Моменты...

Средь миллиона бьющихся сердец,
В момент, когда зима околдовала,
С тоской в душе, с улыбкой на губах,
Я загадал, чтоб тяжесть сердца спала.
День плавно переходит в вечер, ночь. . .
Страницу за станицею листая,
Лишь в старой книге обретал я свой покой,
Да больше ни о чем и не желая.
Я жил в коробке, словно карандаш,
Над каждым ликом смело делал тени.
В морозный день, а за окном осенняя пора,
В тебе увидел мимолетное виденье.
Увидел мир, куда зовет душа,
Увидел свет в твоих глазах и сердце встало. . .
Почувствовал как много лет назад,
с таким же стуком мне оно бежать мешало.
Бежать, забыть - отречься навсегда!
От мира полного сарказма и морали,
Но с каждым часом, с каждым мигом что с тобой,
Хочу я, чтоб часы навечно встали.
Спасибо! Благодарностью душа,
К тебе одной за много километров
Несется белой, снежной полосой,
По проводам, где обретается надежда.
И глядя в твои чистые глаза,
Боюсь разрушить синеву морскую.
Быть может рано так ко мне пришла весна?
Весна дарующая радость неземную.


Рецензии