опытнее и тем более с Вадимом, с  которым  встречалась уже два года. Он всегда был для неё   просто   другом, с   которым ей всегда было легко и спокойно. Они  познакомились  в  одном  из путешествий  в  компании,  когда  сплавлялись  по  реке  Белой, быстрой и очень коварной речке. Она  видела  его и  раньше, он  учился  на параллельном курсе, но знакомы они не были. А тут, увидев его в первый раз, она сразу «втрескалась» в  него  «по уши»,  хотя  он  в  её  сторону даже  не   глядел  окруженный друзьями и кучей подружек. И что уж было самым неожиданным, когда  через  пару недель после их знакомства он  неожиданно позвонил ей, откуда-то узнав её домашний телефон, и пригласил  прогуляться в Белокуриху к его матери – он, оказывается, был оттуда родом. Она с удовольствием согласилась и не пожалела - это были прекрасные два дня и две ночи.
  Отсюда всё у них и началось. Они  вместе путешествовали по краю, часто  ходили  в  горы Хакассии, сплавлялись вместе на  плотах, а зимой,    конечно,  катались   каждое   воскресенье   на   лыжах.    Вот    и сегодня, они приехали на электричке в  Бобровский  заказник, где  были очень красивые места и прекрасное место для  лыжной прогулки. Вадим встал на еле заметную лыжню впереди, попробовал снег и,  повернувшись к   Свете    начал  закреплять   лыжи  на   её   ногах  слегка  касаясь своей головой  её живота, отчего у  неё, нежно заныло сердце от   предвкушения чего-то   хорошего, необыкновенного, которое  может   произойти. Самое интересное,                что он никогда раньше ей крепления не застёгивал, да и особой нужды в  этом  не  было - у неё  был   прекрасный  финский  комплект  лыж,  и ботинки тоже  финские, на    которые   лыжные    крепления  крепятся мгновенно. Но раз сам захотел, слава богу, она  очень  рада. Он  был  ни единственным мужчиной у неё,  как раз сейчас, у неё был бурный роман с одним женатым мужчиной и довольно состоятельным, он то  и сделал ей подарок, зная её любовь к лыжным прогулкам, купил ей эти лыжи и все принадлежности к ним. Вадим догадывался  о её «связях», но ни разу ни в чём не упрекнул её,  да  кто  он  ей   собственно,  муж, хозяин? Нет, просто друг, с которым, она  иногда  занимается сексом,  да и  то только по её желанию. Повесив  небольшой  рюкзак  с  провизией  на  плечи, он легко пошёл вперёд,  прокладывая  путь  Светлане. Через  пол  часа  лёгкого бега на лыжах   они углубились в сосновый лес, где   была какая-то необыкновенная тишина и покой  а, уж как дышалось «обалдеть» можно.
Света видела, как работают руки и ноги Вадима, идя  по  лыжне за   ним, и  неожиданно  сделала открытие  для себя: «а  ведь  он очень  сексуальный мужчина и фигура у него хорошая,  как это я раньше не замечала,  даже когда спала с ним».
  От этих грешных мыслей сердце её  приятно  затрепетало и потеплело внизу живота.
Вокруг был только лес и никаких следов человека. Они были  одни  - она и  он,  её  любимый человек. Мужчина,  которого  она  «хочет»  прямо  сейчас,  здесь, среди этого дикого безмолвия и красоты. Она остановилась, чтобы отдышаться, и  Вадим,  не  услышав  её  за  спиной, остановился тоже  и тут же развернулся  к ней: - Что  случилось  Свет,  устала, дыхалка  сбилась?
Он подъехал к ней вплотную   с волнением, глядя ей в глаза.
 Света молча  смотрела на него,  пытаясь привести  свои мысли чувства в порядок.
- Ну, ты что, милая? Что с тобой, тебе плохо? - Вадим по глубокому снегу подрулил прямо к ней и, сняв рукавицы,  положил руки  ей на  плечи: - Ну, что у тебя случилось  малыш?   Что ты молчишь,   скажи что-нибудь!    
И тут Свету прорвало.  Она тоже сбросила свои варежки вниз, где  уже лежали рукавицы Вадима и,  обняв его за  шею, несколько раз крепко поцеловала в губы.
-  Я  не  знаю  что  со  мной  сегодня, но  я очень  тебя  хочу, прямо здесь, сейчас, очень хочу, очень мой родной, милый мой мальчик.
- Я тоже хочу тебя, сегодня вообще особенно,  даже не    знаю   почему. Может сегодня повышенная   солнечная   активность   а,  Свет? -  счастливым голосом шептал он, не  выпуская  из  своих  горячих объятий от которых голова у неё вообще пошла кругом.
Потом   было  совсем  что-то  необъяснимое. Они  «вытаптывали»  поляну в глубоком снегу, как у неё даже на его куртке замёрла задница и как она  тут  же   согрелась, когда   он   подложил   под   неё  ладони  и  вошёл полностью в её горящее от желания тело..
- Ну и хреновина там написана. Что других мест для занятий  сексом нет что ли? Уж, в крайнем случае, на заднем сиденье автомобиля.  А, в лесу, да ещё и на снегу  «фу», как  это  непристойно. К  тому  же  задница  у  бабы  замёрзла,  ну какой тут «кайф»  так трахаться, - грубо  заметил  Андрей.                - Фигню  пишет  этот  ваш  Сашка,  интересно    только,  кто является прообразом его героини – Светланы, кто-нибудь из   вас?- он внимательно  посмотрел    сначала на Ниночку, потом на лежащую с закрытыми  глазами  Инну.
 - Какой-то он странный «экз», этот    ваш     Сашка - это  было  любимое  определение Андрея о людях, которые ему не нравились.
 « Ну конечно « щас», так  я тебе   и  сказала,  кто прообраз,   разбежалась, думай, что хочешь а, я промолчу - так будет лучше. Но Нинка, то, Нинка, какая  провокаторша «зараза».  Уже  десять  лет  замужем,  имеет   двоих  прекрасных  детей  и  мужа  Володю, хорошего   парня,  который   сейчас ходит по берегу со спиннингом в надежде поймать большую рыбу, но это  не    мешает  ей    иметь   женатого   любовника, с   которым   она   тайно встречается у неё на квартире» - так размышляла Инна слушая реакцию Андрея на то, что  прочитала   Ниночка.   
Она  с   Андреем встречалась  уже полгода.
Он совсем  недавно развёлся – двоих детей, разделили  поровну,  он жил с матерью и пятнадцатилетней дочкой в огромном коттедже на окраине города и как он говорил «имел на неё виды», но замуж  звать не торопился, хотя ревновал  ко всем мужчинам. Она ему однажды после бурного секса и в благодушном настроении,   решила вдруг рассказать о своих друзьях, и в том числе о Сашке,  который пишет неплохие рассказы.      С тех  пор он  о  нём    и  слышать  не  хочет,  злится  страшно, считая,  что во  всех любовных сценах, тот описывает то, что  было  у него  с ней.  Видимо он втихаря,   где-то   достал   Сашкины   книжки  и    все    их   прочитал  а, прочитав, ещё более уверовал в свою правоту. Ну  и  чёрт с ним, наконец. Всё равно Сашка для души  а,  Андрей для жизни.  Должен  же  он  когда-нибудь «разродиться» и сделать ей предложение, на которое она немного «покочевряжившись», конечно же,  согласиться,  тем  более  что  Андрей, прекрасно готовит уху.  А честно  сказать  тогда в лесу ей было совсем не холодно,  потому  что куртка у Саши  была  на гагачьем пуху, и всё было просто великолепно…
 

                22 апреля 2008года.


Рецензии