Ноябрь

Ноябрь холодом повеял
Гоняет ветер желтый лист
Вот тучки в небе собрались
Зима решила нас проверить.

Все наши дни-они похожи
В однообразной череде
Пройдут столетья на земле
А я меж ними,лишь прохожий!

Не думай только о плохом.
Подумай лучше о хорошем
Возможно счастье за окном
Снежинкой в небе голубом
И пусть беда не потревожит!


Рецензии
Какая неожиданная находка!!! Ещё одну Америку я для себя открыла!Оказывается, Вы здесь "проживаете", дорогой Ти Джи. Да ещё больше я удивилась, увидев своё имя в Избранных. Спасибо за честь! Теперь я - Ваш гость и на этой страничке. Желаю Вам всего самого прекрасного в жизни. С надеждой на продолжение наших встреч в радио-эфире и на страницах сайтов - Женя.

Женя Адина   14.12.2011 09:57     Заявить о нарушении
вы знаете женечка я не сразу понял что вы зашли на прозу взять тони вместо обычного ти джи было вынужденным ти джи уже было занято рад вас читать

Тони Джи   14.12.2011 18:18   Заявить о нарушении