Где ты?

   Где ты, радость моя? По каким дорогам ступаешь, через какие трудности перешагиваешь, скольким людям помогаешь? Мне не хватает тебя. Не хватает твоей доброй улыбки и нежных глаз, смеха и легкой грусти. Я перемахиваю через годы и время в одиночку, хотя гораздо проще и приятнее делать это вместе с тобой.

   Ты сейчас сидишь в своем доме, разочарованная мужчинами и жизнью, с чувством недоверия ко всему, потому что много раз с тобой игрались и бросали. И в каждом мужчине тебе видится очередной вампир твоего настроения. Но именно к тебе я обращаюсь: ты нужна мне. Да, именно ты, потому что я тоже прошел через то, что и вы.
   Мне хочется знать, что это будет взаимно. Что я не просто полюблю вас, что и в вашем сердечке вспыхнет искорка счастья, когда я войду в него.

   Вас кидали любимые? Значит, они просто были не достойны вас! Вы не задумывались, что я послан вам небом? Я не идеален, но если полюблю, сделаю для своей возлюбленной все, чтобы она была счастлива.

   Я не богат, обычный человек со своими слабостями и недостатками. Но, почувствую с вашей стороны больше, чем дружба и привязанность…

   Где ты, ласточка моего сердца? Где порхаешь? Мое сердце ждет тебя. Поспеши…


Рецензии
Когда-нибудь все будут счастливы. Непременно. Где я?

Анна Вит   30.08.2013 20:02     Заявить о нарушении
... но только с кем? ... где? ... в чем?...

Алексей Досков   30.08.2013 20:43   Заявить о нарушении
вопросов больше, чем ответов...

Анна Вит   30.08.2013 21:24   Заявить о нарушении
Вот именно.

Алексей Досков   30.08.2013 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.